• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог, а также перевод песни и видео или клип.
    Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум

    Охота на циничного покупателя
    секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры

    Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи ; нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы.
    Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар.

    Содержание
    Пролог
    Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром
    Глава 1. Новый потребитель
    Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром
    Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар
    Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
    Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
    Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
    Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром
    Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром
    Заключительное слово

    Перевод В. Ярковой
    Текст читает: Павел Моргунов

    Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут

    Jonathan Bond, Richard Kirshenbaum

    Cynical shopper hunt
    secrets of advertising that overcomes protective barriers

    Today's buyer is fed up and spoiled by a wide variety of advertisements. In response to another attempt to drag him into the commercial networks of the “most profitable in the world” proposal, the buyer “on autopilot” includes a “protective radar”. This book is about how to overcome consumer cynicism and distrust with help; non-standard, stunning, smart and inconspicuous advertising.
    The innovative rules of creating “invisible” advertising are offered by the owners of a successful and fashionable agency, so the book is full of creative examples and practical recommendations. But if you want to continue to buy or create traditional advertising - this book should not be read. Because there is also a protective radar against new ideas.

    Content
    Prologue
    Foreword How we created an agency not caught by the radar
    Chapter 1. The new consumer
    Chapter 2. Creative not captured by the radar
    Chapter 3. New rules for creativity: how to bypass the radar
    Chapter 4. Popular rumor as a means against consumer radar
    Chapter 5. Brand planning: how to make a brand invisible to consumer radar
    Chapter 6. Media against consumer radar
    Chapter 7. How to create an agency not captured by the radar
    Chapter 8. Creation of a creative department not caught by the radar
    Final word

    Translation by V. Yarkova
    The text reads: Pavel Morgunov

    Audiobook duration - 6 hours 25 minutes

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет