• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иерей Олег - 30 декабря 2012 г. Притча о званом пире.

    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Иерей Олег - 30 декабря 2012 г. Притча о званом пире., а также перевод песни и видео или клип.
    Дорогие братья и сестры, в этот воскресный день за Божественной Литургией мы с вами слышали Евангельский отрывок, в котором нам с вами повествуется о уготовленной одним Господином, одним Человеком Великой Вечери и о том, как он послал своего раба призвать на эту Вечерю многих, и о том, как многие отказались на эту Вечерю прийти.

    О чём же повествует нам сегодня Евангелие? Что за Вечерю представляет Евангельский отрывок нашему вниманию? Это Великая Вечеря Царствия Божия, которая уготована нам с вами самой великой, самой непостижимой, самой сокровенной жертвой Господа нашего Иисуса Христа. Это Он - агнец безгрешный, закланный наших ради грехов и освобождения нашего от них, предлагает нам последовать за Ним и наследовать то величайшее, непостижимое разуму человеческому, не восходящее на душу человеческую Царствие Божие.

    В этом отрывке рассказывается о том, как неправильно и как не мудро поступают люди в жизни; как они несерьёзно, и заблуждаясь, относятся к тому, что есть действительно смысл жизни и каким должно быть отношение человека с Богом.

    Вообще-то, конечно, Евангельский отрывок, в первую очередь, повествует о том, что в это время, когда пришёл Иисус с проповедью о вечной жизни, естественно, иудеи, которые принадлежали к высшим слоям общества (те, которые и являются прообразом званых, о которых сегодня говорится в Евангелии: те князья израильские, те представители книжников и старцев людских, которые знали Священное Писание, которые знали о том, что ожидается пришествие Мессии - Спасителя мира; но они ожидали другого спасителя, они ожидали иного Мессию, который возвысил бы этот род израильский над всеми людьми и который бы отдал во владение этим людям всю землю и все владения на ней; но Иисус пришёл и принёс совсем не то, что ожидали эти мнимые праведники, и потому, конечно, это было непонятно людям, ожидавшим земных благ и земных богатств), - и они не приняли Христа.

    Что же за Вечеря? О чём говорит Евангелие? О каком великом событии, уготованном для нас Господом, сообщает оно нам? Сообщает Евангелие нам о том, что же за величайшую трапезу в Царствии Божием уготовил нам с вами Господь. Он приглашает нас с вами пройти по его стопам, для того чтобы суметь во Царствии Божием разделить эту неземную радость вечного пребывания с Богом.

    В этом отрывке прикровенно открывается нам та тайна, которая, вероятно, волнует и заботит многих. Прикровенно открывается тайна Суда над душой, который будет происходить, когда душа отделится от тела. Многие из нас думают, что Суд, который ожидает человека, подобен земному суду, но это вовсе не так. Наше человеческое представление о Суде, оно заключается только лишь в земных рамках: когда мы видим судящего судью, видим прокурора и адвоката. Но в Царствии Божием Суд происходит иначе. И вот о том, каким образом происходит этот Суд, отчасти и сообщает нам этот отрывок.

    В этом Евангелии Господь посылает своего раба призвать тех, кто был зван на эту Великую Вечерю. Конечно, Господь совершил свою крестную жертву за всё человечество. Он отдал себя на распятие и своим воскресением отверз врата Царствия Божия всем, кто желает Его наследовать. Но среди нас, званых, не все откликнулись на этот Божественный призыв.

    И вот, в Евангельском отрывке нам с вами говорится о тех некоторых причинах, по которым люди не приняли призыв Христа. Как говорит Писание, после того, как позвали званых на эту Вечерю Великую, и все вкупе начали отрицатися. Все, кого Господь предполагал ожидаемыми, не захотели обратиться как к Богу и прийти на званый пир во Царствие Божие.

    Первый сказал на призыв Его прийти на Вечерю: «Я приобрёл землю и должен пойти посмотреть за нею. Молю Тебя: имей меня отреченным.» Что же это за человек, приобретший землю? А этот человек - это те люди, которые приобрели власть на этой земле, которые стремились всю свою сознательную жизнь, полагая все возможные и невозможные усилия, чтобы иметь власть на этой земле: на любом её клочке, в любом её месте и в любом статусе иметь власть. И вот, эти люди, которые всю жизнь, забывая о Боге, прилагали усилия к достижению своего, так называемого, жизненного возвышения, жизненной реализации, властолюбия своего реализации, они в момент призыва со стороны Бога не могут отозваться на этот призыв и говорят страшные воистину слова: «Умоляю Тебя, прими моё отречение.»

    О, ужас! Ради чего душа человеческая променяла великие дары радости Божией в Царствии Небесном на временное властолюбивое состояние. Но не может, не может властолюбивый человек принять Евангельские слова о том, что «хочет если кто быть других старше, пусть будет всем слуга». Неприемлемо для горделивого разума, для разума тщеславного, для разума самочинного неприемлемо понимание смирения, кротости и послушания.

    И потому эти Божие дары Царствия Божия не понятны властолюбцу, и он отрекается от Бога и от Царствия Его, считая, что обрёл уже своё царствие. Так же поступил и сатана, который в гордыне своей променял величайшее служение ангельское на горд

    Смотрите также:

    Все тексты Иерей Олег >>>

    Dear brothers and sisters, in this Sunday Divine Liturgy we'll hear the Gospel passage in which you and I ugotovlennoy tells of a gentleman, a great man in the evening and how he sent his servant to call for the supper many, how many have refused to come to this supper.

    What is the Gospel tells us today? What's Supper is the Gospel passage to our attention? This is a great night the kingdom of God, which is prepared we are with you the greatest, the most incomprehensible, the most intimate victim of our Lord Jesus Christ. It is he - the sinless Lamb that was slain for our sins and our liberation from them, offering us to follow Him, and to inherit the greatest, incomprehensible to the human mind, not rising to the human soul the kingdom of God.

    This passage tells about how wrong and how come people are not wise in life; they are not serious, and being deceived, refer to the fact that there is indeed the meaning of life and what should be the relationship of man with God.

    Actually, of course, the Gospel passage, first of all, tells us that at the time when Jesus came to preach about eternal life, of course, the Jews who belonged to the upper strata of society (those who are the prototype are called, of which he spoke in the Gospel: those rulers, Israeli, those representatives of the scribes and elders human who knew the Scriptures, who knew that the expected coming of the Messiah - Savior of the world, but they were expecting another savior they were expecting another Messiah who would exalt this kind of Israeli over all people and which would have given possession of these people the earth and all her possessions, but Jesus came and brought not what you expect these imaginary righteous, and therefore, of course, it was not clear to people who were looking for creature comforts and terrestrial resources) - and they did not accept Christ.

    As for the evening? What does the gospel? What kind of a great event, prepared for us by the Lord, it tells us? Tells us about the gospel, what kind of the greatest meal in the kingdom of God has prepared us with you Lord. He invites you and me to go in his footsteps, in order to be able to share in the kingdom of God, the unearthly joy abide with God.

    In this passage, covertly revealed to us is the mystery that probably excites and worries many. Covertly opens a secret trial of the soul, which will happen when the soul separates from the body. Many of us think that the Court, which awaits man is like the earthly court, but this is not so. Our human understanding of the Court, it is only in the framework of the earth when we see judging the judge, the prosecutor and see a lawyer. But in the kingdom of God, the Court otherwise occur. And that's how it happens Court, partly tells us this passage.

    This gospel of the Lord sends his servant to call upon those who were also invited to this great night. Of course, the Lord made his sacrifice on the cross for all mankind. He gave himself to be crucified, and his resurrection opened the gates of the kingdom of God to all who wished to inherit his. But among us are called, not all responded to the divine call.

    And in the Gospel passage we are talking about some of the reasons why people did not accept Christ's call. As the Scripture says, after dinner called this the Great Supper, and all together we began otritsat. Everyone assumed the Lord expects refused to return to God and how to come to a feast with invitations in the kingdom of God.

    The first said to call him to come to the evening: "I bought the land and must go and see her. I beseech Thee: Have I renounced. "What is this person who has acquired the land? And this man - these are the people who have acquired the power on this earth, who sought all his life, considering all possible and impossible effort to have power on this earth at any piece of it, in any of its place and to have any status power. And these people, who all his life, forgetting about God, striven to achieve its so-called life-elevation, vital realization of his ambition implementation, at the time they call on God can not respond to this call and say truly terrible the words: "I beg you, accept my renunciation."

    Oh, the horror! For what the human soul great gifts exchanged joy of God in the kingdom of heaven to a temporary overbearing state. But it can not, can not power-hungry people take words of the Gospel that "if someone wants to be older than others, let him be the servant of all." It is unacceptable for a proud mind, for the mind vain to reason arbitrarily acceptable understanding of humility, meekness and obedience.

    And because these are gifts of God the kingdom of God is not understood by seekers after power, he renounces God and of His Kingdom, considering that already has found his kingdom. So did Satan, who traded his pride in the greatest service to the proud angel

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет