Текст песни Андрей Кулигин - Пре-вращения
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
«Пре-вращения» для флейты, трубы, маримбы и виолончели (2004) (bit-rate обычный, 20 минут уместились в один файл за счёт пауз) Сочинение написано в жанре инструментального театра. Слово «-вращения» из названия в равной мере относится как к театральному, так и к собственно музыкальному «пластам» сочинения. Пласты эти можно вполне рассматривать отдельно, поскольку каждый из них имеет собственную драматургию. Используется чередование материалов 2 типов («А» и «Б»), которые отделяются «паузами», во время которых музыканты поворачиваются или меняются местами. Метериал каждого типа имеет каждый свою сквозную драматургию. Чередование разделов подчиняется принципу, который требует от слушателя/зрителя особого рода восприятия материала. Такой процесс восприятия уместно сравнить с восприятием содержания 2 различных книг (назовём их для простоты «А» и «Б» соответственно), читемых параллельно. Прочитав несколько строк книги «А», мы кладём закладку в нужном месте и запоминаем «что было» и «чем закончилось». Это не мешает нам совершенно «отключиться» от только что (или недавно) прочитанного при чтении книги «Б», т.к. нужно сосредоточиться теперь уже на новом материале. Иначе мы ничего не поймём. Однако, отложив книгу «Б» через некоторое время (опять же с закладкой в соответствующем месте), мы открываем книгу «А» и без особого труда всё вспоминаем, после чего чтение продолжается не с начала, а от закладки. И т.д. Такое нехитрое сравнение абсолютно соответствует принципу построения формы в данном сочинении и настраивает на определённый способ восприятия, который требует своеобразных «закладок» психологического характера. |
|
"Pre-rotations" for flute, trumpet, marimba and cello (2004)
(standard bit-rate, 20 minutes fit into one file due to pauses)
The work is written in the genre of instrumental theater. The word "-revolutions" from the title equally refers to both theatrical and the musical "layers" of the composition. These layers can be completely considered separately, since each of them has its own drama.
The alternation of materials of 2 types (“A” and “B”) is used, which are separated by “pauses”, during which the musicians turn or change places. Each type of material has its own pervasive drama. The alternation of sections is subject to the principle that requires a special kind of perception of the material from the listener / viewer. It is appropriate to compare this process of perception with the perception of the content of 2 different books (let's call them “A” and “B” for simplicity, respectively), read in parallel. After reading a few lines of book "A", we put the bookmark in the right place and remember "what happened" and "how it ended." This does not prevent us from completely "disconnecting" from what we have just (or recently) read while reading book "B", because you need to focus now on the new material. Otherwise we will not understand anything.
However, putting aside book "B" after a while (again with a bookmark in the appropriate place), we open book "A" and remember everything without much difficulty, after which reading continues not from the beginning, but from the bookmark. Etc. Such a simple comparison absolutely corresponds to the principle of constructing the form in this work and adjusts to a certain way of perception, which requires a kind of "bookmarks" of a psychological nature.