• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Learn English via Listening - Level 4 - The Ford Pinto Case

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Learn English via Listening - Level 4 - The Ford Pinto Case, а также перевод песни и видео или клип.
    Businessmen often complain that their profits are negatively affected by government
    regulations. On the other hand, history has proven that it is necessary to regulate
    business in at least one area--public safety. There is ample evidence that consideration
    for the safety of the public is not always a priority in business decisions.
    Back in 1912, the Titanic smashed into an iceberg, killing hundreds of people. It was
    going too fast through a large collection of icebergs, while attempting to set a speed
    record. Unfortunately, there were not enough lifeboats to accommodate the passengers.
    Usually when such a tragedy occurs, the company is not found guilty. Instead, safety
    regulations are enacted for future cases. In the future, ships were ordered to carry a
    sufficient supply of lifeboats.
    In 1978, the Ford Motor Company was indicted on the charge of homicide. This was the
    first time such a charge had been brought against an American corporation. It related to
    the deaths of three teenage girls who were burned up when their Ford Pinto was hit from
    behind. The prosecution charged that the Ford Company knowingly manufactured a
    dangerous car.
    Behind this story is the pressure on Ford to produce a small car to compete with
    imported vehicles. The Pinto was rushed into production in spite of warnings that the
    gas tank was in a dangerous position. It would have cost Ford an additional $11.00 per
    car to fix the problem. Ford decided not to.
    Later, Ford produced a cost-benefit analysis to justify their position. Estimating that the
    faulty design would cause 180 additional deaths, Ford valued these at $200,000 per
    person. This cost was far less than equipping 12.5 million vehicles with $11.00 protectors.
    So Ford felt that they had made the right decision.
    Ford executives were acquitted on the charge of homicide. Nonetheless, Ford had to pay
    out millions of dollars in out-of-court settlements. These were paid to families who had
    lost relatives in Pinto accidents.
    This case shows how far a company will go to protect its profits. For more than eight
    years, Ford lobbied the government not to tighten safety standards on cars. As long as
    the Pinto was profitable, Ford did not want to change the design. Although Ford made a
    lot of money on the Pinto, their reputation was tarnished.
    The Fort Pinto case is one of many which point to the need for governments to set safety
    standards. No business wants to recall its products, or leave them sitting idly in a
    warehouse, or expend large sums of money for upgrading and repairs. No airplane
    company wants to have its planes in the hangar when they could be in the air making
    money for the corporation. As a result, commercial companies are seldom motivated to
    look closely at product or service safety. This is especially true today when the "bottom
    line" in business is seen as a justification for every decision. For this reason,
    governments have to oversee issues of public safety. Most businesses are too busy
    working on profits to have much time or concern for doing so.

    Смотрите также:

    Все тексты Learn English via Listening - Level 4 >>>

    Бизнесмены часто жалуются, что на их прибыль негативно влияет правительство.
    правила. С другой стороны, история доказала, что необходимо регулировать
    бизнес как минимум в одной сфере - общественная безопасность. Существует достаточно доказательств того, что рассмотрение
    ведь безопасность общества не всегда является приоритетом при принятии деловых решений.
    Еще в 1912 году «Титаник» врезался в айсберг, в результате чего погибли сотни человек. это было
    слишком быстро проходит через большое скопление айсбергов, пытаясь установить скорость
    запись. К сожалению, спасательных шлюпок для размещения пассажиров не хватило.
    Обычно, когда случается такая трагедия, компанию не признают виновной. Вместо этого безопасность
    правила вводятся в действие для будущих случаев. В дальнейшем корабли получили приказ нести
    достаточное количество спасательных шлюпок.
    В 1978 году Ford Motor Company было предъявлено обвинение в убийстве. Это был
    Впервые такое обвинение было предъявлено американской корпорации. Это связано с
    смерть трех девочек-подростков, которые сгорели, когда их Ford Pinto был сбит
    позади. Обвинение заявило, что компания Ford сознательно изготовила
    опасная машина.
    За этой историей стоит давление на Ford, чтобы он выпустил небольшой автомобиль для конкуренции.
    импортные автомобили. Производство Pinto было запущено, несмотря на предупреждения о том, что
    бензобак находился в опасном положении. Это стоило бы Ford дополнительных 11 долларов за штуку.
    автомобиль, чтобы исправить проблему. Форд решил не делать этого.
    Позже Ford провел анализ затрат и выгод, чтобы оправдать свою позицию. Оценивая, что
    неправильный дизайн приведет к 180 дополнительным смертельным случаям, Ford оценил их в 200000 долларов за каждого
    человек. Эта стоимость была намного меньше, чем оснащение 12,5 миллионов автомобилей протекторами стоимостью 11,00 долларов.
    Итак, Форд почувствовал, что они приняли правильное решение.
    Руководители Ford были оправданы по обвинению в убийстве. Тем не менее Форду пришлось заплатить
    из миллионов долларов во внесудебном порядке. Они были выплачены семьям, у которых
    потеряли родственников в авариях с Пинто.
    Этот случай показывает, насколько далеко пойдет компания, чтобы защитить свою прибыль. Более восьми
    лет, Форд лоббировал правительство не ужесточать стандарты безопасности для автомобилей. Так долго как
    Пинто был прибыльным, Форд не хотел менять дизайн. Хотя Форд сделал
    много денег на Пинто, их репутация была запятнана.
    Дело Форт Пинто - одно из многих, которые указывают на необходимость того, чтобы правительства установили меры безопасности.
    стандарты. Ни один бизнес не хочет отозвать свои продукты или оставить их сидеть сложа руки в
    склад, либо потратить крупные суммы на модернизацию и ремонт. Нет самолета
    компания хочет, чтобы ее самолеты были в ангаре, когда они могут быть в воздухе
    деньги для корпорации. В результате коммерческие компании редко бывают заинтересованы
    внимательно изучите безопасность продукта или услуги. Это особенно актуально сегодня, когда "дно
    линия »в бизнесе рассматривается как оправдание любого решения. По этой причине
    правительства должны контролировать вопросы общественной безопасности. Большинство предприятий слишком заняты
    работая на прибыль, чтобы иметь для этого много времени или заботы.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет