• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Achyutananda Swami - Нама-санкиртана

    Просмотров: 28
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Achyutananda Swami - Нама-санкиртана, а также перевод песни и видео или клип.
    полный текст с комментарием Шрилы Прабхупады:

    Нама-санкиртана

    1

    хари харайе намах кришна йадавайа намах
    йадавайа мадхавайа кешавайа намах

    2

    гопала говинда рама шри-мадхусудана
    гиридхари гопинатха мадана-мохана

    3

    шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита
    хари гуру ваишнаба бхагавата гита

    4

    шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх
    шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх

    5

    эи чхай госаир кори чарана вандан
    джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран

    6

    эи чхай госаи джатр муи татр дас
    тат-сабара пада-рену мора панча-грас

    7

    татдера чарана-себи-бхакта-сане бас
    джанаме джанаме хой эи абхилаш

    8

    эи чхай госаи джабе брадже коила бас
    радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш

    9

    ананде боло хари бхаджа бриндабан
    шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман

    10

    шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш
    нама-санкиртана кохе нароттама дас

    КОММЕНТАРИЙ
    Его Божественной Милости
    А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

    Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей. Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, поет он, ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе

    Смотрите также:

    Все тексты Achyutananda Swami >>>

    full text with commentary of Srila Prabhupada :

    Nama-sankirtana

    1

    hari krishna yadavaya haraye Namah Namah
    yadavaya madhavaya keshavaya Namah

    2

    Govinda Gopala frame Sri Madhusudan
    Giridhari Gopinath Madana Mohana

    3

    Sri Chaitanya - nityananda Sri Advaita - sieve
    hari guru vaishnaba Bhagavata Gita

    4

    Sri Rupa Sanatana Raghunath Bhatta ,
    Sri Jiva Gopala Bhatta - das - Raghunath

    5

    ee Chhay gosair measles carana Vandana
    Caha hoite bighna - abhishta our Puranas

    6

    ee Chhay AGM Jatra Mui Dasa Tatras
    tat- pada- sabara Renu mora Pancha Gras

    7

    tatdera Chara sebi - bhakta-sane bass
    janame janame Khoi ee abhilasa

    8

    ee Chhay AGM Jabe Braj koila bass
    Radha Krishna - nitya -lila reproached Prakash

    9

    Ananda bolo hari Bhaja Brindaban
    Sri Guru - pada vaishnaba madzhaiya Mans

    10

    Sri Guru vaishnaba - pada- padma Cory Ash
    nama-sankirtana Koch Narottam das

    COMMENT
    His Divine Grace
    AC Bhaktivedanta Swami Prabhupada

    This song , written by Srila Narottama Das Thakur , is very popular among the devotees of Bengal and Orissa. When Lord Caitanya returned from Gaya , where he received spiritual initiation from Sri Isvara Puri, His disciples could not recognize him as a former teacher of grammar, for he has become an obsession , intoxicated with the love of God . Rather than explain the rules of grammar as usual, Lord Chaitanya , making the analysis of proposals , each Sanskrit word and every letter connected with Krishna , the Supreme Personality of Godhead. This method of grammatical analysis was further developed in the book of Srila Jiva Goswami & quot; Hari namamrita - vyākaraṇa & quot; (& quot; Grammar nectar name of Sri Hari & quot;). However, the disciples of Lord Chaitanya decided that their teacher clouded mind, and tried to cure it by smearing his head Vishnu balm designed to relieve mental stimulation . In the end they asked him : & quot; You say that everything is Krishna and the only thing we should do is constantly chant His names. How should we do it ? & Quot; In answer to their question , Lord Caitanya began to sing the names of Krishna , while clapping his hands. So he started the movement of nama-sankirtana . Names that sang the Lord , are contained in the first two lines of the song ; Narottam das Thakur and other acaryas put their names at the beginning of his works , wanting to capture these events in people's minds . Then Narottama dasa Thakura says the names of Lord Chaitanya , Nityananda , Sri Advaita and Sita ( wife of Lord Advaita ) . And the Lord Hari, and spiritual teacher , and & quot; Srimad Bhagavad Gita & quot; are on the transcendental platform , so they have equal respect. Following this, Srila Narottam repeats the names of the six Goswami . & quot; I am inclined to follow in their footsteps , he sings , because their feet can relieve a person from all the suffering that he endured for many years . I am the servant of the six Goswami , and the dust from their lotus feet is my five kinds of food. The only thing I want is life after life to serve their lotus feet never leave the association of devotees & quot ;. When the six Goswami lived in Vrindavan , they describe the eternal transcendental pastimes of Sri Sri Radha -Krishna . Before Lord Caitanya came down to earth , genuine place of Lord Krishna remained unknown , so Lord Caitanya instructed the six Goswami find these holy places and temples erected there . Near the place where he was the rasa dance , was built the temple of Sri Radha -Damodara , and six Goswami headed by Srila Rupa Goswami often gathered there and discussed the theme of his works in which they are scientifically explained sublime pastimes of Sri Sri Radha -Krishna . Narottam das Thakur calls all : & quot; devote himself to the bona fide spiritual master and the devotees , in great ecstasy loudly sing the names of Hari & quot ;. At the end of the song, he says : & quot; Relying on the mercy of the lotus feet of the guru and the Vaisnava saints , Narottam das sings sankirtana Lord Hari : Hare Krishna , Hare Krishna , Krishna Krishna , Hare Hare

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет