• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни P.I. Tchaikovsky - Sentimental waltz

    Просмотров: 20
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни P.I. Tchaikovsky - Sentimental waltz, а также перевод песни и видео или клип.
    Музыковед Анна Петрова.
    "Ещё раз о Вальсе!"

    Иоганн Штраус-младший прожил долгую жизнь,в течение которой он вместе со своим оркестром и без него объездил весь мир.Так несколько сезонов подряд Капелла Штрауса давала концерты в дачном Павловске под Петербургом,которые пользовались огромной популярностью и в результате которых был создан чудесный вальс«Прощание с Петербургом».
    Вальс покорил мир!Его танцевали везде и всюду.Подобно тому,как 18век был эпохой менуэта,а 21век «корчится в судорогах» под грохот рока,19век стал веком вальса,избрал своим символом вальс,нашёл и выразил себя в вальсе.Но почему?В чём тайна магии вальса?Есть танцы,чьё содержание,смысл определяется не внешним обликом,не эмоциональными корнями,а тем хореографическим принципом,что лежит в их основе,а также порождаемые этим принципом:ритмической формулой,интонационной лексикой.Таковы ВАЛЬС и ТАНГО.Особенно ВАЛЬС!Весь танец становится своего рода сверхъязыком,отражающим и воплощающим глубинные,наиболее потаённые,порой непередаваемые другими выразительными средствами,пласты и стороны бытия.Прежде всего,вальс предельно демократичен.В однообразии своего кружения он един и одинаков для всех.Более того,все люди,независимо от своего положения, одинаковы и равны в вальсе.Если в придворном танце,особенно в менуэте,каждый шаг был предписан и расписан;был строго подчинён церемониалу и этикету,и этот порядок танца,положение танцующих,их роль в танце,сами хореографические фигуры отражали социальный статус его участников,то вальс дал свободу индивидуальной экспрессии,свободу выражения личности.Кто-то однажды подметил,что ещё никому не удалось станцевать вальс втроём. Однообразие движения танцующей пары,подчинение двоих этому единому бесконечному кружению создаёт удивительное чувство объединённости,отгороженности от всего мира.Где,как ни здесь,могли лучше всего выразить себя тот индивидуализм,то гипертрофированное осознание своего Я,его исключительность и неповторимость,отъединение этого Я от окружающего,что привнёс с собой 19век.И в то же время,где,как ни в вальсе создавалась иллюзия соединения с другим Я,найденном в этом безбрежном мире.Вальс порождал и другую иллюзию полёта в неизведанное,погружение в чарующий,чистый,манящий красотой мир,иллюзию освобождения от суетности,пошлости окружающего.Ни эта ли иллюзия объединённости полёта,отрыва от прозы действительности создавала вальсу его романтический ореол?
    Но и это не объясняет до конца силу магической тайны вальса,магической силы самого принципа вальсовости.За внешней простотой скрыта бездонная глубина.Вальс двуличен.С одной стороны,он кажется предельно динамичным-он весь в бесконечном,неостанавливающемся ни на миг движении.Но это движение по кругу–оно однообразно,и это однообразие порождает ощущение статики,заворожённости,застылости на одном месте.Полёт и его скованность,порыв и невозможность оторваться,кружение всё в одном и в одном пределе и невозможность вырваться из этого предела.Эта двойственность вальса как нельзя лучше передавала,пожалуй,наиболее существенную,глубинную эмоционально-психологическую доминанту 19века,порыв человека к светлому миру мечты и невозможность вырваться из жёстких рамок обыденности,тоску по идеалу и запертость в пределах трезвомыслящего благополучия,погоню за прекрасным сном,уход в мир фантазии из мира холодного расчёта,полное одиночество человека в обществе бездушного эгоизма.Ни эта ли затаённая тоска по какому-то другому,лучшему,миру;полёт мечты за неуловимой,ускользающей сказкой с такой силой и изысканной красотой воплотились в бесчисленных вальсовых поэмах,начиная с «Вальса-Фантазии»М.Глинки.

    Смотрите также:

    Все тексты P.I. Tchaikovsky >>>

    Musicologist Anna Petrova .
    & quot; Once again about Waltz ! & quot;

    Johann Strauss Jr. lived a long life , during which he and his orchestra without it traveled the mir.Tak several seasons Chapel Strauss gave concerts in suburban Pavlovsk near St. Petersburg , which enjoyed great popularity as a result of which was created a wonderful waltz " farewell to St. Petersburg . "
    Waltz conquered the world ! It was danced everywhere and vsyudu.Podobno how 18vek was the era of the minuet , and 21st century " writhing in the throes of " the crash of rock 19veka the century of the waltz , waltz chose as its symbol , found and expressed themselves in valse.No why? what is the secret of the magic waltz ? There are dances, whose content , the meaning is not determined by external appearance without the emotional roots , and the choreographic principle that lies at their basis , as well as generated by this principle : the rhythmic formula , intonation leksikoy.Takovy waltz and tango. especially waltz entire dance becomes a kind of co-language reflecting and embodying deep , most the hidden , sometimes unspeakable other means of expression , layers and side bytiya.Prezhde just waltz extremely demokratichen.V monotony of his whirling he is one and the same for vseh.Bolee order all people, regardless of their position, are identical and equal to valse.Esli in court dances , especially in the minuet , every step was enacted and signed , was strictly subordinated to the ceremonial and etiquette , and the order of the dance , the position of the dancers, their role in the dance, own choreographic figures reflect the social status of its members , the waltz gave individual freedom of expression , freedom of expression lichnosti.Kto something once remarked that no one has yet managed to waltz threesome . The monotony of the movement of a dancing couple , this subordination of two single endless circling creates a wonderful sense of unification , fenced off from all mira.Gde as neither here could best express myself the individualism , the hyper- awareness of self, its exclusivity and uniqueness, disunion that I am from surrounding that privnёs with a 19vek.I at the same time , where , as in a waltz created the illusion of connection to another I found in this vast mire.Vals generators and other Flightplan into the unknown , immersion in a charming , clean, alluring beauty world , the illusion of liberation from vanity, vulgarity okruzhayuschego.Ni whether this illusion of unification flight departing from the prose of reality created waltz his romantic aura ?
    But this does not explain the force until the end of the magical secrets of the waltz , the magical power of the principle valsovosti.Za external simplicity hidden bottomless glubina.Vals dvulichen.S one hand, he seems to be very dynamic , it's all in an endless , unstoppable for a moment it dvizhenii.No movement in a circle , it is monotonous, and it creates a sense of monotony statics, spellbound , zastylosti one meste.Polёt and its stiffness , the rush and impossible to put down , circling all in one and the same limit and the inability to break out of this duality predela.Eta waltz as the best way to transfer, perhaps the most significant , deep emotional and psychological dominant 19veka , human impulse to light the world of dreams and the inability to escape from the rigid framework of everyday life , longing for the ideal and locked within a sober prosperity, the pursuit of a perfect dream, care in the world of fantasy world of cold calculation solitude of man in society soulless egoizma.Ni zataёnnaya whether this longing for some other , better world ; flight for a dream elusive , fleeting tale with such force and exquisite beauty embodied in countless poems waltz , starting with " Waltz -Fantazii " Glinka .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет