• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Елена Уайт - 032 Введение. Духовные дары

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Елена Уайт - 032 Введение. Духовные дары, а также перевод песни и видео или клип.
    032 Введение. Духовные дары
    ДУХОВНЫЕ ДАРЫ
    (том I) ВВЕДЕНИЕ
    Дар пророчества проявился в церкви с возникновением иудеев как избранного народа, и хотя вследствие упадка их духовной жизни он несколько столетий отсутствовал, все же в конце иудейского периода он появился снова как предвестник Мессии. Захария, отец Иоанна Крестителя, "исполнился Духа Святого и пророчествовал". Симеон, человек благочестивый и богобоязненный, ожидавший утешения Израиля, вошел по внушению Духа в храм и пророчествовал об Иисусе, говоря о Нем: "Свет к просвещению язычников и в славу народа Твоего Израиля". Анна - пророчица также "говорила о Нем всем ожидавшим избавления в Иерусалиме". Но не было между пророками большего, чем Иоанн Креститель, избранного Богом для того, чтобы представить Израилю "Агнца Божия, Который берет на Себя грехи всего мира".
    Христианский период начался с излития Святого Духа и тогда среди верующих появилось множество различных даров. Они были так обильны, что ап. Павел, обращаясь к Коринфской церкви, мог сказать: "Каждому дается проявление Духа на пользу", каждому в церкви, а не в мире, как многие применяют это место.
    После великого отступления духовные дары стали проявляться реже и по-видимому, на этом основании многие современные христиане считают, что они были ограничены периодом ранней христианской церкви. Но спрашивается, не произошло ли исчезновение этих даров вследствие заблуждений и неверия церкви? И когда народ Божий вернется к вере и жизни первых христиан (чего он непременно достигнет путем возвещения заповедей Божьих и веры в Иисуса), то не воспроизведет ли и не умножит ли "Поздний дождь" эти дары? По аналогии мы имеем все основания ожидать их. Несмотря на [134] отступление в течение иудейского периода, последний начался и закончился особенными проявлениями Духа Божия. И было бы ошибочно полагать, что христианский период (свет которого по сравнению с откровениями в Ветхом Завете подобен солнечному, если его сравнить со слабыми лучами луны), ознаменовавшийся столь славным началом, закончится во тьме. Если особенное проявление Духа было необходимо для того, чтобы приготовить людей к Первому пришествию Христа, то насколько же более оно необходимо для приготовления их к Его Второму пришествию, особенно если учесть, что последние дни чреваты серьезной опасностью в связи с проявлением ложных пророков, которые будут иметь силу творить великие знамения и чудеса, чтобы обольстить если возможно и избранных. Наш Спаситель, давая нам поручение, говорит следующее:
    "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им. Возложат руки на больных и они будут здоровыми". Марк. 16:15-18.
    Перевод Кемпбелла говорит: "Эти чудесные силы посетят верующих". Духовные дары получили не только апостолы, но и все верующие. Посему стоит вопрос: "Кто получит их? - Те, которые верят. Как долго они будут продолжаться? - Нет ограничения во времени; обетование исполняется параллельно с великим поручением проповедовать Евангелие и простирается в своем действии к последнему верующему".
    Между тем, нередко возражают, что помощь в виде даров была оказана только апостолам и тем, кто поверил через их проповедь. Когда же они исполнили свое поручение и Евангелие утвердилось, то дары, якобы, прекратились в том поколении. Посмотрим, было ли в действительности великое Евангельское поручение выполнено тем поколением христиан.
    "Итак, - читаем мы, - [135] идите, и научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни, до скончания века" (Матф. 28:19. 20).
    Обетование Господа, выраженное в словах: "Се, Я с вами во все дни, до скончания века", - свидетельствует о том, что проповедь Евангелия не должна была ограничиться рамками первоапостольской церкви. Спаситель не говорит: "Я с вами, апостолы, до скончания века", но Он говорит: "Я с вами до скончания века". Было бы ошибочно утверждать, что под этими словами подразумевается иудейский период, так как он уже окончился со смертью Христа на кресте. Отсюда можно заключить, что проповедь Евангелия и веры в него по-прежнему будет сопровождаться теми же духовными дарами. Поручение, которое в свое время получили апостолы, распространяется на весь христианский период. Следовательно, дары исчезли лишь по причине духовного отступления и снова появятся, когда вера и жизнь современных христиан будут соответствовать вере и жизни христиан первых веков.
    Из 1Кор. 12:28 мы видим, что Господь наделил Свою церковь различными духовными дарами и они должны в ней оставаться. К такому заключению мы приходим на основании того, что не находим в Писании никаких текстов, указывающих на их отмену. Где доказательство того, что они отм?6?

    Смотрите также:

    Все тексты Елена Уайт >>>

    032 Introduction. Spiritual gifts
    SPIRITUAL GIFTS
    (volume I) INTRODUCTION
    The gift of prophecy manifested itself in the church with the emergence of the Jews as the chosen people, and although due to the decline of their spiritual life it was absent for several centuries, nevertheless at the end of the Jewish period it appeared again as a harbinger of the Messiah. Zechariah, the father of John the Baptist, "was filled with the Holy Spirit and prophesied." Simeon, a pious and God-fearing man, awaiting the consolation of Israel, entered the temple by the inspiration of the Spirit and prophesied about Jesus, saying about Him: "Light to the illumination of the Gentiles and to the glory of your people Israel." Anna the prophetess also "spoke of Him to all who were awaiting deliverance in Jerusalem." But there was no greater among the prophets than John the Baptist, chosen by God in order to present to Israel "the Lamb of God, who takes away the sins of the whole world."
    The Christian period began with the outpouring of the Holy Spirit and then many different gifts appeared among believers. They were so abundant that ap. Paul, referring to the Corinthian church, could say: "To everyone is given the manifestation of the Spirit for the benefit", to everyone in the church, and not in the world, as many use this place.
    After the great apostasy, spiritual gifts began to manifest less frequently and, apparently, on this basis, many modern Christians believe that they were limited to the period of the early Christian church. But the question is, did not these gifts disappear due to the errors and unbelief of the church? And when the people of God return to the faith and life of the first Christians (which they will certainly achieve by proclaiming the commandments of God and faith in Jesus), will they not reproduce and increase the "Latter Rain" these gifts? By analogy, we have every reason to expect them. Despite [134] apostasy during the Jewish period, the latter began and ended with special manifestations of the Spirit of God. And it would be a mistake to believe that the Christian period (the light of which, compared to the revelations in the Old Testament, is similar to that of the sun if you compare it with the faint rays of the moon), marked by such a glorious beginning, will end in darkness. If a special manifestation of the Spirit was necessary in order to prepare people for the First Coming of Christ, then how much more is it necessary for preparing them for His Second Coming, especially when you consider that the last days are fraught with serious danger in connection with the manifestation of false prophets who will to have the power to perform great signs and wonders to deceive, if possible, the elect. Our Savior, in giving us a commission, says the following:
    "Go into all the world and preach the Gospel to all creation. Whoever believes and is baptized will be saved, and whoever does not believe will be condemned. Those who believe will be accompanied by these signs: in My name they will cast out demons, they will speak with new tongues, they will take snakes and if they drink anything deadly, it will not hurt them. They will lay hands on the sick and they will be well. " Mark. 16: 15-18.
    Campbell's translation says, "These miraculous powers will visit the believers." Spiritual gifts were received not only by the apostles, but also by all believers. Therefore, the question is: "Who will receive them? - Those who believe. How long will they last? - There is no time limit; the promise is fulfilled in parallel with the great commission to preach the gospel and reaches in its action to the last believer."
    Meanwhile, it is often objected that help in the form of gifts was provided only to the apostles and those who believed through their preaching. When they fulfilled their commission and the Gospel was established, then the gifts allegedly ceased in that generation. Let's see if the great Gospel commission was actually fulfilled by that generation of Christians.
    "So, - we read, - [135] go and teach all nations, baptizing them in the name of the Father, and the Son and the Holy Spirit, teaching them to observe everything that I have commanded you; and behold I am with you all the days until the end of the age "(Matt. 28:19. 20).
    The Lord's promise, expressed in the words: "Behold, I am with you all the days, until the end of the age," testifies that the preaching of the Gospel should not have been limited to the framework of the Primary Apostolic Church. The Savior does not say: "I am with you, the apostles, to the end of the age," but He says: "I am with you to the end of the age." It would be a mistake to say that these words mean the Jewish period, since it had already ended with the death of Christ on the cross. Hence, we can conclude that the preaching of the gospel and faith in it will continue to be accompanied by the same spiritual gifts. The commission that the apostles received in their time extends to the entire Christian period. Consequently, the gifts disappeared only due to spiritual apostasy and will reappear when the faith and life of modern Christians will correspond to the faith and life of Christians of the first centuries.
    From 1 Cor. 12:28 we see that the Lord has endowed His church with various spiritual gifts and they should remain in it. We come to this conclusion on the basis of the fact that we do not find any texts in Scripture indicating their abolition. Where is the proof that they are marked 6?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет