• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни музыка к танцу - Городской вальс

    Просмотров: 34
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни музыка к танцу - Городской вальс, а также перевод песни и видео или клип.
    автор: Деева Анастасия
    музыка: вальс из к/ф "Берегись авомобиля"

    Исходная позиция: (как в польке «Серпантин») тройки (ДКД) располагаются по кругу, лицом по линии танца. Дамы подают внутренние руки кавалеру, внешние «на кринолине».

    1-2 такт
    Кавалер: два вальсовых шага вперёд с правой ноги
    Дамы: 1 такт – 1 вальсовый шаг вперёд с внешних ног, 2 такт – на раз шаг с внутренней ноги вперёд, на два-три шаг с внешней ноги с разворотом друг к другу
    3-4 такт
    Кавалер: два вальсовых шага назад
    Дамы: 1 такт - вальсовый шаг назад с внешней ноги, 2 такт – шаг назад с разворотом спинами друг к другу
    5-8 такт (как в польке «Серпантин»)
    Правая дама (внешняя) вальсовыми шагами идёт вокруг кавалера (против часовой) проходит в арку образованную поднятыми руками кавалера и левой дамы (внутренней) и встаёт на место левой дамы.
    Левая дама вальсовым шагом по часовой стрелке проходит и встаёт на место правой дамы.
    Кавалер поворачивается на месте на 180 градусов.
    Таким образом, вся тройка оказывается в исходной позиции, но лицом против линии танца.
    9-16 такт
    Тоже самое против хода движения.
    В арку проходит левая дама и, на последний такт, встаёт с кавалером в закрытую пару (кавалер лицом по ходу движения).
    Правая дама стоит во внешнем круге напротив пары, лицом в круг.
    17-20 (как в вальсе Людовика 15)
    Пара делает два глиссе в круг (с вырастанием) и два глиссе из круга.
    Правая (внешняя) дама: два вальсовых шага назад, два вперёд.
    На последний такт дамы встают в закрытую пару: правые руки на талии у партнёрши, левые – подняты вверх.
    21-24
    Дамы: вальсовым шагом обходят друг друга в паре.
    Правая (внешняя): На последний такт встаёт в пару с кавалером (кавалер лицом по линии танца). Левая (внутренняя): на последний такт оказывается во внешнем круге лицом к паре.
    Кавалер: два вальсовых шага назад, два вперёд, на последний такт, встаёт в пару с правой дамой.
    25-32
    Повторение 17-24 тактов с правой дамой.
    На последний такт дамы разворачиваются лицом по ходу движения в открытую пару (Правая – справа, Левая – слева, держась внутренними руками).
    33-36
    Дамы: 1 вальсовый шаг вперёд, 1 вальсовый шаг назад (качели), на 2 такта солоповорот вперёд и подали руки следующему кавалеру.
    Кавалер: 1 вальсовый шаг назад, 1 – вперёд, на 2 такта солоповорот вперёд, - встаёт между дамами, подаёт руки. – Исходная позиция.

    Далее вся схема повторяется, - в зависимости от момента музыки: сразу без паузы, или идёт перебивка.

    Смотрите также:

    Все тексты музыка к танцу >>>

    Author: Anastasia Deeva
    Music: Waltz of the k / f & quot; Beware avomobilya & quot;

    Starting position: ( in Polish woman " Serpentine "), triples ( DDC ) are arranged in a circle , facing the line of dance. Ladies serving domestic arms cavalier , external " to the crinoline ."

    1-2 beat
    Cavalier : two waltz steps forward with the right foot
    Ladies : 1 clock - 1 waltz step forward with external legs, 2 tact - time to move forward with the inner leg , two or three feet step on the outside with a turn to each other
    3-4 beat
    Cavalier : waltz , two steps back
    Ladies : 1 clock - waltz step back from the outside leg , beat 2 - step back with a turn their backs to each other
    5-8 clock ( as in polka " Serpentine ")
    Right lady (external ) waltz steps goes around gentleman ( counterclockwise ) passes through the arch formed by raised hands gentleman and ladies left ( inside) and stands in place left the ladies .
    Left lady waltz step clockwise passes and gets in the right place ladies .
    Cavalier rotated 180 degrees location .
    Thus, the entire trio is in the starting position , but face against the line of dance.
    9-16 clock
    The same counter- motion.
    In the arch of the left passes and the lady on the last beat, with a knight rises in a closed pair ( Cavalier forward facing ) .
    Right lady standing in the outer circle in front of the pair , the person in the circle .
    17-20 (as in a waltz Louis 15)
    Couple makes two glissade in a circle ( with the sprouting ) and two glissade of the circle.
    Right (external ) lady : two waltz steps back , two forward.
    On the last beat of ladies stand in a closed pair: right hand on the waist at the Lady , the left - raised up .
    21-24
    Ladies : waltz step bypass each other in pairs.
    Right (external ) : In the last bar gets paired with a knight ( chevalier face along the line of dance ) . Left (inside ) : the last cycle is in the outer circle facing the pair.
    Cavalier : waltz , two steps back , two forward, to the last beat, gets paired with the right lady.
    25-32
    Repetition 17-24 cycles on the right lady.
    On the last beat of ladies unfold facing forwards in the open pair ( right - right, left - left , holding hands inside ) .
    33-36
    Ladies : 1 waltz step forward, one step back waltz ( swing) , 2 stroke solopovorot forward and shake hands with the next gentleman .
    Cavalier : 1 waltz step back, 1 - forward, 2 stroke solopovorot forward - stands between the ladies, submits his hands . - The initial position .

    Further, the entire pattern repeats , - depending on the time of music: immediately , without waiting for or goes cutaways .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет