• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Собака Павлова - Татьяна Щербина - Шариков

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Собака Павлова - Татьяна Щербина - Шариков, а также перевод песни и видео или клип.
    «Собака лает»
    Сборник концептуальной саунд-поэзии.

    Вступление

    Когда собака лает – караван идёт. Но что делать каравану, если на него лает собака Павлова? Куда идти каравану, если на него лают Белка и Стрелка, летящие сквозь безнадежный вакуум того, что сейчас называют поэзией?

    Собака Павлова действует рефлекторно. Долгие и упорные опыты, проведенные физиологами от филологии над чувством прекрасного, вызывают упорный рефлекс тошноты на слово, названное поэтическим. А тошнота, в свою очередь, порождает вой и лай, которые разносятся на целые световые годы космического пространства, не встречая достойных препятствий.

    Отторжение и озлобление открывают в собаке Павлова удивительную способность – умение читать стихи. Чтение это двусмысленно: с одной стороны, собака Павлова читает буквы, слова, предложения, а с другой - выступает как чтец и декламатор.

    И вот, в безукоризненных произведениях гениальных, признанных поэтов, открывается новый слой, новый язык, которым говорит пустота и безжизненность. Этот язык заставляет розовые и живые органы собаки Павлова содрогаться в спазмах, гортань – издавать нечленораздельные звуки, которые утеряли родство с лаем.

    Какая небывалая бездна читательского страдания, какой рот, пахнущий рвотой, может говорить языком собаки Павлова? Насколько далеко можно зайти во вдумчивом прочтении стихов живых классиков? Где находится предел между имитацией творчества и тем условным рефлексом, который эта имитация вызывает?

    Именно на эти важные вопросы призван ответить предлагаемый слушателю концептуальный альбом.

    "The dog barks"
    Collection of conceptual sound poetry.

    Introduction

    When the dog barks, the caravan goes on. But what should a caravan do if Pavlov’s dog barks at him? Where should the caravan go if Belka and Strelka bark at it, flying through the hopeless vacuum of what is now called poetry?

    Pavlov’s dog acts reflexively. Long and stubborn experiments conducted by physiologists from philology on the sense of beauty, cause a stubborn reflex of nausea to the word called poetic. And nausea, in turn, gives rise to howls and barks that are carried throughout the whole light years of outer space, without meeting worthy obstacles.

    Rejection and bitterness reveal in Pavlov’s dog an amazing ability - the ability to read poetry. Reading is ambiguous: on the one hand, Pavlov’s dog reads letters, words, sentences, and on the other, acts as a reader and reciter.

    And so, in the impeccable works of ingenious, recognized poets, a new layer is opened, a new language spoken by emptiness and lifelessness. This language makes the pink and living organs of Pavlov’s dog tremble in spasms, the larynx makes inarticulate sounds that have lost kinship.

    What unprecedented abyss of reading misery, what mouth, smelling of vomit, can speak the language of Pavlov’s dog? How far can one go in thoughtfully reading verses of living classics? Where is the limit between the imitation of creativity and the conditioned reflex that this imitation evokes?

    It is these important questions that the proposed conceptual album is intended to answer.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет