• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Абу Абд - ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, а также перевод песни и видео или клип.
    Однако вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не противоречит тому, что раб может обладать волей к совершению действий по собственному выбору и способностью совершать эти действия, поскольку на это указывают, с одной стороны, Коран и сунна, а с другой – реальная дйствительность.
    Если обратиться к положениям шариата, то мы увидим, что о воле Аллах Всевышний сказал так:

    …и кто пожелает, выберет возвращение к своему Господу. “Весть”, 39.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Ваши жёны – ваша пашня, приходите же на вашу пашню, как пожелаете. “Корова”, 223.
    Что же касается возможностей человека в этом отношении, то о них Он сказал так:

    Так бойтесь же Аллаха насколько можете, слушайте и повинуйтесь… “Взаимный обман”, 16.
    И Он сказал также:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него. За него то, что он приобрёл, и против него то, что он приобрел. “Корова”, 286.
    Что же касается реальной действительности, то каждому человеку известно, что он обладает волей и определёнными возможностями, в силу чего он может сделать нечто или не делать этого. При этом он понимает разницу между тем, что происходит по его собственной воле, например, если речь идёт о таком действии как ходьба, и тем, что от его воли не зависит, например, дрожью, однако в любом случае и воля раба, и его возможности существуют только по воле Аллаха Всевышнего и в силу Его могущества.

    Аллах Всевышний сказал:

    ...для тех из вас, кто захочет встать на прямой путь, но вы этого не пожелаете, если не пожелает того Аллах, Господь миров.
    “Скручивание”, 28 – 29.
    Объясняется же это тем, что всё сущее принадлежит Аллаху Всевышнему, и не происходит во владениях Его ничего такого, о чём бы Он не знал и чего бы не желал.
    Вместе с тем вера в предопределение в том виде, как мы её описали, не может служить для рабов доводом, на основании которого они могли бы отказываться от выполнения своих обязанностей или совершать прегрешения, а выдвижение рабом Аллаха подобных аргументов является несостоятельным в силу нижеуказанных причин:
    1 – Аллах Всевышний сказал:


    Будут говорить многобожники: ”Если бы пожелал Аллах, то ни мы, ни наши отцы не поклонялись бы другим богам и не запрещали бы ничего!” Точно также объявляли ложью и те, которые жили до них, пока не вкусили они Нашего наказания. Скажи:” Если обладаете вы каким-либо знанием, так явите его нам! Следуете вы только своим догадкам и предположениям!” “Скот”, 148.
    Таким образом, ясно, что если бы предопределение могло служить для них оправданием, то Аллах не подверг бы их мучительному наказанию.
    2 – Аллах Всевышний сказал:

    …посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было у людей довода против Аллаха после посланников. Поистине, Аллах – Всемогущий, Мудрый! “Женщины”, 165.
    Следовательно, если бы предопределение могло служить оправдательным доводом для непокорных, то этот довод не опровергался бы фактом направления к людям посланников, так как речь идёт о том, что проявление непокорности после направления посланников имеет место в силу предопределения Аллаха и, поэтому, после того, как они были направлены, люди уже не должны говорить, что их неподчинение предопределено Аллахом Всевышним.
    3 – В одном из хадисов, приводимом аль-Бухари и Муслимом и передаваемом со слов Али бин Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, со-общается:

    “Однажды пророк, , сказал: ”Нет среди вас такого, за кем не было бы уже записано место его в аду или в раю”. Один из присутствовавших спросил: ”Так не положиться ли нам на это, о посланник Аллаха?” Он сказал: ”Нет, действуйте, ибо каждому будет облегчено!” -, после чего прочитал: Что касается того, кто отдавал и был богобоязненным и признавал наилучшее , то Мы облегчим ему (путь) к легчайшему . А тому, кто скупился , и обходился и считал ложью наилучшее, Мы облегчим (путь) к тягчайше-му . (“Ночь”, 5-11.)”
    (Текст хадиса приведён в версии аль-Бухари)
    Что же касается Муслима, то в его “Сахихе” указывается, что посланник Аллаха, , сказал:
    ”…ибо каждому будет облегчено достижение того, для чего он был сотворён”.
    Таким образом, пророк, , повелел действовать и запретил полагаться на предопределение.
    4 – Поистине, Аллах Всевышний нечто повелел Своему рабу и нечто запретил ему, вменив ему в обязанность лишь то, что в его силах.
    Аллах Всевышний сказал:
    Так бойтесь же Аллаха, насколько можете… “Взаимный обман”, 16.
    Аллах Всевышний также сказал:

    Не вменяет Аллах человеку в обязанность ничего, кроме возможного для него…
    “ Корова”, 286.
    Из этого следует, что если бы раб принуждался к тем или иным действиям, то ему вменялось бы в обязанность и нечто такое, от чего он не имел бы возможности отказаться, однако это неверно, и поэтому если он совершит прегрешение по невежеству, забывчивости или по принуждению, то на нём не будет греха, так как у него есть оправдание.
    5 – Поистине, предопределение Аллаха Всевышнего является тайной и остаётся неведомым никому до тех пор, пока предоп

    Смотрите также:

    Все тексты Абу Абд >>>

    However, the belief in predestination is as we have described it , does not contradict the fact that the slave can have the will to commit acts of their choice and the ability to perform these actions , as this is indicated on the one hand , the Koran and the Sunnah , on the other - real dystvitelno .
     If we turn to the provisions of sharia , we see that the will of Allah the Almighty said:
     
      ... and who wish , choose to return to their Gospodu. " News" , 39 .
     Allah also said:
     
     Vashi wife - your arable land , come as your tillage as pozhelaete. "The Cow" , 223 .
     As for the human capabilities in this regard , something about them he said:
     
     Tak fear Allah as you can, listen to and obey ...  " mutual deception " 16 .
     And he also said :
     
     Ne imposes a duty Allah man is nothing but an opportunity for him. For him, what he bought , and against him that he priobrel. "The Cow" , 286 .
     As for the real world, every man knows that he has the will and certain capabilities , which is why he can do something or not to do so . At the same time , he understands the difference between what is happening in his own will , for example, when it comes to such action as walking, and that of his will does not depend , for example, tremor , but in any case and will slave, and his opportunities exist only by the will of Allah Almighty and the power of His might.

     Allah the Almighty said :
     
      ... for those of you who want to get back on the right way, but you do not want, if you do not wish that Allah , the Lord mirov.
     " Curl " , 28 - 29 .
     Explained as the fact that all things belong to Allah Almighty, and does not occur in the realm of His anything about what He does not know and which would not have wanted.
     However, the belief in predestination is as we have described it , can not serve as an argument for the slaves , on the basis of which they could refuse to perform their duties or commit sins , Allah's slave and the nomination of such arguments is untenable due to the following reasons:
     1 - Allah the Almighty said :
     
     
     Budut polytheists say : "If Allah willed , neither we nor our fathers would not worship other gods, and do not forbid anything ! " Just as declared by lies and those who lived before them, until they tasted Our punishment. Say: " If you possess some knowledge , so bring forth to us ! You just follow your hunches and assumptions ! "" Scott " , 148 .
     Thus , it is clear that if predestination could serve as a justification for them , Allah will not be subjected to them a painful punishment .
     2 - Allah the Almighty said :
     
      ... preach the gospel messengers and exhorted to avoid humans argument against Allah after the messengers. Allah - the Almighty, the Wise !  " Women " , 165 .
     Therefore, if predestination could serve as an argument for acquittal disobedient , this argument does not refute the facts of destinations for people messengers , as we are talking about the fact that the manifestation of insubordination after sending messengers holds by virtue of Allah and predestination , so after they were sent , people no longer have to say that their disobedience to Allah Almighty ordained .
         3 - In a hadith , which is reproduced by al-Bukhari and Muslim , and transmitted from the words of Ali bin Abi Talib , let him be pleased with him , co- deals :
     
     "Once the Prophet said : " There is no such among you , for whom would not have been already recorded his place in hell or in heaven . " One of the attendees asked, " So do not rely on it for us , O Messenger of Allah? " He said, " No , act , because everyone will be relieved ! " - Then read : Chto for the one who gave and was a God-fearing and recognize the best , we make it easy for him (the path ) to the lightest . And to those who skimp , and treated and considered the best lie , we make it easy (way) to gravely th . (" Night" , 5-11 . ) "
      (Text version of the hadith is given in al-Bukhari )
     As for the Muslim , in his " Sahih " indicates that the Messenger of Allah said :
     " ... Because everyone will facilitate the achievement of the purpose for which it was created ."
     Thus, the prophet , commanded and forbidden act to rely on predestination .
     4 - Verily, Allah commanded His servant something and something rebuked him, counted to him for duty only what he could.
     Allah the Almighty said :
     Tak fear God , how can ...  " mutual deception " 16 .
     Allah also said:
     
     Ne imposes a duty Allah man is nothing but an opportunity for him ... 
    "The Cow" , 286 .
     From this it follows that if a slave has been forced to some action , he was charged with the duty to and something from which he would have been unable to give , but it is not true , so if he commits a sin through ignorance , forgetfulness or coercion , then it will not sin , because he has an excuse.
     5 - Verily, Allah Almighty predestination is a mystery and remains unknown to anyone until predop

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет