• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Д.Бортнянский - Херувимская песнь

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Д.Бортнянский - Херувимская песнь, а также перевод песни и видео или клип.
    Херуви́мская песнь (греч. Χερουβικός Ὕμνος; кратко по первым словам — Иже херувимы) — в Православной церкви молитва, поется на литургии и служит подготовкой верующих к великому входу, который разделяет эту молитву на две части.

    * первая часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение.[1]
    * вторая часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.[2]

    Перед Херувимской песнью открываются царские врата, диакон совершает каждение алтаря, иконостаса и молящихся (малое каждение).[3] Священник в это время стоит перед престолом и читает особую тайную священническую молитву. Диакон, завершив, каждение, встаёт рядом со священником, и они вместе вполголоса (так, что молящимся обычно бывает не слышно), обратившись лицом к иконе Христа на Горнем месте, священник, воздев руки кверху, а диакон — подняв кверху орарь, как при произношении ектений, читают Херувимскую песнь, причём священник читает первую часть её, а диакон — вторую. После этого священник с диаконом целуют престол, отходят к жертвеннику, берут Святые Дары и выходят из Алтаря для совершения Великого входа.

    Во время пения второй части Херувимской священник с диаконом возвращаются в алтарь через Царские врата и ставят Дары уже на престол для совершения Евхаристии. Дискос и потир ставятся на антиминс, с них снимаются покровцы и возлагается возду́х, после чего священник кадит Святые Дары. Всё это священник делает, тихо читая тропари Великой Субботы и стихи 50-го псалма.

    Херувимская песнь поётся на литургии Иоанна Златоуста и Василия Великого (кроме дней Великого Четверга и Великой Субботы).[4] В Великий Четверг и В Великую Субботу, а также на литургии Преждеосвященных Даров существует точно такой же чин, только с другими песнопениями.

    Включение данной молитвы в чин литургии относят к 573 году.

    The Kheruvimskaya Song (Greek. Χερουβικός ὕμνος; briefly according to the first words - ie, the cherubs) - in the Orthodox Church of the Prayer, comes on the liturgy and serves the preparation of believers to the Great Log in which divides this prayer into two parts.

    * The first part: illy the cherubs secretly sampled and the life-giving Trinity Trisvyuty Song rather than now, there is no living space. [1]
    * The second part: Yako yes the king of all we take, the angelic invisibly Dorosimim Chinimi. Allylujia, Aliluia, Alliluia. [2]

    Tsarist gates open before the Kheruvim Song, the deacon makes each altar, iconostasis and praying (small every day). [3] The priest at this time stands before the throne and reads a special secret priestly prayer. Deacon, completing, every day, rises next to the priest, and they together in a low voice (so that it usually happens not to hear), by contacting the icon of Christ on the Horny Place, the priest, waiting his hands up, and Deacon - Raising the Oraar, how The pronunciation of objects, read the Cheruvim Song, and the priest reads the first part of it, and Deacon is the second. After that, the priest with Deacon kiss the throne, move to the altar, take the holy gifts and come out of the altar to commit a great entrance.

    During singing the second part of the Cherubitskaya, the priest with Deacon returns to the altar through the royal gates and put the gifts already for the throne for the execution of the Eucharist. The discos and the Patir are put on antiminis, the Pokrovtsians are removed from them and the air is resting, after which the priest is the saints of the Holy Gifts. All this priest does, quietly reading the path of the Great Saturday and the poems of the 50th Psalm.

    The Kheruvim Song goes on the liturgy of John Zlatoust and Vasily the Great (except for the Days of the Great Thursday and the Great Saturday). [4] The Great Thursday and the Great Saturday, as well as on the liturgy of the paid gifts, there is exactly the same rank, only with other chants.

    The inclusion of this prayer in Chin Liturgy is referred to 573.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет