• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Абу Абд - ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Абу Абд - ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ, а также перевод песни и видео или клип.
    21 – ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЕЙ
    В большинстве случаев это приводит к кровопролитию и человеческим жертвам и не прино-сит пользы.
    Мусульмане должны воздержаться от взрывов и убийств и даже от слов, приводящих к этому, чтобы сберечь религию и кровь мусульман. Мусульманин должен призывать отклонившихся от прямого пути правителей вернуться на этот путь, используя наиболее действенные методы. Ко-нечно, они могут и не внять призыву, однако человек, сделав все, что в его силах, исполнит свой долг, и хвала Аллаху…
    Ибн Таймийя пишет: «Известно, что приверженцы Сунны (ахлю-с-Сунна) считают, что не сле-дует выступать против правителей и поднимать против них меч, даже если они поступают неспра-ведливо. Их точку зрения подтверждает множество хадисов…К тому же, практически все выступле-ния против правителей приносили вред, гораздо больший чем тот, который устранялся в результате этого выступления» «Минхадж ас-сунна» (3/391).
    Необходимо помнить о том, что любое вооруженное выступление начиналось со слов. Му-сульманин должен соблюдать осторожность и стараться устранять или исправлять порицаемое наилучшим способом, избегая в то же время порицания правителя в присутствии людей. Нуж-но обращаться к Всевышнему с мольбой за правителей мусульман, чтобы Аллах помог им ис-правиться и наставил их на прямой путь, потому что праведность правителя приносит благо людям и странам.
    Да направит Аллах нас и наших правителей к тому, что принесет величие для Ислама и му-сульман!
    Все справедливые и беспристрастные верующие должны знать, что у них есть обязанности перед правителем-мусульманином, которые возложил на них Тот, Кто обязал их совершать намаз и выплачивать закят, – наш Всевышний Господь, а также Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует.1
    1 Комментатор книги «Аль-акида ат-тахавиййа» имам Ибн Абу аль-Изз аль-Ханафи, писал:
    «Коран и Сунна свидетельствуют об обязательности подчинения правителю, если только он не при-казывает греховного. Задумайтесь над словами Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» Сура «Женщины», аят 59, и вы заметите, что перед словом «Посланник» есть глагол «повинуйтесь», так же как перед словом «Аллах», а перед словосочетанием «обладающим влиянием среди вас» этого глагола нет. Это объясняется тем, что речь в аяте идет не просто о необходимости повиновения правителям, а о повиновении им в том, что не противоречит воле Аллаха и Его Посланника. Когда же речь идет о Посланнике, то глагол «повинуйтесь» повторяется, потому что повиновение Посланнику означает повиновение Аллаху. Посланник не прика-зывает то, что противоречит воле Аллаха, и он непогрешим, что же касается правителя, то иногда он приказывает то, что является ослушанием Всевышнего, и поэтому ему следует подчиняться только в том, что является подчинением Аллаху и Посланнику.
    Что же касается необходимости повиновения даже несправедливым повелителям, угнетающим своих подданных, то это объясняется тем, что в восстании против них заключен вред, во много раз превосходя-щий вред от их притеснений. Из этого следует, что за терпение их несправедливости человек удостаива-ется прощения грехов и большой награды. Всевышний Аллах поставил их над нами по причине нашей же греховности, и это воздаяние, соответствующее нашим деяниям. По этой причине мы должны усерд-ствовать в мольбах о прощении, покаянии и исправлении своих поступков.
    Всевышний Аллах сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» Сура «Совет», аят 30, «Когда несчастье постигло вас после того, как вы при-чинили им вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?» Скажи: «От вас самих»» Сура «Се-мейство Имрана», аят 165. Аллах также сказал: «Любое благо, которое достается тебе, приходит от Ал-лаха. А любая беда, постигающая тебя, происходит от тебя самого» Сура «Женщины», аят 79, и «Так
    К этим обязанностям относится:
    1) Повиновение им в том, что не является ослушанием Аллаха.
    Хузейфа передал, что посланник Аллаха, да благословит его

    Смотрите также:

    Все тексты Абу Абд >>>

    21 - Speech against the ruler
    In most cases, this leads to bloodshed and loss of life and not accepted - use screens .
    Muslims must abstain from bombings and assassinations , and even from the words that lead to this , to preserve religion, and the blood of Muslims . A Muslim should urge deviated from the straight path of the rulers to return to this path , using the most effective methods . Koh course, they may not heed the call , but people do all that he can do his duty , and praise be to Allah ...
    Ibn Taymiyyah writes: "It is known that the adherents of the Sunna ( Ahl al- Sunnah ) believe that the center must be not to oppose the rulers and raise the sword against them , even if they do nespra - tice . Their point of view is confirmed by many hadiths ... In addition, almost all of the anti - peaked rulers harmful, much larger than the one that was eliminated as a result of this performance , " " Minhaj al- Sunnah "( 3/391 ) .
    It must be remembered that any armed action began with the words . Mu- sulmanin must be cautious and try to eliminate or correct blameworthy best way , avoiding at the same time blame the governor in the presence of people. Nuzh , but turn to Gd in prayer for the ruler of the Muslims , Allah helped them to IP - rights and guide them to the right path , because the righteousness of the ruler brings the benefit of people and countries .
    Yes Allah will direct us and our rulers to what will bring the greatness of Islam and for the mu- Muslims !
    All fair and impartial believers should know that they have a duty to the ruler of a Muslim who entrusted them with the one who ordered them to pray and pay zakat - our Supreme Lord and His Messenger sallallaahu 'alaihi wa sallam . 1
    1 commentator of the book " Al- Aqeedah at- tahaviyya " Imam Ibn Abi al- Izz al- Hanafi , wrote:
    " The Qur'an and Sunnah indicate that necessarily subordinate ruler, unless he shows at - a sinful . Consider the words of the Almighty : "O ye who believe ! Obey Allah and obey the Messenger and those in authority among you " Sura " The Women " , verse 59, and you will notice that before the word" messenger "is the verb" to obey " , as well as before the word " Allah " , and before the phrase" those in authority in your midst "of the verb is not. This is due to the fact that we are in the verse is not just about the need to obey the rulers , and of obedience to them that is not contrary to the will of Allah and His Messenger . When it comes to the Messenger , the verb "to obey " is repeated , because obedience to the Messenger means obedience to Allah . Messenger does not prick out to what is contrary to the will of Allah , and it is infallible , and as for the governor , sometimes he commands what is disobedience to the Almighty , and therefore he should obey only what is submission to Allah and His Messenger .
    As to the necessity of obedience to superiors, even unjust , oppressive of his subjects , it is because in the revolt against them is concluded harm is many times greater - conductive harm from their oppression. From this it follows that the patience of injustice , is honoring a man forgiveness of sins and a great reward. Almighty Allah has put them over us because of our sinfulness same , and that the reward corresponding to our deeds . For this reason, we must zeal - pate in a plea for forgiveness, repentance and your actions.
    Allah says : "Any calamity befalls you only for what your hands have acquired , and He forgives you much " Sura "Council ", verse 30 , "When misfortune befell you after you at - mending them twice misfortune you said, " Where did all this ?" say: " it is from yourselves " " Sura " Se- family of Imran ", verse 165. Allah also said: " Any benefit that accrues to you, comes from Al- Lah . And any misfortune befalls you , going from yourself " Sura " The Women " , verse 79, and" So
    These responsibilities include:
    1) Obedience to them that is not the disobedience of Allah.
    Hudhayfah narrated that the Messenger of Allah , peace be upon him

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет