• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Бортнянский - Концертная симфония B-dur II. Larghetto

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Бортнянский - Концертная симфония B-dur II. Larghetto, а также перевод песни и видео или клип.
    Септет для фортепиано, арфы, двух скрипок, виолы да гамба (может быть исполнена альтом), фагота и виолончели.

    В нем разлита ясная, безоблачная атмосфера "серенадной" музыки XVIII века — музыки, призванной "радовать сердца" слушателей. Эта музыка привлекает тонким изяществом и кристальной чистотой стиля.

    Лучшее инструментальное сочинение композитора. Интонации русских плясовых песен здесь органично вплетаются в музыкальную ткань крайних частей — веселого allegro и танцевального рондо, а мечтательная сицилиана в средней медленной части цикла напоминает аналогичные темы лирических "российских песен" Дубянского и Козловского. Впитав эстетические принципы западноевропейского классицизма, Бортнянский и здесь остается вполне русским художником, сумевшим вложить в традиционную форму свои индивидуальные черты. Здесь он выступает как основоположник русской камерно-ансамблевой музыки.

    Смотрите также:

    Все тексты Бортнянский >>>

    Septet for piano, harp, two violins, viola da gamba (may be performed by viola), bassoon and cello.

    It has a clear, cloudless atmosphere of "serenade" music of the 18th century - music designed to "delight the hearts" of listeners. This music attracts with subtle grace and crystal purity of style.

    Best Instrumental Work by a Composer. The intonations of Russian dance songs are organically woven into the musical fabric of the extreme parts - the cheerful allegro and the dance rondo, and the dreamy Sicilian in the middle slow part of the cycle reminds the similar themes of the lyrical "Russian songs" by Dubyansky and Kozlovsky. Having absorbed the aesthetic principles of Western European classicism, Bortnyansky here, too, remains a completely Russian artist who managed to put his individual features into the traditional form. Here he acts as the founder of Russian chamber and ensemble music.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет