• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Sahil Jagtiani - Om Namah Shivaya

    Просмотров: 54
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Sahil Jagtiani - Om Namah Shivaya, а также перевод песни и видео или клип.
    Эту мантру часто рассматривают без первого слога ॐ («ом»). В таком случае говорят, что ॐ усиливает воздействие мантры. А в пяти слогах «на-ма-ши-ва-йа» заложено единство души и Бога, дживы и Шивы. Дело в том, что каждое слово (в любом языке) является лишь символом, который ассоциируется с неким объектом, вызывает в уме некие представления об этой объекте. В этой мантре слово «намах» (नमः) ассоциируется с человеком – частичкой. Слово «шива» (शिव) означает Господа – целое, дает способность представить Его себе. Слово «айа» (अय) обозначает взаимосвязь человека и Бога, части и целого. Таким образом эта мантра дает знание того, что такое человек, Бог, и каковы их отношения.

    Если использовать другую терминологию (характерную для адвайта-веданты), то слово «намах» (नमः) обозначает ограниченную человеческую душу (дживу, जिव). Слово «шива» (शिव) обозначает Мировой Дух (Параматман). Слово «айа» (अय) обозначает идентичность. То есть мантра говорит о том, что человеческая душа и Высший Дух одинаковы, имеют одну природу.

    Шиваитские школы, ставящие во главу угла преданность Шиве (бхакти), используют другой вариант толкования мантры. Слог ॐ означает «весь мир, живой и неживой». Слово «намах» (नमः) – это сокращение от «на мама» (न मम) – «не мой», «не для меня». Слово «шивайа» (शिवाय) означает «для Шивы». Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а для Шивы. Шива творит, Шива играет в этом мире. Я ничего не делаю, это Шива совершает все поступки. А я – лишь инструмент, при помощи которого Шива наслаждается миром. Так при помощи мантры происходит посвящение окружающего мира Богу. Произнося «ом намах шивайа», человек преподносит Господу все, что видит, слышит, все запахи, вкусы, прикосновения, а также все чувства и настроения. Повторение мантры становится тренировкой в посвящении себя Богу, что в конце концов приводит к духовному освобождению. Такое толкование довольно близко к христианскому «…да будет воля Твоя… ибо Твое есть Царство и сила и слава…» Не так уж они и различны – христианство и индуизм.

    Смотрите также:

    Все тексты Sahil Jagtiani >>>

    This mantra is often treated without the first syllable (" th "). In this case we say that increases the impact of the mantra. A five syllables " na- ma- shi -va- ya " inherent unity of the soul and God , jiva and Shiva. The fact that every word ( in any language) is a symbol that is associated with a certain object is in the mind of some ideas about this subject. In this mantra the word " Namah » (नमः) associated with a man - a part . The word " shiva » (शिव) signifies the Lord - the whole , gives the ability to imagine it . The word " Ayia » (अय) represents the relationship between man and God , part and whole . So this mantra gives knowledge of what is man, God , and what their relationship.

    If you use different terminology (which is characteristic of Advaita Vedanta ) , the word " Namah » (नमः) denotes the limitations of the human soul ( Jiva , जिव). The word " shiva » (शिव) denotes the World Spirit ( Paramatma ) . The word " Ayia » (अय) denotes identity. That is the mantra says that the human soul and the Supreme Spirit are the same, have the same nature .

    Saivite school that emphasizes devotion to Shiva (bhakti ) , use a different version of the interpretation of the mantra. Syllable means "the whole world , animate and inanimate ." The word " Namah » (नमः) - an abbreviation of " on mom » (न मम) - « not mine ", " not for me ." The word " çiväya » (शिवाय) means " to Shiva ." Mantra generally translates as the whole world , animate and inanimate , is not mine , is not for me but for Shiva. Shiva creates, Shiva plays in this world. I 'm not doing anything , is Shiva performs all the actions . And I - a tool by which Shiva enjoys the world . So with the help of the mantra occurs dedication of the world to God. Saying " Om Namah çiväya " man presents to the Lord all that he sees , hears, all the smells , tastes, touch, and all the feelings and moods . Chanting becomes an exercise in devotion to God, that eventually leads to spiritual liberation . This interpretation is quite close to the Christian "... Thy will be done ... For Thine is the kingdom and the power and the glory ... " Not so they are different - Christianity and Hinduism .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет