• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Воля - кумушки голубушки мои

    Просмотров: 38
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Воля - кумушки голубушки мои, а также перевод песни и видео или клип.
    Фольклорный ансамбль "Воля"
    Художественный руководитель "Воли" Галина Яковлевна Сысоева.
    Создан в 1989 голу при факультете музыкальной фольклористики Воронежского государственного института искусств. В его репертуаре - песни юга России всех жанров, воссоздаваемые аутентично, с сохранением региональных диалектных признаков и особенностей бытования. Выступая в подлинных костюмах, имеющих музейную ценность, участники Ансамбля воспроизводят при пении некоторые обрядовые действа и игры. Преобладающим является исконно народное звучание а'капелла, но в соответствии с традицией нередко используются гармошки, жалейки и другие русские инструменты.
    По подбору голосов и характеру их использования представляемый коллектив соответсвует бытующим в южнорусских областях чисто народным "поющим избам" и "крестьянским артелям". Это проявляется, в частности, в рассечении голосов на нижнегрудной и верхнеголовной регистры и сохранении их тесситуры при исполнении конкретной песни. Отсюда сравнительно небольшой диапазон каждой партии (исключения редки) с преимущественным использованием природного "среднего" тона певцов, выявляемого и в разговорной речи. Регионально характерным является также звучание в одном регистре женских и мужских голосов, яркая эмоциональность исполнения, тембрально насыщенное зычное звучание, изощренно сложное гетерофонное сплетение мелодических линий.

    Ой, кумушки-голубушки мои,
    Сёстрицы Поранюшки.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Сёстрицы Поранюшки.
    Вы придите, посидите у мене,
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Вы придите, посидите у мене,
    Подумайте, побалакайте.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Подумайте, побалакайте,
    Про моё горе-несчастьице.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Про моё горе-несчастьице,
    Мое горе-гореваньице.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Налетал буен ветер по дубам,
    Широки мои ворота растворял.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Широки мои ворота растворял,
    Подворотня не подкольчата была.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.
    Подворотня не подкольчата была,
    Сера утица с двора сошла.
    О-о-й и лююли лююлиля ой ли ле алилёли.

    Смотрите также:

    Все тексты Воля >>>

    Folklore Ensemble "Will"
    The artistic director of "Will" Galina Yakovlevna Sysoveev.
    Created in 1989 Glow at the Faculty of Music Folkloristics of the Voronezh State Institute of Arts. In his repertoire - songs of the south of Russia of all genres, recreated authentic, with the preservation of regional dialect signs and features of existence. Speaking in genuine costumes having museum value, the participants of the ensemble are reproducing some ritual and games when singing. The predominant is the nasty people's sound of A'Kapell, but in accordance with tradition, harmonica, pity and other Russian instruments are often used.
    According to the selection of votes and the nature of their use, the submitted team corresponds to a purely people's "singing outstand" and "peasant artels" in South Russian regions. This manifests itself, in particular, in the dissemination of votes to the Nizhneggudinal and Verkhnegol Registers and the preservation of their tessuracy in the performance of a particular song. Hence the relatively small range of each batch (exclusion of the rare) with the predominant use of the natural "middle" tone of singers, detected in conversational speech. Regally characteristic is also the sound in one register of female and male voices, the bright emotionality of execution, which is temporable saturated snapshot sound, sophisticated complex heteropal plexus of melodic lines.

    Oh, my dumbfounders,
    Söstrics rearrangers.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    Söstrics rearrangers.
    You come, sit at me,
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    You come, sit at me,
    Think, closing.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    Think, clog,
    About my grief-misfortune.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    About my grief-misfortune,
    My grief-Gorelyania.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    Rayen wind over oaks
    My widespread gate dissolved.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    My wide gate dissolved,
    The monument was not glad.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.
    The monument was not glad
    Sere Utitsa from the courtyard sued.
    Oh-th and Lyuli Lyulili oh Lee Le Alileli.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет