• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ihsahn - Arktis.

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ihsahn - Arktis., а также перевод песни и видео или клип.
    Вегард "Ишан" Сверре-Твейтан всегда в движении. После легендарной карьеры в одной из ведущих блэк-металлических команд всех времен он выпустил пять полноформатных сольников, и почти каждый из них был тепло принят критиками, однако не все так радужно. Если «Adversary» (2006) действительно интриговал своими структурами, настоящей вершиной пост-EMPEROR карьеры Ишана стала пластинка «angL» (2008). Тем не менее, после «After» (2010) сольная дискография начала катастрофически теряться в общем бэкграунде вокалиста. Все, что выделяло его ранний материал – риффы, риффы и еще больше риффов, а также гладкие композиции (и снова риффы) – стало сменяться все более абстрактными элементами, а когда на замену фирменным песням в стиле «Scarab» пришли номера а-ля «M», веселье закончилось. «Arktis.» отмечает новую главу в сольном путешествии Ишана, который, наконец, избавился от нигилизма.

    Визуально и акустически «Arktis.» отличается от своих предшественников. Вводные опусы «Disassembled», «Mass Darkness» и «My Heart Is of the North» призваны продемонстрировать эту перемену с помощью мощных риффов, толстого баса и гитарного тона, скорее напоминающего фузз, нежели овердрайв. Последний демонстрирует орган Хаммонда, обеспечивающий прочную ностальгию по прогрессивному року 70-х, и глубокий шрединг с классическим чувством.

    Но несмотря на риффы и местами трэшовый подтекст, «Arktis.» запомнится своим прогрессивным характером, который напоминает уход норвежской сцены от блэка на рубеже тысячелетий. Так, номера «South Winds» и «Frail» вспыхивают электроникой, отсылающей к MORTIIS и еще дальше, в 80-е, а «Crooked Red Line», разбавленный резкими саксофонными партиями, скорее ассоциируется с ранними работами ULVER несмотря на великолепное гостевое появление солиста SHINING Йоргена Манкеби, который обеспечивает треку необходимые темные эмоции. Хрустящий, теплый и жирный продакшн лишь подчеркивает прогрессивную природу «Arktis.» и воспринимается как еще один отголосок из 80-х годов.

    И хотя эти отсылки смотрятся органично, лучше всего альбом работает в моменты хрупкости и меланхолии. «My Heart Is of the North», например, содержит «чистое» затишье между порциями сокрушительного шрединга, который к финалу обрастает органными партиями и превращает композицию в одну из лучших на диске.

    Эйнар Солберг из LEPROUS появляется в «Disassembled» и «Celestial Violence» и обеспечивает блистательные контрасты блэковому вокалу Ишана. Эта же мягкость вновь проявляется с подвижной акустикой «Frail», однако вершиной становится «In the Vaults» с душещипательными вокальными мелодиями и лирикой. Размышления о долгой норвежской зиме в эти моменты кажутся самыми аутентичными.

    «Arktis.» наполнен интересными песнями, которые колеблются между мрачностью и дихотомией, однако в динамиках постоянно происходит что-то интересное.

    Верный своей форме, альбом становится неделимым опытом с идеальной длительностью в 48 минут и совершенным завершением «Celestial Violence» — песней, которая опускает занавес с торжественностью и драматизмом. Последнее воплощение «ишановского» звучания обращается к десяткам влияний и превращает их в нечто динамичное и привлекательное, а множественные эмоции лишь дополняют художественную аутентику в рамках концепции северных путешествий: опасных экспедиций в далекие, экстремальные и весьма разнообразные земли.

    1. Disassembled
    2. Mass Darkness
    3. My Heart Is Of The North
    4. South Winds
    5. In The Vaul
    6. Until I Too Dissolve
    7. Pressure
    8. Frail
    9. Crooked Red Line
    10. Celestial Violence
    11. Til Tor Ulven (Søppelsolen)

    Смотрите также:

    Все тексты Ihsahn >>>

    Vegard "Ishan" Sverre-Tweitan is always on the move. After a legendary career in one of the leading black metal teams of all time, he released five full-length solo albums, and almost each of them was warmly received by critics, but not everything is so rosy. If “Adversary” (2006) was really intriguing with its structures, the album “angL” (2008) became the real peak of Ishan’s post-EMPEROR career. However, after “After” (2010), solo discography began to be disastrously lost in the vocalist’s overall background. Everything that distinguished his early material — riffs, riffs and even more riffs, as well as smooth compositions (and riffs again) —was replaced by more and more abstract elements, and when the signature songs in the Scarab style came to replace a la M ”, the fun is over. "Arktis." marks a new chapter in Ishan's solo journey, which finally got rid of nihilism.

    Visually and acoustically “Arktis.” different from its predecessors. Introductory opuses Disassembled, Mass Darkness, and My Heart Is of the North are designed to showcase this change with powerful riffs, thick bass, and a guitar tone that resembles fuzz rather than overdrive. The latter demonstrates Hammond's organ, which provides lasting nostalgia for the progressive rock of the 70s, and deep shredding with a classic feel.

    But despite the riffs and in some places thrash overtones, “Arktis.” It will be remembered for its progressive character, which resembles the departure of the Norwegian scene from black at the turn of the millennium. So, the numbers “South Winds” and “Frail” flare up with electronics, referring to MORTIIS and even further, in the 80s, and “Crooked Red Line”, diluted with sharp saxophone parts, is more likely associated with the early works of ULVER despite the magnificent guest appearance of the soloist SHINING by Jorgen Mankeby, who provides the track with the necessary dark emotions. Crisp, warm and greasy production only emphasizes the progressive nature of Arktis. and is perceived as another echo of the 80s.

    And although these references look organically, the album works best in moments of fragility and melancholy. “My Heart Is of the North”, for example, contains a “clean” lull between portions of crushing shredding, which will end up in organ parts and turn the song into one of the best on the disc.

    Einar Solberg of LEPROUS appears in Disassembled and Celestial Violence and provides brilliant contrasts to Ishan's black vocals. The same softness is again manifested with the moving acoustics of “Frail”, however, the peak is “In the Vaults” with soulful vocal melodies and lyrics. Reflections on the long Norwegian winter at these moments seem the most authentic.

    "Arktis." filled with interesting songs that fluctuate between gloom and a dichotomy, however, something interesting is constantly happening in the speakers.

    True to its form, the album becomes an indivisible experience with an ideal duration of 48 minutes and the perfect conclusion to Celestial Violence, a song that lowers the curtain with solemnity and drama. The latest incarnation of Ishanov’s sound appeals to dozens of influences and turns them into something dynamic and attractive, and multiple emotions only complement artistic authenticity as part of the concept of northern travels: dangerous expeditions to distant, extreme and very diverse lands.

    1. Disassembled
    2. Mass Darkness
    3. My Heart Is Of The North
    4. South Winds
    5. In The Vaul
    6. Until I Too Dissolve
    7. Pressure
    8. Frail
    9. Crooked Red Line
    10. Celestial Violence
    11. Til Tor Ulven (Søppelsolen)

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет