Текст песни Алексей Архиповский - Импровизация
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще - с каким-то непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит. Описать его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные размышления в духе современного европейского джаза». (журнал «Audio Video») Смотрите также:Все тексты Алексей Архиповский >>> |
|
“At the sixtieth anniversary of the Fender guitar company, he expressed a desire to perform a balalaika player with an instrument that is more than a century old. And Aleksei Arkhipovsky, met with somewhat perplexed applause, spoke out so that the evening program should be closed at this. A world-class virtuoso who does not even know the balalaika perfectly, but beyond comprehension, with his ten-minute study he tightly “closed” all the technical tricks shown before him, and he was much more inventive in music. The introduction, meditatively mean and unexpectedly philosophical, opened the balalaika to the audience from an absolutely unexpected direction. By itself, the sound of an instrument, repeatedly vulgarized by folk orchestras on a salary, turned out to be in capable hands comparable to an Arabian lute, harp, violin, God knows what else - with some unusual, high-quality and inaccessible to a simple person instrument. Not with a guitar, because everyone was holding a guitar in their hands and know that it doesn't sound like that. And not with the balalaika, because everyone heard "the Volga River has been flowing for a long time" and they know that the balalaika doesn’t sound like that either. To describe its performance is practically unrealistic: we can only say that “Flight of the Bumblebee”, and all the laid Russian lubok, and blues cuts, and flamenco, and abstract, balanced thoughts in the spirit of modern European jazz were laid in ten minutes. ”
(Audio Video Magazine)