• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3

    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3, а также перевод песни и видео или клип.
    "Педагогика для всех" - главная книга выдающегося педагога С. Л. Соловейчика, автора "педагогики сотрудничества" - концепции воспитания свободного и нравственного, "красивого и гордого" человека. Для написания этой книги Соловейчик во 2-й пол. 70-х бросил все свои другие занятия. Сейчас это - общепризнанная педагогическая классика.

    В своем манифесте "Человек свободный" Соловейчик так описывает идеал своей педагогики: "Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода – это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому как у каждого есть совесть, – но че-ловек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием.

    Цель – воспитание свободного – определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране.

    Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно.

    Тут проходит граница двух подходов в воспитании.

    Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, – любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым.

    Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей."

    Смотрите также:

    Все тексты Денис Гаврилов >>>

    & quot; Pedagogy for all & quot; - Ledger outstanding teacher SL Soloveitchik 's & quot; cooperative pedagogy & quot; - The concept of free education and moral , & quot; beautiful and proud & quot; man. For writing this book Soloveitchik in the 2nd floor. 70s threw all his other activities. Now it is - a recognized educational classic.

    In his manifesto, & quot; Man free & quot; Soloveitchik describes his ideal of pedagogy : & quot; Parenting internally free man begins in childhood . Inner freedom - it is a natural gift, a special talent that can drown , like any other talent , but you can develop . This talent in one way or another everyone has , just as everyone has a conscience - but the four- rights or listening to it , trying to live according to conscience , or it drowned out the circumstances of life and education.

    Purpose - free education - defines all forms , techniques and methods of communication with children . If the child does not know oppression and learn to live according to conscience , to it all by themselves come everyday , social skills , about which so much has been said in the traditional theories of education. In our view, education is only in the development of the inner freedom , which we have not in the child, in its support and protection.

    But children are willful , capricious , aggressive. Many adults , parents and teachers think that provide children with freedom is dangerous.

    Here is the border of the two approaches in education.

    Anyone who wants to grow up free of the child , take it for what it is - loves his liberating love. He believes in the child, that faith helps him to be patient.

    Anyone who does not think about freedom, afraid of her , did not believe the child will inevitably oppress his spirit and thus destroys , suppresses his conscience . Love for the child becomes the oppressor . This non-free education and society gives bad people . Without the freedom of all targets , even if they seem high , are false and dangerous to children . & Quot;

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет