• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Утро с Владимиром Соловьёвым - Лайнер сокрушила бравада капитана 17.01.2012 - ч4

    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Утро с Владимиром Соловьёвым - Лайнер сокрушила бравада капитана 17.01.2012 - ч4, а также перевод песни и видео или клип.
    Лайнер сокрушила бравада капитана.
    Итальянские чиновники предлагают запретить круизным лайнерам подходить близко к берегу. Так они надеются повысить безопасность пассажиров таких судов. Такие заявления были сделаны после крушения лайнера Costa Concordia у берегов Италии. В результате чего произошло крушение? Это и многое другое Владимир Соловьев обсудил со слушателями и экспертами "Вестей ФМ" в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт". Соловьев: На связи Вера Щербакова, корреспондент ИТАР-ТАСС в Италии. Здравствуйте, Вера! Щербакова: Доброе утро. Соловьев: Вопрос очень простой: вы находитесь как раз в центре событий, как я знаю, у вас есть личное отношение к острову, который сейчас принимает несчастных пострадавших, как вы относитесь к тому, что корабль, который должен был быть "Берегом согласия", превратился, к счастью, не в братскую могилу, но в место беды? Сейчас понятно, находясь в Италии, что послужило первопричиной? Щербакова: В общем-то, первопричину озвучили достаточно давно: корабль несанкционированно подошел слишком близко к берегу и задел за один из рифов, которыми окружен этот остров. Действительно, это уникальная заповедная акватория. Но зато появились другие оценки происходящего дальше. Капитан предстает в самом неприглядном свете: и с корабля он убежал, и то он не сделал, и это, ну, в общем, целый ряд к нему претензий, особенно со стороны очевидцев. Расследование ведется, и вот эти так называемые "черные ящики" расшифровываются именно для того, чтобы потом сформулировать обвинение и обосновать, насколько он себя действительно неправильно повел. Но самое интересное - первый вывод следствия, что вот этот вот спасительный маневр, что якобы он бросил корабль дальше, на рифы, уже после получения пробоины, чтобы не допустить затопления, и тогда бы сразу жертв было бы больше. Так вот, получается, что все произошло без его ведома. Скорость была достаточно большая. При очень резком и быстром ее снижении, после получения пробоины, корабль стало разворачивать и просто выкинуло практически в порт острова Джильо. А некоторым очевидцам - нашим российским гражданам - просто показалось, что он в остров въехал, и, не зная точно причины, он просто сказал: "Остров не заметили". Соловьев: Согласитесь, довольно сложно поверить в такую версию: близко приблизился - неожиданные рифы. Существует система эхолотов, существует система предупреждения столкновения с препятствием как наземным, так и подземным, то есть необходимо было, чтобы кроме капитана не работала половина навигационного оборудования и не работали все "системы борьбы с дураком", которые установлены на таких лайнерах уже не один десяток лет. Щербакова: Вы абсолютно правы. Навигационные системы там действительно самые новые, самого последнего слова техники. Это авария совершенно нелепая - главное, в своем море, хорошо изученном, известные зоны... Вообще, эта зона навигационная: благодаря такому интересному береговому рельефу туда постоянно заходят и крупные яхты, и мотоботы. Но здесь надо немножко погрузиться в ментальность итальянцев, а точнее, неаполитанцев.

    Смотрите также:

    Все тексты Утро с Владимиром Соловьёвым >>>

    Liner Captain crushed bravado .
     Italian officials propose to ban cruise liners to come close to the shore. So they hope to improve the safety of the passengers of such vessels. These statements were made after the collapse of the liner Costa Concordia off the Italian coast . As a result, there was a wreck ? This and more Vladimir Solovyov discussed with students and experts & quot; Vesti FM & quot; Playing & quot; Morning with Vladimir Solovyov . Full Contact & quot ;. Soloviev : Connected Faith Shcherbakov , ITAR-TASS correspondent in Italy. Hello , Vera ! Shcherbakov : Good morning. Soloviev : The question is very simple : you are just in the middle of it , as I know you have a personal relationship to the island, which now takes the unfortunate victims, how you feel about the fact that the ship that was supposed to be & quot; Coast consent & quot; turned , fortunately, not in a mass grave , but in place of trouble ? It is clear now , being in Italy , which was the original cause ? Shcherbakov : In general, the root cause voiced for a long time : Third party ship too close to shore and touched one of the reefs that surrounded the island . Indeed, this is a unique protection areas . But there were other assessment of what is happening next. Captain appears in the bad light : and he fled the ship , and that he did not, and it is , well , in general, a number of claims to it , especially on the part of witnesses . The investigation is carried out , and these so-called & quot; black boxes & quot; deciphered it to then formulate and substantiate the charge , as he himself took really wrong . But the interesting thing - the first conclusion of the investigation, that this one here saving maneuver that he allegedly threw the ship further on the reefs , after receiving holes to prevent flooding , and then it would just be more victims . So, it turns out that it all happened without his knowledge. Speed ​​was big enough. With a very sharp and rapid decline it after receiving holes , the ship was deployed and just thrown out almost at the port of the island of Giglio . And some witnesses - our Russian citizens - just thought that he drove to the island , and , not knowing the exact cause, he simply said : & quot; Island did not notice & quot ;. Soloviev : Agree , it is difficult to believe in this version : close close - unexpected reefs . There sonar systems , there is a warning system an obstacle both ground and underground , that is, it was necessary that in addition to the captain did not work half the navigational equipment and did not work all the & quot; system to combat a fool & quot ;, are installed on these ships is not one ten years . Shcherbakov : You are absolutely right . Navigation systems there really is the newest, most state of the art . This accident absolutely ridiculous - most importantly, in its sea, well -studied , well-known area ... Generally , this zone navigation : With such an interesting coastal relief there constantly coming and large yachts and motorboats . But there must be a little dive into the mentality of the Italians , or rather, the Neapolitans .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет