• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine

    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine, а также перевод песни и видео или клип.
    01 — My Funny Valentine
    02 — Someone to Watch Over Me
    03 — Moonlight Becomes You
    04 — This is Always
    05 — I'm Glad There is You
    06 — Time After Time
    07 — Sweet Lorraine
    08 — It's Always You
    09 — Let's Get Lost
    10 — Moon Love
    11 — Like Someone in Love
    12 — I've Never Been in Love Before
    13 — Isn't it Romantic?
    14 — I Fall in Love Too Easily

    Soft, delicate and serene, Chet Baker's voice is one of jazz's overlooked talents. Every serious jazz fan is well aware of his trumpet playing, both solo and with Gerry Mulligan's Quartet. His legendary style on the instrument helped establish his standing as one of the horn's most influential players. Baker was also an amazing vocalist; his debut recording My Funny Valentine serves as generous proof.

    In the days when Frank Sinatra was laying down his best cuts on Capitol Records with Nelson Riddle's Orchestra, Baker released a record of a more refined style, following in the footsteps of trumpeting and vocalist Louis Armstrong. When you strip both Baker and Sinatra down to base of style and influence, you find they come from the same root. Sinatra emulated Billie Holiday's style down to a fine art, but like Baker she learned her chops from the purest spring of influence: Louis Armstrong. Whereas Billie mixed Pops with the mother of the blues, Bessie Smith, Sinatra had taken his style and added Bing Crosby and Nat Cole's crooner sound. Baker, on the other hand, created a sound with exact horn phrasing much like Armstrong's. When Baker scats, it is amazing how much he sounds like his instrument.

    Baker filled My Funny Valentine out with several standards by composers such as Cole Porter, which was a popular trend among jazz vocalists at the time. That concludes his similarities with guys like Sinatra or Mel Torme. His vision was more akin to vocalists like Nina Simone who were musicians first and foremost. This one minor difference turned him in a completely different direction from the rest.

    When listening to Harry Connick Jr., it is hard not to be knocked over by how much he clones Frank. But throughout his phrasing you can hear Baker's unique readings. The long held and soft-spoken notes blend into each other as if an instrument were playing along. Sinatra's style was full of pauses between phrases, which gave his readings a unique flavor that—although often copied—were truly exceptional to his style.

    As was popular at the time, My Funny Valentine was dedicated to lovers, although the concept of such dedications persists among hokey vocalists today. But this record does feature some beautiful arrangements of songs such as “Someone to Watch Over Me,” and of course “My Funny Valentine.” Even on Chet's later live work—check out the newly released Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003)—he would often serve up this title track, and it sounded as beautiful and haunting as ever. For those who interested in the Baker's chops, some exquisite solos and instrumental cuts fill out the record as well, making it a great introduction into his work.

    Even today Baker's vocals are still compelling. With the sudden resurgence in vocal jazz it is time for people to rediscover his records. Through the years this album hasn't received the praise it deserves. More critics are inclined toward his brilliant non-vocal work such as Somewhere Over the Rainbow. But as times turn back to purer forms of jazz, vocal pioneers like My Funny Valentine are even more essential.

    01 - My Funny Valentine
    02 - Кто меня бережет
    03 - Moonlight становится тобой
    04 - это всегда
    05 - Я рад, что Существует Вы
    06 - Time After Time
    07 - Сладкий Лотарингии
    08 - Это всегда Вы
    09 - Давайте Get Lost
    10 - Луна Любовь
    11 - Как кто-то в любви
    12 - Я никогда не был влюблен прежде
    13 - Разве это не романтично ?
    14 - я влюбляюсь слишком легко

    Мягкий , нежный и спокойный , голос Чета Бейкера является одним из недооцененных талантов джазовых . Каждый серьезный поклонник джаза хорошо знает его игрой на трубе , как соло и с четверкой Джерри Маллиган . Его легендарная стиль на инструменте помогли установить его положение как одного из самых влиятельных игроков Хорна . Бейкер был также удивительный вокалист ; его дебют записи My Funny Valentine служит щедрой доказательства .

    В дни, когда Фрэнк Синатра был устанавливающих свои лучшие порезы на Capitol Records с оркестром Нельсона Риддла , Бейкер выпустила отчет о более изысканном стиле , следуя по стопам трубят и вокалист Луи Армстронг . Когда вы удалите как Бейкер и Синатру до основания стиле и влияния , вы обнаружите, что они происходят из одного корня . Синатра подражания стиль Билли Холидей вниз к изобразительному искусству , но, как и Бейкер она узнала ее отбивные из чистейшей родниковой влияния : Луи Армстронга . В то время как Билли смешивается Pops с матерью блюза , Бесси Смит , Синатра взял его стиль и добавил Бинг Кросби и эстрадный певец звук Nat Коула . Бейкер , с другой стороны , создается звук с точным рога фразировки так же, как Армстронг . Когда Бейкер экскрементах , это удивительно, как много он звучит как своего инструмента .

    Бейкер заполнено My Funny Valentine с нескольких стандартов композиторов, таких как Коул Портер , который был популярной тенденцией среди джазовых вокалистов в то время. Это завершает свои сходства с парнями, как Синатра или Мел Torme . Его видение было больше похоже на вокалистов , как Nina Simone , которые были музыканты , прежде всего . Это одна незначительная разница превратили его в совершенно другом направлении от остальных.

    При прослушивании Гарри Конник-младший , это трудно не быть свалены сколько он клонирует Фрэнк. Но на протяжении всей своей фразировки вы можете услышать уникальные показания пекаря . Длинные , предназначенные и тихий заметки смешиваются друг с другом , как будтоинструмент играли вместе . Стиль Синатры был полон паузах между фразами, которые дали его показания уникальный аромат, который , хотя часто копируются - были действительно исключительными своему стилю .

    Как был популярен в то время, My Funny Valentine была посвящена любителей , хотя концепция таких посвящений сохраняется среди Hokey вокалистов сегодня . Но эта запись действительно показывает некоторые красивые аранжировки песен , таких как " Someone меня бережет », и, конечно, " My Funny Valentine ". Даже на позднем живой Чета работы - проверить недавно выпустила О, Вы Сумасшедший Луна ( Enja апреля 2003) -Он часто подают этот заглавный трек , и это звучало, как красиво и бродит , как никогда. Для тех, кто заинтересован в отбивных пекаря , некоторые изысканные соло и инструментальные порезы заполнить протокол, и , делая это отличное введение в его работу .

    Даже сегодня вокал Бейкера еще убедительным . При внезапном возрождении в вокального джаза пора для людей, чтобы вновь открыть для себя его записи . На протяжении многих лет этот альбом не получил похвалу он заслуживает. Еще критики склонны к своей блестящей без вокальной работы , такие как Somewhere Over The Rainbow. Но как раз вернуться к более чистых форм джаза , вокальные пионеры , как My Funny Valentine еще более важное значение.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет