• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Boris Grebenshchikov - 471 - 9 лет Аэростатики

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Boris Grebenshchikov - 471 - 9 лет Аэростатики, а также перевод песни и видео или клип.

    9 лет Аэростатики,
    25 мая 2014

    Здравствуйте!
    Я тут всмотрелся в историю наших передач и осознал, что сегодня ровно девять лет моей работе на радио. 22 мая 2005 года в эфире Радио России появился первый записанный нами с Борисом Александровичем Рубекиным Аэростат. И в ознаменование этой удивительной даты я хочу сегодня ставить вам всякие близкие моему сердцу песни и позволить словам самим идти, куда им захочется.

    Manfred Mann - My Name Is Jack

    Ну слова - куда вы пойдете? А вот, например:
    Один мой друг на днях отважился на то, на что я сам вряд ли когда-либо отважусь: посмотрел один очень модный фильм одного очень модного режиссера, считающегося современным классиком. И вышел из зала разбитым и опечаленным, с вопросом - зачем такое искусство?
    Возникает вопрос: что же такое искусство, для чего оно существует, что может нам давать и как нам с ним жить. Во многих наших передачах мы ходим вокруг этого вопроса, даем всегда один и тот же ответ, и каждый раз этот вопрос возникает заново. Очевидный ответ - искусство должно открывать человеку глаза и душу, должно учить его видеть Божественную природу всего бытия и показывать ему эту природу в нем самом.
    Кажется, все ясно, но вот в чем закавыка: как только мы ограничиваем искусство любыми рамками, даже с самыми лучшими намерениями, мы его убиваем, и вместо истины получаем подделку под нее, вместо живого получаем зомби. Как говорил Уильям Блэйк: "Поэзия в кандалах закрепощает все человечество". И поэтому ответ на вопрос о том, что хорошо, а что плохо, может дать только каждый отдельный человек; запретами и цензурой на уровне государства этот вопрос к сожалению, никак не решается.

    Так посмотрим на все с самого начала. Как выглядит наша жизнь, что это за путешествие?

    Mary Hopkin - Sparrow

    Любое человеческая жизнь, любое человеческое путешествие - это возвращение в Свет. Мы пришли из света, попали в сумрак и возвращаемся в свет. История этого возвращения и преодолевания препятствий на этом пути и есть наша жизнь. Если не уходить из Света, то и жизни не будет. Если бы не было изгнания из Рая, то не о чем было бы писать Библию - впрочем, как и все остальные книги, когда-либо написанные человечеством. И это же повторяется на всех уровнях.

    Как писал Толстой: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
    Другими словами, с точки зрения автора счастливые семьи - неблагодарный материал для книги, о них попросту ничего нового не напишешь. А вот несчастные, больные, ущербные предоставляют достаточно рельефного материала для художника. Может быть, этим и объясняется такое количество произведений искусства о больных и страдающих людях.
    Но это изобилие - палка о двух концах. Не может ли быть, что о больных и несчастных просто легче и выгоднее писать, потому что на описание пути человека здорового и счастливого требуется (по крайней мере) стать таким же - и вдруг выяснится, что, оказывается, этот человек занят совсем другими, солнечными и невероятными делами, описать которые художник просто не сумеет?

    Eric Burdon - Orange And Red Beams

    Когда Адам с Евой в Эдеме попробовали плод с древа Жизни, они всего-навсего отделили себя от Бога, приобрели свое "Я", отгородились этим "Я" от Бога и так начали эпопею жизни человечества. Никто не изгонял их из Рая, они - наделенные теперь "своим Я", хотя и оставаясь законными гражданами Рая, перестали ощущать себя таковыми, приобрели отдельную - как им казалось - от Бога личность и перестали чувствовать свою принадлежность к Его гармонии.
    Ангел с огненным мечом, не пускающий их обратно в Рай - это их собственное мышление, это их логика, это эгоистическое человеческое сознание, которое даже попади мы в Рай, заставляет нас спрашивать: это все конечно неплохо, а теперь-то что, где бар? Именно этот вопрос и отличает живущих.
    Как только мы перестает его задавать, мы теряем свою человеческую личину и возвращаемся туда, откуда никогда не уходили - к Богу.

    Van Morriso

    Смотрите также:

    Все тексты Boris Grebenshchikov >>>

    9 years of aerostatics,
    May 25, 2014.

    Hello!
    I was looking at the history of our programs here and realized that today exactly nine years of my work on the radio. On May 22, 2005, the first recorded by us with Boris Aleksandat appeared on the air of Radio Russia. And in commemoration of this amazing date, I want to tell you any songs close to my heart and allow the words to go where they want.

    Manfred Mann - My Name IS Jack

    Well, the words - where will you go? But, for example:
    One of my friend the other day he ventured to what I myself would hardly ever begged: I looked at one very fashionable film of one very fashionable director who is considered to be modern classic. And came out of the hall of the broken and saddened, with the question - why is such art?
    The question arises: what is an art for which it exists, that can give us and how to live with him. In many of our programs, we walk around this question, we always give the same answer, and every time this question arises again. An obvious answer - art should open a person and soul to man, should teach him to see the divine nature of extent and show him this nature in it itself.
    It seems that everything is clear, but here is the quarrel: as soon as we limit the art by any framework, even with the best intentions, we kill him, and instead of the truth we get a fake to it, instead we get zombies instead. As William Blake said: "Poetry in the shackles enshrines all humanity." And therefore the answer to the question is that well, and that is bad, only every individual person can give; Forces and censorship at the state level, this question unfortunately is not solved.

    So look at everything from the very beginning. What does our life look like, what is this journey?

    Mary Hopkin - Sparrow

    Any human life, any human journey is a return to the light. We came out of the light, got into dusk and go back to the world. The history of this return and overcoming obstacles on this path is our life. If you do not leave the light, it will not be life. If there were no expulsion from Paradise, then nothing to write the Bible - however, as all other books, ever written by humanity. And it is repeated at all levels.

    As Tolstoy wrote: "All happy families are similar to each other, every unhappy family is unhappy in its own way."
    In other words, from the point of view of the author, happy families are ungrateful material for the book, they simply do not write anything about them. But unfortunate, patients, flawed enough relief material for the artist. Maybe this explains such a number of works of art about patients and suffering people.
    But this is an abundance - a stick about two ends. It can not be that the patients and unfortunate are simply easier and more profitable to write, because on the description of the path of human healthy and happy, it is required (at least) to become the same - and suddenly it turns out that it turns out that this person is busy completely different, sunny And incredible affairs, describe what artist just does not mind?

    Eric Burdon - Orange and Red Beams

    When Adam with Eve in Eden tried the fruit from the Tree of Life in Eden, they just separated themselves from God, acquired their "me,", burned down by this "I" from God and so started the epic of human life. Nobody expelled them out of Paradise, they are now "their I", although remaining lawful citizens of Paradise, stopped feeling those, acquired separate - as it seemed to them - from God the personality and stopped feeling their belonging to his harmony.
    Angel with a fiery sword, not allowing them back to heaven - these are their own thinking, these are their logic, it is a selfish human consciousness, which we even fall into paradise, makes us ask: It's all of course not bad, and now what, where is the bar . It is this question that distinguishes living.
    As soon as we stop asking him, we lose our human lichni and return there, from where they never went to God.

    Van Morriso.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет