• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви, а также перевод песни и видео или клип.
    26 АПРЕЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
    ВИДЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    Сегодня я хочу продолжать говорить о церкви. В прошлое воскресенье мы рассуждали том, что многим до сих пор не открыто – о необходимости церкви в жизни человека, а сегодня я хочу говорить о том, как мы видим церковь. Есть базовые понятия, которые считаются общеизвестными, но именно из-за того, что люди, мужья и жены не обсуждают того, что каждый из них подразумевает под словом «семья» зачастую и происходят разводы. Друзья, нам пора признать необходимость говорить о том, что мы считаем «само собой разумеющимся», потому, что по факту мы разумеем не одно и то же, и чем раньше мы это увидим, тем легче нам будет принять инаковость восприятия другого человека. Сегодня я хочу предложить нам поразмышлять о том, как мы видим церковь, что подразумеваем, когда произносим это слово. Помню когда-то, в начале 90-х было распространено среди проповедников протестантских церквей говорить с кафедры о том, что церковь – это не здание, а собрание верующих людей. Но Ап. Павел говорит, что этому собранию верующих еще только предстоит прийти в единство веры, для этого, по словам Св. Писания Бог и поставляет служителей: к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Еф. 4:12-13. Получается, что церковь - это собрание верующих, которое устремляется к тому, чтобы прийти в единство веры. И я возьму на себя смелость сказать, что чем больше эта устремлённость, тем больше мы – церковь. Если же собрание есть, а устремленности к тому, чтобы прийти в единство веры нет или маловато, то получается, что, по словам баснописца, это собрание «лебедя, рака и щуки», в котором, уже по грустному свидетельству Апостола: все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И вот мой вопрос: Является ли таковое собрание церковью пред Богом? Конечно можно называться «церковь», как и мормоны именуют себя «церковь святых последних дней», но мы знаем, что это собрание еретиков, не рождённых свыше, собрание развратителей. И Сам Господь говорит об одной из церквей в Книге Откровение: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Откр. 3:1. Поэтому вопрос не только в том, чтобы собираться вместе, это необходимое условие, но не единственное, делающие нас церковью. Я не боюсь сравнивать церковь с семьёй, потому, что и Ап. Павел делает это, когда говорит: Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Еф. 5:31-32. С семьёй нам немного проще понять, и вот что мне хочется спросить: Становится ли семья семьёй от регистрации в ЗАГСе, от ведения совместного хозяйства и от рождения детей? Говоря «семья», я подразумеваю единство и взаимопонимание между мужчиной и женщиной, любящими друг друга и имеющими в этой любви и единстве силу вместе преодолевать все трудности «доколе смерть не разлучит их». Если бы регистрация брака и рождение детей давало эту силу, то мы не видели бы столько разводов и столько трагедий в семьях! Нет, это единство надо строить, за эту любовь надо сражаться и никогда не бывает так, чтобы всё уже было сделано, не бывает «построенных отношений» в семье, они всегда строятся, но если у нас есть опыт преодоления трудностей и непонимания друг друга, если мы научаемся вмещать друг друга и долготерпеть то, по словам Писания: от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает. Рим. 5:3-5. То, что пройдено вместе, опыт преодоления трудностей, опыт обретения единства становится ценностью семьи, это как цемент, соединяющий вместе «живые камни». При этом какие-то внешние цели, которые мы намечали для себя могут быть достигнуты или нет, в какой-то момент это становится не важно, потому, что главным может быть и является только то, что мы вместе преодолели, чему вместе научились. Совершившие это открытие могут построить семью, которая будет способна преодолевать любые трудности, а строящие на «внешних» достижениях будут вместе только при условиях «внешнего» успеха. Поэтому и Христос, как говорит нам Писание: Будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба. Фил. 2:6-7. Он ходил с апостолами не как успешный «динамичный проповедник быстро растущей церкви», а как гонимый, как подвергающийся нареканиям, как Тот, о Котором соблазнялись многие, и Сам Он засвидетельствовал им: Вы пребыли со Мною в напастях Моих. Лук. 22:28. В этих скорбях, в этих гонениях и родилась первая церковь, и это было не просто «собрание по воскресениям», нет, они прошли вместе с Иисусом и друг с другом путь, они заплатили свою цену, как свидетельствует Ап. Петр: Вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Лук. 18:28. Мы хотим быть церковью и это хорошо и угодно Господу, но нам важно понимать, что мы строим что-то большее, чем «ежевоскресное собрание + собрание в домашних группах + десяти

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    Today I want to continue to talk about the church. Last Sunday, we reasoned that many were still not open - about the need for a church in a person's life, and today I want to talk about how we see the church. There are basic concepts that are considered well-known, but precisely because people, husbands and wives do not discuss what each of them implies the word "family" often and occur. Friends, we are time to recognize the need to talk about what we consider "to see for yourself", because in fact we understand not the same thing, and the sooner we will see it, the easier it will be to take into the other person's perception of another person. Today I want to suggest us to reflect on how we see the church, which imply when we say this word. I once, I once, in the early 90s, was distributed among the preachers of Protestant churches to speak from the department that the church is not a building, but a collection of believers. But ap. Paul says that this meeting of believers is still to come to the unity of faith, for this, according to St. Scripture, God and supplies ministers: to commit the saints, to the service of ministry, for the creation of the Body of Christ, the dollars will come to the unity of the faith and knowledge of the Son God, in her husband perfect, in the measure of full of Christ; EF. 4: 12-13. It turns out that the church is a collection of believers, which rushes to to come to the unity of faith. And I will take the courage to say that the more this aspiration, the more we are the church. If the meeting is, and aspirations to come to the unity of faith there is no or not enough, it turns out that, according to the Basinista, this is a collection of "Swan, Cancer and Pikes", in which, already on the sad testimony of the apostle: everyone is looking for their , not anything, anything to Jesus Christ. Phil. 2:21. And here is my question: Is such a meeting of the church before God? Of course, you can call the "Church", like Mormons refer to ourselves "Church of the Last Days", but we know that this is a meeting of heretics, not born over, the collection of depravants. And the Lord himself speaks about one of the churches in the book Revelation: I know your affairs; You carry a name that is alive, but you are dead. Revelation 3: 1. Therefore, the question is not only to gather together, this is a necessary condition, but not the only one who make us the church. I am not afraid to compare the church with my family, because the ap. Paul does it when he says: therefore the man's father will leave his father and mother and go to his wife, and there will be two one flesh. Siah's mystery is great; I speak to Christ and the Church. EF. 5: 31-32. With my family, it's a little easier to understand, and that's what I want to ask: Does the family become a family from registration in the registry office, from the management of joint economy and from the birth of children? Speaking the "family", I mean the unity and mutual understanding between a man and a woman who loving each other and having in this love and unity together to overcome all the difficulties "Death will not tell them." If the registration of the marriage and the birth of children gave this strength, we would not see so many divorces and so many tragedies in families! No, this unity must be built, for this love you have to fight and never happens so that everything has already been done, there is no "constructed relationship" in the family, they are always built, but if we have experience overcoming difficulties and misunderstanding each other, If we learn to accommodate each other and long-suffer, according to Scripture: patience takes place from grief, experienced experience, from experience, and hope does not hold. Rome. 5: 3-5. What has passed together, experience overcoming difficulties, the experience of finding unity becomes the value of the family, it is like cement connecting "live stones" together. At the same time, some external goals that we have planned for ourselves can be achieved or not, at some point it becomes not important, because the main thing may be only what we have overcome what together have learned. These discovery can build a family that will be able to overcome any difficulties, and those building on "external" achievements will be together only under the conditions of "external" success. Therefore, Christ, as Scripture tells us: Thyden to God, did not read the grieving to be equal to God; But he humbled himself, taking the image of a slave. Phil. 2: 6-7. He walked with the apostles not as a successful "dynamic preacher of a rapidly growing church," and as persecuted, as many people who were seduced, he himself testified to them: You were with me in my misfortunes. Onion. 22:28. In these sorrows, in these persecutions, the first church was born, and it was not just a "meeting on Sundays", no, they went along with Jesus and with each other way, they paid their price, as AP testifies. Peter: Here, we left everything and followed you. Onion. 18:28. We want to be a church and it is good and pleasing to the Lord, but it is important for us to understand that we are building something more than the "Black-Created Assembly + Collection in Home Groups + Ten

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет