• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Бетховен Л. Симфония N 9, ре минор, соч.125 - 1 часть - Allegro ma non troppo, un poco maestoso

    Просмотров: 35
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Бетховен Л. Симфония N 9, ре минор, соч.125 - 1 часть - Allegro ma non troppo, un poco maestoso, а также перевод песни и видео или клип.
    Бетховен Л.
    Симфония № 9, ре минор, соч.125
    Девятая симфония – симфония братства и радости – итог всей творческой жизни Бетховена. Она вынашивалась композитором долгие годы.
    В финал Девятой симфонии автор, стремясь подчеркнуть ее всечеловеческий масштаб, вводит заключительный хор на текст «Оды к радости» Ф. Шиллера с ее призывом – «Обнимитесь, миллионы!».
    Бетховен долго колебался, прежде чем ввел в финал симфонии хор на слова оды «К радости» Шиллера. Вторжение живого слова в симфонию раздвинуло рамки симфонического жанра, явилось смелым новаторством. Этот прием был впоследствии использован и развит Берлиозом, Листом, Малером и Шостаковичем.

    Beethoven L.
    Symphony number 9 in D Minor, soch.125
    Ninth Symphony - symphony of brotherhood and joy - the result of all of Beethoven's creative life . She carries a composer for many years.
    In the finale of the Ninth Symphony author , trying to emphasize its universal human scale, introduces the text of the final chorus of "Ode to Joy" by F. Schiller , with its appeal - " Embrace millions !".
    Beethoven hesitated a long time before you entered the final symphony chorus to the words of the ode "To Joy" by Schiller . Invasion of the living word in a symphony expanded the scope of the symphonic genre , was a bold innovation. This technique was later used and developed by Berlioz, Liszt , Mahler and Shostakovich .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет