• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Чиж и Паша - Мама

    Просмотров: 42
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Чиж и Паша - Мама, а также перевод песни и видео или клип.
    Трек с альбома:
    Чиж и Паша ''Про Слонов''

    Вводишь в запрос на Google титул и название альбома, и тут же выскакивают бойкие рекламные фразы: "У легендарного Чижа выходит долгожданный, абсолютно новый альбом "Про Слонов"! В альбом вошли 11 убойных песен! Непревзойдённая естественная манера исполнения! Настоящий "чижовский" лиризм!" После чего на форумах идет бурная дискуссия о том, присутствовали ли эти "убойные песни" в предыдущих альбомах легендарного, с одиноким вопросом: "А кто такой Паша?"…

    Так вот, дорогие потенциальные потребители, это вовсе не новый альбом Чижа, и ни одна из этих 11-ти песен не принадлежит его перу. И песни тут вовсе не убойные, и лиризм совершенно не чижовский, а натуральный Пашин. Ибо автор и исполнитель тут именно он: Павел Михайленко, бас-гитарист золотого периода ГПД/РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ и основатель этой харьковской группы. Именно Паша (на пару с гитаристом Олегом "Климом" Клименко) в 1986 году собрал первый состав ГПД, в 1987-м играл вместе с лидером РОК-ФРОНТА Александром Чернецким на фестивале в Риге под импровизированным названием РАЗНЫЕ ЛЮДИ, а потом, познакомившись поближе и проникнувшись Сашкиными песнями, позвал его вокалистом к себе в ГПД. А в 1989-м, когда группа, пережив оглушительный успех, вдруг осталась без клавишника, оба решили пригласить на эту должность своего приятеля и поклонника - некоего Сергея Чигракова из малоизвестной группы-тезки ГПД, базировавшейся в Дзержинске Горьковской области. После чего название окончательно поменялось на РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Чиж прижился, играл на всяких инструментах, пел свои песни, когда Чернецкий по болезни в группе отсутствовал, записал по инициативе Михайленко альбом "Буги Харьков" с сольным материалом, а потом, когда Чернецкий вернулся на сцену, понял, что трем авторам в одной группе тесновато, а автономное плаванье в гостеприимном Ленинграде-Питере куда перспективнее полуголодного харьковского существования… и ушел. И забыл о взлелеявшей его группе на несколько долгих лет. Но в 2000-м, когда Сашка Чернецкий тоже перебрался в Питер, старое знакомство вспомнилось и потихоньку возобновилось, и Чиж без особого напряга влился уже в нынешних РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ, помогая им не столько делом, сколько раскрученным именем. Что тоже, в общем, принесло пользу.

    Теперь вспомоществование дошло до Паши и его материала, который в свое время звучал со сцены и даже частично фиксировался, но эти записи были либо непрофессиональными, либо концертными, либо попросту не слишком удачными. Альбом записан Юрием Морозовым за неделю (17.04-25.04.2005) на питерской "Мелодии" в шесть рук и три голоса: Михайленко - вокал и бас, Чернецкий - подпевки, Чиграков - все остальное (вокал, рояль, аккордеон, гитара, бас, клавиши, перкуссия). Остального местами даже многовато: аккордеон в заглавной песне звучит слишком уж по-шансонному, сообщая этой трагической песне неуместный ресторанный привкус. Впрочем, все прочее вполне в кассу, особенно блюзовая гитара в "Кирпичах" и дуэт в "Июльской Ночи". Вообще возникает основательное подозрение, что тот самый "настоящий лиризм" развился в Чиже не без влияния Паши, который, несмотря на памятные "9 1/2 Недель" и прочее хулиганство, автор чрезвычайно мягкий и грустный, и подлинное его призвание - баллады и блюзы. Харьков, несмотря на сугубо промышленную специализацию и социальную напряженность, почему-то всегда был очень блюзовым городом, и не уступи Михайленко когда-то лидерство и основное авторство Чернецкому - может, и стал бы если не местным Робертом Джонсоном, то уж точно Джей Джей Кейлом (место харьковского Клэптона давно занято Пашей Павловым из ШОКА). Неброскость этого материала не умаляет его прелести, и стоит порадоваться тому, что эти песни, наконец, выпущены в достойном музыкальном оформлении.

    Апологеты Чижа, возможно, будут разочарованы, но диск, если вникнуть, не для них и предназначен.

    Смотрите также:

    Все тексты Чиж и Паша >>>

    Track from the album:
    Czyz and Pasha '' elephant ''

    Commissioning request to Google the title and album title, and immediately jump brisk advertising phrases : " Do legendary Chizha comes the long-awaited new album is " elephant " ! The album contains 11 songs of slaughter ! Unrivaled natural manner of performance ! Real " Chizhovsky " lyricism ! " Then on forums is a stormy debate about whether these present " killer song" in the previous albums legendary , with the lone question: "Who is Pasha ? " ...

    So , dear potential customers , it's not a new album Siskin, and none of the 11- song does not belong to his pen . And the songs here are not for slaughter , and lyricism quite Chizhovsky and natural flank. For writer and performer he is here : Paul Mikhaylenko , bassist golden period GPA / different people and the founder of the Kharkov group . It Pasha ( a couple with guitarist Oleg " Klim " Klimenko ) in 1986 brought the first part of the GPA in 1987, played with leader ROCK FRONT Alexander Chernetsky festival in Riga under the name improvised DIFFERENT PEOPLE , and then take a closer look Sashka and imbued songs singer called him to his GPA. And in 1989 , when a group survived a resounding success , suddenly left without a keyboard , both decided to invite to the post of his friend and admirer - Sergei Chigrakova some of the little-known group - namesake GPA , based in Dzerzhinsk , Gorky Region . After that, the name finally changed to OTHER PEOPLE. Czyz caught , played any instruments, sang their songs when Chernetzky sickness absent in the group , recorded at the initiative Mikhaylenko album "Boogie Kharkiv" with solo material , and then when Chernetzky returned to the stage , I realized that the three authors in one group closely , and autonomous navigation in the St. Petersburg - Leningrad charming more promising half-starved existence Kharkov ... and left. And forgot about cherished his group for several years . But in 2000 , when Sasha Chernetzky also moved to Peter , an old acquaintance remembered and quietly resumed, and Czyz without much straining already joined in the current different people, helping them not so much a matter of how much untwisted name. That too, in general , have benefited .

    Now came to the assistance of Pasha and his material, which at the time sounded from the stage and even partially seated , but these records were either unprofessional or concert , or simply not too successful . The album was recorded by Yuri Morozov this week ( 17.04-25.04.2005 ) at Petersburg " Ringtones " six hands and three voices : Mikhaylenko - vocals and bass , Chernetzky - vocals , Chigrakov - everything else (vocals , piano, accordion, guitar , bass, keyboards , percussion) . Rest sometimes even too much : accordion in the title track sounds too much in chanson , reporting this tragic song inappropriate restaurant flavor. However, all other fully in cash , especially blues guitar in "brick" and the duo in " July night ." Generally there is a profound suspicion that the same " real lyricism " evolved into Chizhe not without influence Pasha , who, despite the memorable " 9 1/2 Weeks " and other conduct, the author is extremely soft and sad, and his true vocation - ballads and blues . Kharkiv, despite its purely industrial specialization and social tensions , for some reason has always been very bluesy town and have not conceded Mikhaylenko once basic leadership and authorship Chernetsky - maybe would not if local Robert Johnson , then certainly JJ Cale ( Kharkov Clapton place long occupied Pasha Pavlov of shock) . Discreet and this material does not detract from its charms , and worth glad that these songs are finally released in a decent musical design .

    Apologists Chizha may be disappointed , but the disc if insight , not for them and designed .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет