Текст песни АДАПТАЦИЯ МОДЫ К СТИЛЮ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА - Бохо-шик в деловой одежде
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Для курса «Имиджмейкер-релукер габитарного имиджа» - время Стайлмейкинга. Исключая субъективную составляющую при формировании нового и персонального стиля, релукер опирается на формулы и алгоритмы релукинга. Но есть и творческая составляющая – ее 5-10 %, больше не требуется да и не безопасно для имиджа клиента, так как есть четкая цель для достижения успеха, есть реакции подсознания, есть законы восприятия и на них мы должны ориентироваться. Что же тогда мы подразумеваем под творческой переработкой материала. На примере стиля Бохо-шик, модного не один сезон, мы посмотрим, как отразить его, адаптируя моду к деловому стилю одежды. Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда модные вещи никак не вписываются в текущий гардероб и индивидуальный стиль. Как решают такие вопросы релукеры? |
|
For the course “Image-maker-relaxer of overall image” - the time of Stylemaking. Excluding the subjective component in the formation of a new and personal style, the reluker relies on formulas and algorithms of reluking. But there is also a creative component - it is 5-10%, it is no longer required and it is not safe for the image of the client, since there is a clear goal for success, there are reactions of the subconscious, there are laws of perception and we should focus on them. What then do we mean by creative processing of material.
For example, Boho-chic style, fashionable for more than one season, we will see how to reflect it, adapting fashion to the business style of clothing.
Probably, each of us was faced with a situation where fashionable things do not fit into the current wardrobe and individual style. How do relukers solve such issues?