• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Learn English via Listening - Level 4 - Telephone Systems

    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Learn English via Listening - Level 4 - Telephone Systems, а также перевод песни и видео или клип.
    Telephone Systems - Level 4

    When Alexander Graham Bell developed the telephone in the 1870s, it was fairly simple

    to use. You talked into the mouthpiece and then held it to your ear to listen. For a century
    of so, using the telephone meant either contacting the operator to dial a number, or
    dialing yourself. After that, all you had to do was talk or listen.
    Nowadays, the telephone has become a very complex instrument; it rivals the computer
    as to the number of possible uses. Answering machines have been around for several
    decades, but they are now being replaced by voicemail. Voicemail does away with the
    need for an answering machine. Messages are stored on the system. That means that it
    is possible to forward the message to someone else's phone, or transfer the call to a
    more convenient phone of your own. You can also use "call pickup," so that anyone in
    your group can answer another's phone.
    Conference calls have become very common. This is when one person phones first one
    person, then another, and keeps adding people to the telephone conversation. This can
    regularly be done with up to six people. It is very useful for business discussions where
    different people need to talk about the same thing. It also speeds up the process of
    consensus, and allows everybody to be in on the decision or discussion.
    The modern phone has many more features. If you don't want the caller to know what is
    being said in your office, you can push the "mute" button. If you want to hang up without
    putting the receiver down, press "goodbye." If you don't want to receive calls, just
    forward them all into your voicemail.
    Newer phones will indicate when you have voicemail messages. If you have trouble with
    these features, an automatic voice will tell you your options. This help-system is built
    into the telephone. For example, the help-voice will tell you how to set up a distribution
    list, so that you can send the same voice message to a number of people. It will also tell
    you how to send a message directly onto someone's voicemail. You can designate your
    message to go to the top of the recipient's voicemail list. You can also program it so that
    the recipient cannot forward it.
    Some systems have limits on how much space can be used for individual voicemail.
    There are a number of courtesies that voicemail users should follow. Your greeting on
    your voicemail should be simple, polite and clear. If you are unable to take calls for any
    reason, you might want to explain that in your recorded greeting. If you are on vacation,
    you might want to include that information in your greeting.
    Don't use voicemail as a way to avoid answering the telephone. Some people use
    voicemail to screen calls; this can be annoying to someone who can never contact you
    directly. Check your messages regularly and reply to them promptly. Enjoy the
    telecommunications revolution!

    Смотрите также:

    Все тексты Learn English via Listening - Level 4 >>>

    Телефонные системы - Уровень 4

    Когда Александр Грэхем Белл разработал телефон в 1870 году, это было довольно просто

    в использовании. Вы говорили в микрофон , а затем поднес к уху , чтобы слушать . В течение столетия
    так , с помощью телефона означало либо контакта с оператором , чтобы набрать номер, или
    набрав себя . После этого, все, что вам нужно было говорить или слушать .
    В настоящее время телефон стал очень сложный инструмент ; это соперники компьютер
    как на количество возможных применений . Автоответчики были вокруг в течение нескольких
    десятилетий , но они в настоящее время заменены голосовую почту. Голосовая почта устраняет
    нужно для автоответчика. Сообщения сохраняются в системе. Это означает, что она
    можно переслать сообщение на телефон чужой , или перевести звонок на
    удобнее телефон самостоятельно. Вы также можете использовать " пикап вызова " так что каждый в
    Ваша группа может ответить чужого телефона.
    Конференц-связь стали очень распространены . Это когда один человек телефоны первый
    человек , потом еще и продолжает добавлять людей в телефонном разговоре . Это может быть,
    регулярно быть сделано с до шести человек . Это очень полезно для обсуждения деловых вопросов , где
    разные люди должны говорить о том же . Она также ускоряет процесс
    консенсус , и позволяет , чтобы все были в на решения или обсуждения.
    Современный телефон имеет гораздо больше возможностей . Если вы не хотите, чтобы звонящий знать, что
    , как говорится в вашем офисе , вы можете нажать" немой " Кнопка . Если вы хотите , чтобы повесить без
    положить трубку , нажмите " до свидания ". Если вы не хотите , чтобы принимать звонки, просто
    направить их всех в системе голосовой почты .
    Новые телефоны подскажет вам, когда у вас есть голосовые сообщения . Если у вас есть проблемы с
    эти особенности , автоматический голос скажет вам ваши варианты . Эта помощь - система построена
    в телефон. Например , помощь - голос скажет вам , как настроить распределение
    Список , так что вы можете отправить одно голосовое сообщение с рядом людей . Это также скажет
    вам, как отправить сообщение непосредственно на чьей-то голосовой почты . Можно указать
    сообщение пойти в верхней части списка голосовой почты получателя. Вы также можете запрограммировать его так, что
    получатель не может направить его .
    Некоторые системы имеют ограничения на сколько пространство может быть использовано для индивидуального голосовую почту.
    Есть целый ряд любезностями , что пользователи голосовой почты должны следовать . Ваш приветствие на
    к голосовой почте должна быть простой , вежливый и ясно. Если вы не можете принимать звонки на любой
    Причина , вы можете объяснить, что в вашем записанного приветствия. Если вы находитесь в отпуске ,
    Вы , возможно, захотите включить эту информацию в вашем приветствии.
    Не использовать голосовую почту , как способ уйти от ответа на телефонный звонок. Некоторые люди используют
    голосовой почты осуществлять фильтрацию вызовов ; это может быть раздражающим для тех, кто никогда не может связаться с вами
    непосредственно . Проверьте ваши сообщения регулярно и отвечать на них в кратчайшие сроки. Наслаждайтесь
    телекоммуникации революция !

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет