• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Л. Коган - И. С. Бах - Чакона

    Просмотров: 35
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Л. Коган - И. С. Бах - Чакона, а также перевод песни и видео или клип.
    "Речь пойдет о "Чаконе"/.../Ре-минор. Это о смерти. Бах потерял Марию-Барбару и двоих детей. А он любил ее и любил их. Это написано о смерти. Прислушайтесь к неумолимости, неотвратимости судьбы. Ведь все мы умрем. И попробуйте услышать, как он вот здесь, в первой части, меняет регистр, использует квадрупль для создания иллюзии нескольких скрипок, ведущих диалог друг с другом. Они создают то многоголосие, которое звучит в каждом человеке, во всех нас. Некоторые из этих голосов примут смерть, другие - нет. А теперь начинается длинный пассаж арпеджио, стремительный пассаж, ощущение концентрации энергии усиливается за счет движения по трем или четырем струнам, вы слышите? Можно поклясться, что звучит, по меньшей мере, три скрипки./.../ "Чакона", может быть, это некая текучая, умножающаяся тональная действительность, которой никогда не будет конца. /.../ Тоска по Божественному. По тому, чего никогда не сможет вместить физическая форма./.../ Вторая часть в мажоре. Милосердная. Глубокое горе./.../ Послушайте-ка: утешение звучит почти торжествующе. Он заставляет скрипку звучать как трубы. Вот здесь, на сто шестьдесят пятом такте, он усиливает эффект фанфар тем, что в затакте к двудольному такту играет третьим пальцем на струне ре и одновременно играет на открытой струне ля. Тем самым обертоны ля усиливаются. Послушайте, это продолжается до сто семьдесят седьмого такта. Здесь начинается тихая, глубокая радость. С множеством пауз, создающих чувство меланхолии. Он примирился со смертью. И кажется, что уже все. Но это не все. Нечто большее ожидается впереди. С двести первого такта ввысь начинает подниматься космический корабль. Вторая часть заканчивается пассажами арпеджио, как и первая часть. А теперь послушайте начало третьей части.
    Мы снова в тональности ре-минор. Это тот же аккорд, который Брамс использует в своем первом концерте для фортепьяно, во вступительной теме. "Чакона" преломляется через всю классическую музыку. Мы приближаемся к двести двадцать девятому такту, где Бах использует бариолаж, он балансирует между открытой струной ля и возникающими на струне ре звуками. Одновременно слезы и мощь. Возвращается смерть из первой части, но теперь в свете утешения, и торжества, и успокоения сердца из второй части. Это музыка, которая вырывается из помещения. Это такой способ жить, когда смерть все время рядом, и тем не менее всегда много сил, энергии и сострадания. Послушайте вот это: начиная с двести сорок первого такта и дальше. Это сама смерть, просветленная сознанием. Бах не просто говорит, что можно пройти с открытыми глазами через смерть. он сам это делает - в своей музыке делает это. В чем тут секрет? Вот это я и хотел спросить." (Питер Хёг "Тишина")

    & quot; It's about the & quot; Chacon & quot; /.../ D minor . It's about death. Bach lost Maria Barbara and their two children . And he loved her and loved them. It is written about death. Listen to the relentlessness , the inevitability of fate. After all, we are all dead . And try to hear him here, in the first part , changes the case , kvadrupl uses to create the illusion of several violins, leading a dialogue with each other. They create a polyphony , which sounds in every man , in all of us . Some of these votes will be the death of others - no. And now begins the long passage arpeggios, rapid passage , a sense of energy concentration is enhanced by the movement of the three or four strings, you hear ? You can swear that sounds at least three violins ./.../ & quot; Chacon & quot ;, maybe it's some kind of fluid , multiply tone realities that will never end . /.../ Yearning for the Divine. According to what he could never accommodate the physical form ./.../ second part in a major key . Merciful . Deep sorrow ./.../ Listen to this : comfort sounds almost triumphantly . He makes a violin sound like a pipe. Here , on the one hundred sixty fifth time step , it enhances the effect of the fanfare that in the off-beat to the bipartite tact plays the third finger on the D string while playing the open string A . Thereby overtones To amplify. Look, this is going to one-hundred and seventy-seven cycles. Here begins a quiet, deep joy . With plenty of breaks, creating a sense of melancholy. He made ​​peace with death. And it seems that is all . But that's not all . Something more is yet to come . With two hundred and first upward stroke begins to rise spaceship. The second part ends with an arpeggio passages , as the first part . Now listen to the beginning of the third part.
    We are again in the key of D minor . This is the same chord that Brahms uses in his first piano concerto , in the opening theme. & quot; Chacon & quot; refracted through the whole of classical music. We are approaching the two hundred twenty- ninth measure , where Bach uses bariolazh , it balances between open string A and emerging on the D string sounds. At the same time tears and power. Death returns from the first part , but now in the light of comfort and celebration, and calming the heart of the second part. This is the music that comes out of the room. It's a way to live when death is always imminent , and yet always a lot of effort, energy and compassion. Listen to this : From the first bar two hundred forty and beyond. It is death itself , enlightened consciousness. Bach is not just saying that walking with open eyes through death. he does - his music does. What is the secret ? That's what I wanted to ask . & Quot; (Peter Høgh & quot; Silence & quot;)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет