• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ludvig Van Bethoven - Egmont, Overture, Op. 84

    Просмотров: 311
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ludvig Van Bethoven - Egmont, Overture, Op. 84, а также перевод песни и видео или клип.
    Увертюра «Эгмонт» Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов. Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды. Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как просьба, жалоба. Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры. Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo. Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей. Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». Изложенная в мажоре,она звучит теперь не только торжественно,но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления.Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию. Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие «просьбы» каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами. Но «борьба» на этом не заканчивается. В конце репризы она разгорается с еще большей силой. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта. Увертюра заканчивается большой кодой,в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа. Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия.

    Смотрите также:

    Все тексты Ludvig Van Bethoven >>>

    Overture "Egmont" Music to Goethe's tragedy "Egmont" Beethoven was completed two years after the creation of the Fifth Symphony, in 1810 . Overture - the first of the nine rooms of this music. The tragedy attracted Beethoven your heroic content. Events " Egmont " refer to the XVI century , when the people of the Netherlands revolted against their oppressors - the Spaniards. Struggle of the people led by Count Egmont, a brave and courageous man . Egmont killed , but people started completing their work. The uprising ended with a victory in 1576 . And in 1609 the armistice was signed , by which Spain recognized the independence of the Netherlands . Overture "Egmont" - a one-part product . If the Fifth Symphony "events" were deployed for four parts, in the overture , Beethoven was able to show the highlights of the tragedy in compressed form. About the program conception of the symphony , we could only guess - in the "Egmont" defined the content of the works of Goethe . Overture begins a slow introduction . As in the " Pathetique Sonata ", here are two sharply contrasting themes. The first of these , chord sounds solemn, imperiously . Low register , minor way give it a gloomy , ominous overtones. The orchestra performed its stringed instruments . Slow tempo, rhythm characteristic themes resemble stately gait sarabande . The second theme " sings " oboe, joined by other woodwinds , and then the strings . At the heart of music is very expressive sekundovaya intonation, which gives it a sad character. Subject is perceived as a request , complaint . Knowing the content of the tragedy of Goethe , you can speak with certainty about the incarnation of the images here two hostile forces : the Spanish oppressors and suffer under their rule of the Dutch people. The struggle between these forces is the basis of the tragedy of Goethe , the development of appropriate music is the content of the overture. As usual , the overture written in sonata allegro form . Home Party has a strong-willed, heroic character . It is stated in F minor . The power and energy of its gradually increasing. At first it sounds in the lower register in the cellos and other stringed instruments piano, then picked up by the whole orchestra fortissimo. Stroke per second at the beginning of the melody reveals the relationship of the main party in the second theme of entry - the theme of " suffering " of the people . Her heroic character says is not about obedience , and on the perturbation of the Netherlanders and revolt against their oppressors. Adverse party is also closely linked with the music coming , it combines the features of both its themes. In the first sentence - chord , heavy - you can easily find the topic " oppressors ." Set out in the major, it sounds now, not only officially , but triumphantly . And here the topic assigned to stringed instruments . Quiet sound woodwind in the second sentence in common with the second batch of the incidental theme vstupleniya.Muzhestvennaya and decisive final round is over exposure. The development is very small . It would be like going on a comparison of contrasting the entry , "struggle" aggravated. Timid "requests" every time should be unforgiving and brutal "response" . Repetition of the melody beginning of the main party every time concludes with two abrupt and sharp chords. But the "fight" does not end there . At the end of the recapitulation , it flares up with even greater force . The theme of " Spanish oppressors " sounds are especially adamant and violently , and more plaintive and pleading - the theme of the people. Unequal fight ends abruptly . Reprise ends next aged , quiet and sad sounding chords. Beethoven wanted , obviously, to convey here last brutal battle with the enemy of the people and the death of the hero, Egmont . Overture ends with a great coda , which shows the results of the struggle . Her solemn and joyous character says about the victory of the people. Start codes like the drone of the approaching crowd, which grows rapidly and results in a mass march of the grand procession.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет