Текст песни Алина Симонова - Наше поколение...
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Наше поколенье выбирает не Пепси, а Хеннесси. Мы прогрессивны до предела! Но чаще - за пределом родной Руси. Мы поголовно думы думаем о завтрашнем дне. Мы уже - не на дне. Но еще - не вовне... Нам - условно - по двадцать пять: за желанье жить и зажигать! Наше поколенье выбирает не Пепси, а Хеннесси. Мы просто душки! Наши души Раскрашены под шашечки ночных такси. Мы стимулируем промышленность. Мы жмем на педаль. Наш толковый словарь – MTV, а не Даль. Мы гордимся - кто - чем. И много чего сечём. Жизнь бьет ключом!.. Наше поколенье выбирает не Пепси, а Хеннесси. Мы знаем цену каждой вещи. У нас свободный выход на Би-Би-Си. Ведь это мы - лицо Отчизны - в списке развитых стран. И здесь еще - не Нью-Йорк, но и не Тегеран... Нам вживили наш Чип & Дэйл десять лет назад. Все были за. Наше поколенье выбирает не Пепси, а Хеннесси. У нас одна и та же схема на все: пришел, увидел и - попросил. Мы все заточены на шоу. Ну, а шоу – на нас. Здесь еще - не Парнас, но частенько – спецназ. В моде – дырки для глаз. И тот, кто гуляет без, - Входит в разрез... Наше поколенье выбирает не Пепси, а Хеннесси. Мы по колено в переменах, Мы снова к ним привыкнем, по мере сил. Но слово мы уже натужно произносится вслух, Если нас - больше двух. Да и есть ли свой дух, Есть ли собственный вкус у поколения Next? - Вот в чем подтекст... Наше поколенье выбирает не Пепси! Наше поколенье выбирает не Пепси! Наше поколенье выбирает... А что оно выбирает, наше поколение?.. Смотрите также:
Все тексты Алина Симонова >>> |
|
Our generation chooses not Pepsi , and Hennessy.
We are progressive up to the limit !
But more often - outside of his native Russia.
We polls thoughts to think about tomorrow .
We have - not at the bottom. But still - not outside ...
We - shareware - twenty-five : the desire to live for
and light !
Our generation chooses not Pepsi , and Hennessy.
We just ducky ! Our souls
Painted under the checkered night taxi.
We encourage industry . We press the pedal.
Our Dictionary - MTV, rather than distance.
We are proud of - who - what. And much sechёm .
Life is in full swing ! ..
Our generation chooses not Pepsi , and Hennessy.
We know the price of each item .
We have free access to the BBC on-Sea .
It's we - the face of the Motherland - in the list of developed countries.
And even here - not New York , but not Tehran ...
We implanted our Chip & amp; Dale ten years ago.
All were in favor.
Our generation chooses not Pepsi , and Hennessy.
We have one and the same scheme
all : came, saw , and - asked .
We are all enchanted by the show. Well, the show - on us.
There are - not Parnassus , but often - Special Forces .
In a fashion - holes for the eyes. And he who walks without -
Included in the cut ...
Our generation chooses not Pepsi , and Hennessy.
We are knee-deep in change
We again get used to them , as much .
But the word we already strained spoken aloud ,
If we - more than two. And if there is a spirit ,
Do your own taste Generation Next? -
That's the subtext ...
Our generation chooses not Pepsi !
Our generation chooses not Pepsi !
Our generation chooses ...
And what it chooses , our generation ? ..