• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Неопределенное взятие нот Ray Charles - Georgia on My Mind, а также перевод песни и видео или клип.
    Первое, и одно из главных - неопределенное взятие нот. Это коренное отличие от белой европейской музыки других стилей, начиная с классики и эстрадных песен советских лет до современных техно, рок и разных танцевальных жанров. В вышеперечисленных стилях ноты берутся прямо или определенно, то есть так, как мы поем сольфеджио - ценится попадание «в яблочко», «До» - это должно быть «До» и «Ми бемоль» - это всегда он самый.

    В соул-музыке все совершенно иначе, спетая с прямым попаданием песня той же Whitney Houston легко превратится в песню Ирины Аллегровой, а знаменитая Georgia On My Mind (Ray Charles) - в патриотическую песню Кобзона, и утеряет весь соул колорит.

    Ноты в музыке соул берутся, как бы, с форшлагом, но это должен быть не такой форшлаг, как в классике, ярко выраженный, очерченный, а незаметный, едва уловимый, и, как правило, полутоновый сверху или снизу. Прием этот был позаимствован из блюза с его блю-нотами, для которого свойственны как фортепианные полутоновые форшлаги и гитарные подтяжки, так и подобные голосовые нюансы.

    Не надо путать данный, требующий определенной наработки, прием, со взятием ноты «с подъездом», что, обычно, свойственно певцам с плавающей интонацией. У певца-соул с интонацией все в порядке, но в пении чередуются форшлагированные ноты с прямыми, с превалированием первых, особенно, когда речь идет о пассажах running, о которых еще предстоит рассказать.

    Могу сказать, что именно на этом «погорает» бОльшая часть неопытных исполнителей соул, исполняя песни Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder или же Mariah Carey такими «квадратными» четкими европейскими нотами, как учили в музыкальной школе. Пример: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Попробуйте спеть эту песню прямыми нотами, ради эксперимента, получится чуть ли не патриотическое произведение.

    Поэтому советую вокалистам, желающим попрактиковаться в технике soul, научиться петь с оригинальной записи, то есть «снимать» вокальную партию исполнителя на слух, а не петь по готовым нотам.

    Дело в том, что в нотах таких обозначений нет (равно как и обозначений других специальных приемов), поскольку написать их просто невозможно, для этого потребовалось бы профоршлагировать почти все ноты, прописать все пассажи, да и музыка soul предполагает некоторую импровизационность (пусть меньшую, чем в джазе), личную интерпретацию. Но прежде чем интерпретировать лично, надо впитать основы стиля, перепевая пассажи мастеров.

    Сторонникам академического подхода, то есть тем, кто без нот не представляет освоение нового произведения, стоит научиться видеть за нотами то, что в них не написано, то есть опять же, слушая исполнителя и, возможно, делая себе пометки.

    The first, and one of the main ones, is the indefinite taking of notes. This is a fundamental difference from white European music of other styles, from classical and pop songs of the Soviet years to modern techno, rock and various dance genres. In the above styles, notes are taken directly or definitely, that is, the way we sing solfeggio - getting hit the bull's-eye, “Do” is appreciated — it must be “Do” and “E flat” - it is always he himself.

    In soul music, everything is completely different, the song of the same Whitney Houston sung with a direct hit will easily turn into a song of Irina Allegrova, and the famous Georgia On My Mind (Ray Charles) - into a patriotic song of Kobzon, and will lose all soul color.

    Notes in soul music are taken, as it were, with a graceful, but this should not be such a graceful as in the classics, pronounced, outlined, but inconspicuous, barely perceptible, and, as a rule, grayscale from above or below. This technique was borrowed from the blues with its blues notes, which are characterized by piano half-tone foreshoes and guitar suspenders, as well as similar voice nuances.

    Do not confuse this technique, which requires a certain amount of experience, with the taking of a note “with porch”, which is usually characteristic of singers with floating intonation. Soul singer with intonation is all right, but in singing alternated notes alternate with straight notes, with the prevalence of the former, especially when it comes to running passages, which are yet to be discussed.

    I can say that this is where most of the inexperienced soul artists “burn out”, performing songs of Etta James, Whitney Houston, Stevie Wonder or Mariah Carey with such “square” clear European notes, as taught at a music school. Example: All In Love Is Fair (Stevie Wonder) Try to sing this song with direct notes, for the sake of experiment, you will get almost a patriotic piece.

    Therefore, I advise vocalists who want to practice the soul technique to learn to sing from the original recording, that is, to “record” the performer’s vocal part by ear, rather than singing according to ready-made notes.

    The fact is that there are no such designations in the notes (as well as designations of other special techniques), since it is simply impossible to write them, for this it would be necessary to complete almost all the notes, register all the passages, and soul music implies some improvisation (albeit less, than in jazz), a personal interpretation. But before interpreting personally, one must absorb the basics of style, singing the passages of the masters.

    Proponents of the academic approach, that is, those who do not imagine mastering a new work without notes, should learn to see behind the notes what is not written in them, that is, again, listening to the artist and, possibly, making notes to themselves.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет