• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 1 - няяяя

    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни 1 - няяяя, а также перевод песни и видео или клип.
    «Ловцы забытых голосов» представляют нам совсем нового Синкая. Перемены в его творчестве не стали полной неожиданностью для тех, кто следил за произведением — об этом говорили и трейлер, и описание сюжета. Но кто бы мог подумать, что перемены окажутся столь радикальными. Макото уже давно называют вторым Миядзаки, но раньше это сравнение практически не имело под собой никакой основы, так как оба этих замечательных автора трудились совсем в разных жанрах и направлениях. Но теперь оно становится действительно обоснованным — Синкай замахнулся на создание эпического семейного фэнтези, в чем уже долгое время бессменным лидером является студия Ghibli, которых называют главными японскими сказочниками. «Ловцы» во многом похожи на их произведения, но Синкай не растерял свой собственный неповторимый почерк, не смотря на большое и неизбежное влияние лучших аниме за авторством Миядзаки. Очень радует тот факт, что Синкай решил не стоять в своих творческих изысканиях на месте и пробует себя в чем-то новом, примером чего и является данное аниме.

    Главная героиня по имени Асуна, живущая в небольшом живописном японском городке, ведет самую обычную жизнь — ходит в школу, хлопочет по хозяйству, но свободное время проводит вдали от своих сверстников, предпочитая одинокое времяпрепровождение в лесу. Она регулярно убегает на гору после занятий, где прячет всякие припасы в своём тайном жилище, после чего всегда идет обедать не небольшую скалу, слушая самодельное радио. Его основой является один голубой кристалл, доставшийся ей в память об отце, который, разумеется, необычен, и как впоследствии окажется, сыграет одну из ключевых ролей в начавшемся захватывающем приключении. «Никогда не знаешь, что поймаешь». Так и в жизни — неизвестно, что произойдет дальше, всё может перевернуться с ног на голову в один миг. Это и происходит в жизни Асуны.

    Сюжет можно поделить на две части — получасовое вступление и основная часть, собственно сами приключения. Первая половина поначалу кажется довольно синкаевской — с любовью нарисованные пышные облака, красота окружающей природы, быт Асуны и её повседневные дела. И диковинного вида кошка, единственный близкий друг Асуны, тоже напоминает нам о том, что мы смотрим Синкая. Но встряска следует незамедлительно — мистические нотки одна за другой вкрадываются в сюжет, и вот уже мы видим одно крайне необычного человека, загадочных существ и даже военных. А некоторые персонажи претерпевают настолько реактивные изменения, что уже через несколько десятков минут от всего этого брови сами собой начинают ползти вверх от удивления. Что удивительно, не только вступление является таким динамичным, а весь сюжет в целом от начала до конца. Начинаешь ждать привычной для подобных полнометражных аниме созерцательной паузы, но Синкай очень бережно отнёсся к драгоценному хронометражу, не показав ни единой сцены, которую можно было бы назвать затянутой. В «Ловцах» ни льют долго слёзы, ни позволяют себе долгий отдых, а все время движутся вперед.

    Такой подход определенно достоин похвалы, но Синкай оказался еще несколько неопытен, чтобы развернуться здесь на полную катушку. Есть великолепный образец, из которого можно сделать шедевр, но важно не только желание и любовь к своему детищу, чего у Синкая предостаточно, но и опыт. Динамика сюжета — одна сторона медали, так как если с этой динамикой не справиться, то получится просто рваное повествование. Показывать события быстро еще надо уметь, чтобы зритель чувствовал единую, плавно развивающуюся картину. Повествование у Синкая построено хорошо и не даёт заскучать, но во время просмотра закрадывается мысль, что чего-то не хватает. Этой самой неуловимой гармонии, пронизывающей все его произведения, как раньше, теперь нет — на её место пришло что-то неспокойное и неопределенное. К тому же, если выбран темп по нарастающей, всю эту разогнавшуюся махину обязательно надо заканчивать яркой и впечатляющей концовкой, но и здесь, к сожалению, у Синкая получилось всё не совсем так, как мне хотелось.

    Задача раскрытия внутреннего мира героев становится еще более сложной с таким

    Смотрите также:

    Все тексты 1 >>>

    "Children Who Chase Lost Voices" We are quite a new Cinco. The change in his art were not a complete surprise to those who have followed the work - talking about it and the trailer, and a description of the plot. But who would have thought that the change will be so radical. Makoto has long been called the second Miyazaki, but earlier this comparison almost had no basis, as both of these wonderful author worked in a completely different genres and directions. But now it gets really reasonable - Shinkai swung to create a family epic fantasy in what has long been the undisputed leader of a Studio Ghibli, which is called the major Japanese storytellers. "Hunters" are very similar to their products, but Shinkai has not lost its own unique handwriting, despite the large and unavoidable influence of the best anime authored by Miyazaki. Very pleased with the fact that the Shinkai has decided not to stand in their creative pursuits in place and trying his hand at something new, an example of which is this anime.

    The main character named Asuna, who lives in a small picturesque town in Japan is very normal life - going to school, is busy on the farm, but spends his spare time away from their peers, preferring solitary pastimes in the forest. She regularly runs up the mountain after school, where all sorts of supplies hides in his secret dwelling, and then go to dinner is not always a small rock, listening to an improvised radio. Its basis is a blue crystal, inherited it in memory of his father, who, of course, unusual, and as it later turns out to play a key role to begin the exciting adventure. "You never know what you will catch." And in life - nobody knows what will happen next, everything can turn upside down in an instant. It happens in life Asuna.

    The plot can be divided into two parts - a half-hour introduction and the main part, actually own adventure. The first half at first seems quite sinkaevskoy - lovingly drawn curvy cloud, natural beauty, life Asuna and her daily activities. And strange kind of cat, the only close friend Asuna also reminds us that we are looking Cinco. But should immediately shake - mystical notes one by one creep into the story, and now we see one very unusual man, mysterious creatures, and even the military. And some characters undergo reactive changes so that after a few tens of minutes away from it all by themselves begin eyebrows go up in surprise. Surprisingly, not only it is such a dynamic entry, and in general the entire plot from the beginning to the end. You start to wait for such a familiar feature of anime contemplative pause, but Shinkai very carefully treated the precious timekeeping, without showing a single scene that could be described as prolonged. In the "catcher" no tears pour long, nor allow themselves a long rest, and always move forward.

    This approach is certainly worthy of praise, but Shinkai was even more inexperienced to turn here to the fullest. There is a magnificent example of which you can make a masterpiece, but it is important not only to desire and love to the child, which in Cinco abound, but the experience. The dynamics of the story - one side of the coin, as if this dynamics can not cope, you get a ragged narrative. Show events more rapidly you should be able to feel the audience a single, continuously evolving picture. Narration in Cinco built well and does not give bored, but while watching the thought creeps in that something is missing. This most elusive harmony that permeates all his work, as before, now there is - in its place came something restless and uncertain. In addition, if you choose the pace of the rise, this whole edifice to disperse should definitely check out the bright and impressive ending, but here, unfortunately, Cinco everything turned out not quite the way I wanted.

    The task of opening the inner world of the characters becomes even more complicated with the

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет