• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе, а также перевод песни и видео или клип.
    При сотворении человек был наделен благородными свойствами и уравновешенным умом.[17] Он был совершенным существом и жил в согласии с Богом. Его мысли были чисты, намерения - святы. Однако из-за непослушания свойства души стали порочными, и себялюбие вытеснило из сердца любовь. Грех настолько ослабил человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны и остался бы им навсегда, если бы Бог не вмешался особым образом. В расчеты искусителя входило расстроить тот план, который Бог имел при создании человека, и наполнить мир горем и скорбью. Это открыло бы для него возможность указывать на все это зло и обвинять в нем Бога, сотворившего человека.
    В своем безгрешном состоянии человек радостно общался с Создателем, "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3). Но после грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога. В таком состоянии и поныне находятся люди, не пережившие обновления. У них нет согласия с Богом, и они не находят радости в общении с Ним. Грешник не мог бы быть счастлив в присутствии Бога; он избегал бы общения со святыми существами. Если бы он был допущен на небо, это не принесло бы ему радости. Дух бескорыстной любви, царящей там, где каждое сердце откликается на безграничную любовь Творца, не пробудил бы ответного чувства в его душе. Интересы, побуждения и помышления безгрешных небожителей были бы совершенно чужды ему. Он внес бы диссонанс в небесную мелодию.[18] Жизнь на небе была бы для него мучительна; ему бы хотелось только одного: скрыться от Того, Кто есть свет и средоточие радости небожителей. Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них "огнем поедающим". Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения.
    Мы не можем самостоятельно выбраться из пропасти греха, в которой мы оказались. Зло живет в нас, и мы не в силах изменить себя. "Кто родится чистым от нечистого? Ни один". "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут" (Иов. 14:40; Рим. 8:7). Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце или очистить источники жизни. Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости.
    Спаситель сказал: "Если кто не родится свыше", то есть, если человек не получит новое сердце, новые желания, новые цели и побуждения, ведущие его к новой жизни, он "не может увидеть Царствия Божьего" (Иоан. 3:3). Глубоко заблуждаются те, кто думают, будто в человеке необходимо лишь развивать то доброе, что заложено в нем от природы.[19] "Душевный (по ин. переводу - "недуховный") человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше" (1 Кор. 2:14; Иоан. 3:7). О Христе написано: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков"; "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Иоан. 1:4; Деян. 4:12). Хорошо, когда человек осознает милосердие Божие, Его доброту и отеческую нежность, когда он видит мудрость и справедливость Его закона и понимает, что он основан на вечном принципе любви, но только этого недостаточно. Все это знал апостол Павел, когда восклицал: "Соглашаюсь с законом, что он добр". "Закон свят, и заповедь свята и праведна, и добра". Но при этом он с горечью, душевной болью и отчаянием добавлял: "А я плотян, предан греху" (Рим. 7:16, 12, 14). Он жаждал чистоты, праве

    In creation, man was endowed with noble attributes and a balanced mind. [17] He was a perfect being and lived in harmony with God. His thoughts were pure, his intentions were holy. However, due to disobedience, the properties of the soul became perverse, and selfishness drove love out of the heart. Sin weakened man so much that he could not afford to resist evil on his own. He became a captive of Satan and would remain forever if God had not intervened in a special way. The tempter’s calculations included upsetting the plan that God had when creating man, and filling the world with grief and sorrow. This would open up the possibility for him to point out all this evil and blame God for it, who created man.
       In his sinless state, man joyfully communicated with the Creator, "in whom all the treasures of wisdom and knowledge are hidden" (Col. 2: 3). But after the fall, he no longer found joy for himself in the holy life and sought to hide from God. In this state, people who have not survived the updates are still. They have no consent with God, and they find no joy in communion with Him. A sinner could not be happy in the presence of God; he would avoid fellowship with holy beings. If he had been admitted to heaven, this would not have brought him joy. The spirit of selfless love reigning where every heart responds to the Creator's boundless love would not have awakened a reciprocal feeling in his soul. The interests, motives and thoughts of sinless celestials would be completely alien to him. He would add dissonance to the heavenly tune. [18] Life in heaven would be painful for him; he would like only one thing: to hide from the One who is the light and the focus of the joy of celestials. Not at all by arbitrary decision, God does not allow sinners to go to heaven, but because they simply could not live there because of their depravity. The glory of God would be for them "eating fire." They would rather die in order to hide from the face of the One who died for their salvation.
       We cannot independently get out of the abyss of sin in which we find ourselves. Evil lives in us, and we are not able to change ourselves. "Who will be born clean from unclean? Not one." "Carnal thoughts are enmity against God; for they do not obey the law of God, nor can they" (Job 14:40; Rom. 8: 7). Culture, education, exercise of will, human efforts are good in their field, but here they are powerless. With their help, you can achieve outwardly correct behavior, but you can not change the heart or clear the sources of life. For a sinful person to become a saint, a force working from within is needed, a new life from above. This power is Christ. Only His grace can awaken to life the dead abilities of the soul and draw it to God, to holiness.
       The Savior said: “If no one is born again,” that is, if a person does not receive a new heart, new desires, new goals and motivations leading him to a new life, he “cannot see the kingdom of God” (John 3: 3) . Those who think that it is only necessary to develop what is good that is inherent in him by nature are deeply mistaken. [19] “A sincere (in other words,“ unspiritual ”) man does not accept what is from the Spirit of God, because he considers it insanity, and cannot understand, because it is necessary to judge this spiritually.“ Do not be surprised at what I said to you: you must be born again "(1 Cor. 2:14; John 3: 7). It is written about Christ:" In him was life, and life was the light of men ";" there is no other name under heaven given to people who we ought to be saved "(John 1: 4; Acts 4:12). It is good when a person realizes the mercy of God, His kindness and fatherly tenderness, when he sees wisdom and justice the eatiness of His law and understands that it is based on the eternal principle of love, but that’s not enough. The Apostle Paul knew all this when he exclaimed: “I agree with the law that he is good.” “The law is holy, and the commandment is holy and righteous, and good “But at the same time he added with bitterness, mental pain and despair:“ But I am carnal, I have been committed to sin ”(Rom. 7:16, 12, 14). He longed for purity, right

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет