Текст песни Алексей Белов - Ответ Михаилу Бугаеву
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Алексей, хотел спросить, насколько важным вы считаете для группы визуальный имидж? И кто за таковой отвечал в "Парке горького"? В частности, мне интересно кто придумывал в начале 90-х образ Маршалу столь похожий на смесь Джо Эллиота и Сэмми Хаггара. Например, в клипе Moscow Calling Маршал очень похож и нарядом и общим видом на Хаггара периода клипа Van Halen - When It's Love. Были ли у "Парка" люди, которые советовали, что нужно так выглядеть, или эти "похожести" получились ненамеренно? По поводу барабанов: В 80-е частенько вместо живых барабанов использовались программированные. На первых двух альбомах "Парка" звучат живые барабаны, "забитые", или там использовался микс из живых и электронных звуков? По поводу новых песен в исполнении "классического" "Парка горького": Есть ли шанс, что группа запишет хотя бы сингл перед юбилейным концертом в "Крокусе"? Алексей, какой музыкальный альбом произвел на вас наиболее сильное впечатление за последнее время? Правда ли, что в самом начале музыкального пути у "Парка горького" были песни на русском языке? ___________________________ А.Белов: Эти похожести точно получались не намеренно. У нас были люди, которые советовали нам, в самом начале это был первый альбом, съёмки на обложку первого альбома, там были стилисты, которые с нами работали. Потом когда дело дошло до Moscow Calling у нас появились какие то такие идеи собственные и мы эти идеи высказывали дизайнерам, а они уже делали одежду и вот эта вот ранняя одежда раннего периода Moscow Calling она была очень такой ярко цирковой что ли. И собственно в клипе Moscow Calling она была вся там представлена в большей степени. Потом мы поехали куда то на гастроли в этой одежде, по-моему в Скандинавию и людям очень понравился новый материал, но одежда несколько шокировала их. Потому, что она была такой, до этого мы приезжали туда в другой немного одежде, у нас она была, я забыл уже. Но то, что на первом альбоме было, то что в Bang там да, и потом мы быстро перестроились к более таковому простому роковому имиджу. А когда дошло до альбома Stare, то с нами работала стилистка, которая работала с очень многими известными людьми. Она из Лос –Анджелеса. Это первый раз тогда я столкнулся с человеком, который фантастически профессионален. Она знала, что будет круто через 2-3 года, не сейчас, что круто. И поэтому когда мы ходили с ней готовясь там к какой-нибудь фотосессии, она могла зайти в какой-нибудь магазин, где-нибудь в Беверли -Хиллз есть такие магазины где модные вещи продают и там взглядом пробежать раз, дёрнуть какую-нибудь рубашку за 300 $ , дорогую. Потом следом мы могли пойти в какой-то магазин такой рабочей одежды. Она там пробежит глазами раз, дёрнет вещь какую-нибудь там за 5$. И потом она всё это соединяет и получается потрясающий дизайн. Вот эти вот фотографии на альбоме Stare они до сих пор актуальны. Мы там выглядим конечно ближе так к брит. Попу что ли, тогда было модно, но вот такого стилиста я бы мечтал иметь вообще, но к сожалению у нас таких нет. А.Белов: Где то они были, но они очень большие, они такого размера с ладошку величиной, каждый кадр. И то ли они у меня где то в бумагах лежат, то ли может быть они у Львова в Америке, но это не фотографии, это слайды такие профессиональные. Это на специальную камеру их фотографировали, чтобы они такого размера получались. ______________________ А.Белов: Мы использовали миксы живых и электронных звуков. У нас была такая установка барабанная, которую вряд ли кто-нибудь когда-нибудь видел вообще. Она стоила в своё время фантастических денег просто 16000 $. В ней вделан телевизор такой был в виде экрана такого монитора компьютерного что ли, больше похож на телевизор. Она огромного размера, её одному человеку даже было тяжеловато поднимать. И программы звуков для него делал Билл Бруфорд. И что-то мы там тоже такое делали, закладывали. И Саша Львов подглядел у кого-то, я не помню то ли у Алекса Ван Халена, то ли ещё отку Смотрите также:
Все тексты Алексей Белов >>> |
|
Alexei wanted to ask , how important do you think for a group of visual image ? And who is behind such posted in & quot; Gorky Park & quot ;? In particular , I wonder who came up with in the early 90's image of Marshal as similar to a mixture of Joe Elliott and Sammy Haggar . For example, in the movie Moscow Calling Marshall is very similar and dress and general appearance at Haggar period clip Van Halen - When It's Love. Have you ever had & quot; Park & quot; people who have been advised that you need to look like that , or these & quot; Similarity & quot; turned unintentionally ?
About drums :
In the 80's often used instead of live drums programmed . On the first two albums & quot; Park & quot; sound live drums , & quot; & quot ;, clogged or there was used a mix of live and electronic sounds ?
About the new songs performed & quot; classic & quot; & quot; Gorky Park & quot ;:
Is there any chance that the band will record at least a single before the anniversary concert in & quot; Crocus & quot ;?
Alexei , a music album made you the strongest impression lately?
Is it true that at the beginning of the musical path in & quot; Gorky Park & quot; there were songs in Russian ?
___________________________
Belov : These similarity exactly turned out not intentionally . We had people who advised us in the beginning, it was the first album cover shoot for the first album, there were stylists who work with us . Then when it came to Moscow Calling we've got some ideas that are their own and we have expressed these ideas to designers , and they have already made clothes and this here early early period clothing Moscow Calling it was very clearly a circus or something. And actually in the movie Moscow Calling it was all there represented to a greater extent . Then we went on tour somewhere in this dress, I think in Scandinavia and people loved the new material, but a few clothes shocked them . Because it was so , until we came back in another few clothes , here it was , I had already forgotten . But the fact that on the first album was , what in Bang there , yes, and then we move quickly to a more fatal to that simple image. And when it came to the album Stare, then work with us stylist who worked with so many famous people. She is from Los -Andzhelesa . This is the first time when I was faced with a man who is fantastically professional. She knew that would be cool in 2-3 years , not now, that 's cool. And so when we went there with her getting ready for some photo shoot, she could go to any store , anywhere in Beverly -Hillz where there are shops selling fashionable clothes and there look to run again , to pull some of the shirt $ 300 expensive . Then the next we could go to any store such work clothes . It will run it through the eyes of time dёrnet thing some there for $ 5. And then it all this together to form a stunning design . These here are the photos on the album Stare they are still relevant . We certainly look closer there is so much to Brit. Ass or something, then it was fashionable , but such a stylist I would love to have at all, but unfortunately we have none .
Belov : Where they were, but they are very large, they are of a size to palm size of each frame . And whether they have me somewhere in the papers are , or may be they lions in America , but it is not photography, it slides such professional . This is a special camera photographed them , so that they obtained this size .
______________________
Belov : We used a mix of live and electronic sounds . We had such a setup drum , which hardly anyone ever seen at all. It cost at the time of fantastic money just $ 16,000 . It is embedded TV was such a monitor screen of this computer is that it looks more like a TV. It is of great size , its one person , even it was hard to pick up. And the program sounds to him did Bill Bruford . And something we were there too, so it did laid . Sasha Lvov peeped at someone , I do not remember whether Alex Van Halen , whether still whence