Текст песни Александр Мосолов - Завод. Симфония машин
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
1928, из неосуществленного балета «Сталь») Окончил Московскую консерваторию (1925) у Р. М. Глиэра и Н. Я. Мясковского. Во второй половине 1920-х гг. считался одним из наиболее талантливых композиторов авангардного склада, входил в Ассоциацию современной музыки (АСМ). Эксперименты Мосолова в области музыкального конструктивизма — прежде всего, симфонический эпизод «Завод. Музыка машин» (1928, из неосуществленного балета «Сталь») и вокальные пьесы «Четыре газетных объявления (из „Известий“ ВЦИКа)» (1926) — вызвали большой интерес как в СССР, так и за рубежом. Однако в 1930-е гг. музыка Мосолова и он сам подверглись травле, в 1937 композитор был репрессирован, приговорен к 8 годам заключения, в 1938 по ходатайству Мясковского и др. был освобожден, но лишен права проживать в крупных городах. Позднее творчество Мосолова носит гораздо более традиционный, а порой (как, например, в Танцевальной сюите для арфы соло, 1946) и откровенно стилизационный характер. Смотрите также:
Все тексты Александр Мосолов >>> |
|
1928, from the unrealized ballet "Steel")
He graduated from the Moscow Conservatory (1925) with R. M. Glier and N. Ya. Myaskovsky. In the second half of the 1920s. considered one of the most talented composers of the avant-garde warehouse, was a member of the Association of Contemporary Music (AFM). Mosolov’s experiments in the field of musical constructivism are, first of all, the symphonic episode “Plant. The Music of Machines ”(1928, from the unrealized ballet“ Steel ”) and the vocal plays“ Four Newspaper Ads (from the Izvestia VTsIK) ”(1926) aroused great interest both in the USSR and abroad. However, in the 1930s. Mosolov’s music and he himself were persecuted, in 1937 the composer was repressed, sentenced to 8 years in prison, in 1938, at the request of Myaskovsky and others, he was released, but deprived of the right to reside in large cities.
Later, Mosolov’s work was much more traditional, and sometimes (as, for example, in the Dance Suite for solo harp, 1946) and openly stylized in nature.