• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Дмитрий Воденников - любовь бессмертная, любовь простая

    Просмотров: 65
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Дмитрий Воденников - любовь бессмертная, любовь простая, а также перевод песни и видео или клип.
    Я отдаю себе отчет в том, что все нижеприведенное,
    может быть, и не обладает большой художественной
    ценностью.
    Но условия моей духовной жизни таковы,
    что если бы я все это не написал, я бы
    перестал себя уважать.
    А этого я никак не могу допустить.

    1. ОЛИН СОН.

    Началась война. Паника. Эвакуация.
    Ей говорят: «В соседнем здании ваш муж».
    Она бежит туда, не зная, кто выйдет: я или Женя.
    Навстречу ей выходит ее папа. Правда, он молодой,
    с фотографии, она таким его не знала.
    Он говорит ей: «Доченька, Вам надо уезжать».
    Ему 25, ей — 38.

    * * *

    Есть фотография одна
    (она меня ужасно раздражает),
    ты там стоишь в синюшном школьном платье
    и в объектив бессмысленно глядишь
    (так девочки всегда глядят,
    и в этом смысле мальчики умнее).

    Прошло лет 25
    (ну 26),
    и скоро почки жирные взорвутся
    и поплывут в какой–то синеве.

    Но почему ж тогда так больно мне?

    А дело в том,
    что с самого начала
    и — обрати внимание — при мне
    в тебе свершается такое злое дело,
    единственное, может быть, большое,
    и это дело — недоступно мне.

    Но мне, какое дело мне, какое
    мне дело — мне
    какое дело мне?

    2. ОЛИН СОН, ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ.

    Чужая ночная комната.
    Меня бьют, с унижением, по моей же вине,
    в сущности, опускают.
    Сон повторяется так часто, что она даже выучила
    узор на обоях.
    Но однажды что–то случается. Я говорю одну фразу,
    и мои мучители расступаются. Я подхожу к двери и открываю ее.
    Первый раз она видит, как я спускаюсь по лестнице,
    выхожу на улицу.
    Там прошел дождь. Я иду по мостовой. На мне светлый плащ.
    Оля просыпается. Сон больше не повторяется.

    * * *

    И все чего я заработал
    своими жалкими стихами
    (весь этот незабвенный срам),
    и то, что я теперь стою
    пред девочками и пред мужиками
    (как правило, все больше пожилыми) —
    все это тоже не прикрыть руками

    [чё ты уставился? ведь я ж — одетый,
    а, правда,
    кажется,
    что щас разденусь я?] —

    так вот — за это,
    именно за это,
    за это все — не оставляй меня.

    3. ЕЩЕ ОЛИН СОН.

    Большое сборище народа. Я на сцене. Все сидят.
    Почему–то я читаю Нобелевскую лекцию, хотя меня
    об этом никто не просит.
    Там есть такое место: «Правда — это оружие слабого.
    Ложь — это оружие сильного. Ибо в первом случае
    ты перекладываешь ответственность на других,
    во втором — берешь ее на себя».
    Заканчивается же лекция словами: «Ну получил я вашу
    премию. А дальше?»
    Все встают.

    4. * * *

    Вот так все время ощущаешь жизнь,
    она в тебе и под ногтями,
    она гремит в тебе костями,
    а ты лежишь в ее кармане,
    как тварь последняя дрожишь.

    А я глаза закрыл
    и головой мотаю,
    но все равно зеленый весь от страха.
    Я, между прочим, умереть могу.

    Так вот зачем
    меня ты, боже, лупишь:
    ему приспичило, ему приятней,
    когда я сам, как голая скворечня,
    как будто муравейник раскурочен,
    иль как жевачка липну к утюгу.

    Естественно, что так оно и нужно.
    По–видимому, это даже лестно.
    Но я чего–то не пойму:
    в поту,
    в пальто,
    в постели,
    на ветру
    (мне в самом деле это интересно) —
    окрепший, взрослый, маленький, умерший —
    хотя бы раз я нравился — Ему?

    6.

    Любые отношения — это своего рода реабилитация.
    Это, в некоторой степени, уговор двух людей
    (ну от силы трех), что они будут поддерживать
    друг друга, не дадут пропасть на грани гудящей
    пустоты или распада.
    Впрочем, Оля тоже хороша. Я ей диктую по телефону:
    «окрепший, взрослый, маленький, умерший», —
    а она говорит: Ну что — опять про бедного срулика?

    О господи,
    чего еще не знаю
    о смерти я
    ( да ничего не знаю),
    но если хоть чего–то стою я
    (а хоть чего–нибудь я все–тки стою)

    [Гандлевский, Кочнев, Руднев, Морев, я] —

    пожалуйста, любимая, родная,
    единственная, смертная, живая,
    из всех, из нас,
    любая смерть, любая
    но только не твоя.

    7. И последнее. Мне — снится сон.
    Я — Лев Толстой и е

    Смотрите также:

    Все тексты Дмитрий Воденников >>>

    I realize that all of the following ,
    may be , and has no great artistic
    value.
    But my spiritual life conditions are such
    that if I did not write it , I would
    ceased to respect themselves .
    And this I can not allow that.

    1. OLIN DREAM.

    The war began. Panic . Evacuation .
    She said : " In the next building your husband ."
    She runs there , not knowing who will I or Jack .
    To meet her out by her dad . However, he is young ,
    with pictures, so she did not know him .
    He tells her : " Daughter, you have to leave ."
    He is 25 , she was - 38.

    ***

    There is one picture
    ( it annoys me terribly )
    you standing there in the school dress cyanotic
    and the lens you look pointless
    (because girls are always looking,
    and in this sense the boys smarter) .

    It's been 25 years
    (well 26 )
    kidney fat and soon explode
    and sail to some blue .

    But why else then so painful for me?

    But the fact is ,
    that from the outset
    and - pay attention - with me
    in you being accomplished such an evil deed ,
    only can be large ,
    and this case - not available to me.

    But to me, what do I care what
    I care - I
    what do I care ?

    2 . OLIN DREAM repeated.

    Alien night room .
    Beat me , humiliation , according to my own fault ,
    in fact, omitted.
    Dream repeated so often that she even learned
    wallpaper pattern .
    But one day something happens . I say one sentence ,
    and my tormentors step aside . I go to the door and open it .
    The first time she sees me walking down the stairs
    go out on the street.
    There was rain . I walk down the street. Me light raincoat.
    Olya wakes up . Dream no longer repeated.

    ***

    And all I earned
    his pathetic verses
    ( all this unforgettable shame )
    and the fact that I 'm now
    before the girls and the guys before
    (usually more older ) -
    All this is not to cover hands

    [ Why are you staring at? because I w - dressed
    and , though
    seems
    that right now, I get undressed ?] -

    So - for this,
    for that very reason ,
    for it all - do not leave me .

    3 . OLIN STILL DREAM.

    Big bunch of people. I'm on stage. All sitting .
    For some reason I read the Nobel lecture , although I
    this one does not ask.
    There is such a place : " It is true - it is a weapon of the weak .
    Lie - a weapon of the strong. For the first case,
    you put the responsibility on the other ,
    Second - you take it on yourself. "
    Same lecture ends with the words: " Well, I got your
    Prize. And then? "
    All rise .

    4. ***

    That's all the time you feel life
    it is in you and under your fingernails ,
    she thunders in your bones
    and you're lying in her pocket ,
    like creature last shaking.

    I shut my eyes
    and shake my head ,
    but still all green with fear.
    I, among others , can die .

    So that's why
    me, you , God, lupish :
    he was impatient , he was pleased
    I myself, as a naked skvorechnya ,
    like an anthill raskurochen ,
    il as chewing gum Lipnya to iron .

    Naturally, the way it needed.
    Apparently , it's even flattering.
    But something I do not understand:
    in sweat ,
    in coat,
    in bed ,
    the wind
    ( I actually know) -
    got stronger , adult , small, dead -
    at least once liked me - him?

    6.

    Any relationship - a kind of rehabilitation.
    This , to some extent, an arrangement of two people
    (Well, on the strength of three) that they will support
    each other , not on the brink of the abyss will buzzing
    cavities or decay.
    However , Olga is also good . I dictate to her on the phone :
    " Got stronger , adult , small, dead ," -
    and she said : Well, that - again about the poor Srulik ?

    Oh God,
    I do not know what else
    death I
    (Yes I know nothing )
    but if I 'm at least something
    ( but at least something I 'm all - handle )

    [ Gandlevsky , Kotschnew , Rudnev , Morev I ] -

    Please , darling , darling,
    only one death , live ,
    from all of us ,
    any death , any
    but not yours.

    7. Finally . Me - a dream .
    I - Leo Tolstoy and e

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет