• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Авторитетные люди - Про масти

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Авторитетные люди - Про масти, а также перевод песни и видео или клип.
    Масть — это общественнообразующий принцип, укорененный в понятиях.

    В пацанском мире кастовость является основой социального баланса. Поэтому и по сию пору в районах, удаленных от центра ровно настолько, насколько велико бесстрашие идущего, можно услышать в свой адрес:

    — Ты какой масти?

    Это такой побудительный интеррогатив, взывающий к социальному самоопределению собеседника.
    В самом широком смысле, масть — это каста. В пацанском обществе, суровом и жестоком, социальная принадлежность является определяющим фактором существования индивида. Социальный контраст — базовый принцип, заложенный в основание пацанской картины мира. Социум, согласно этому принципу, построен из разрозненных групп, различия между коими настолько велики, что практически исключают всякую ассимиляцию.
    Ранжирование по мастям повелось известно откуда — с зоны. В воровской жизни, равно как и жаргоне, понятие масти занимает одну из ключевых позиций. Так именуют и криминальное сообщество — братву (также цветная масть), и общность воров одного профиля, и саму воровскую специальность. Масть — это также универсальный термин для обозначения воровской судьбы, удачи, фатуума, фарта — вспомните давно вошедший в гражданский обиход глагол подмастить. Держать масть — значит верховодить в воровском сообществе, следить за поддержанием порядка и исполнением пацанских законов, судить по справедливости.

    Высшая масть в преступном мире — черная. К ней принадлежат авторитеты. Не случайно эмблемами высшего эшелона воровской власти служат трефовый или пиковый туз или черный же кот — символы, которые нередко накалывают себе воры в законе.

    На крытой авторитеты или правильные пацаны стараются выражать свою принадлежность к высшей касте и средствами гардероба, всеми правдами и неправдами перекрашивая стандартную синюю арестантскую робу в черный цвет.

    Ступенью ниже черной масти располагается масть синяя — мужики. Это трудяги. В отличие от правильных пацанов они гнут спину на производстве и носят обычную синюю робу.

    В самом низу преступной иерархии находятся чушки. Часто это люди слабохарактерные и безвольные, или же чересчур интеллигентные и неспособные постоять за себя. Они носят серые обноски, поэтому их еще называют серой мастью.

    Чушки — это нижняя ступень, но есть еще петухи, иначе — опущенные, обиженные или пидоры. Петухи — это, что называется, ниже некуда. Формально они не имеют отношения ни к мастям, ни к воровскому сообществу, существуя как бы вовне и являя собой совершенно особую касту — неприкасаемых. С ними нельзя здороваться, к их вещам строго воспрещается прикасаться, и нарушение этого нехитрого правила даже маститому вору грозит разжалованием в петухи, место которых возле параши.

    Некоторые классификаторы выделяют в отдельную масть так называемых козлов. Козлы или красные — это заключенные, активно сотрудничающие с администрацией колонии и докладывающие обо всех и вся гражданину начальнику или куму. Иными словами, ссучившиеся. Козлы выделились в самостоятельную прослойку в 60-70-х годах прошлого века, ранее же козлами величали тех же петухов. Иерархически красные занимают место между синими и серыми, однако существуют тюрьмы, власть в которых полностью сосредоточена в руках козлов. В нормальных же обществах (где масть держат правильные пацаны) слово козел является табу, его запрещено произносить вслух.

    А еще есть шерстяные — обыкновенные шестерки, выдающие себя за авторитетов безо всяких на то оснований. Они тоже не в особом почете у честной братвы и способны сбить с толку лишь простака.

    Но тюрьма тюрьмой, а улица — улицей.

    Какие, казалось могут быть красные, серые и синие в нормальном гражданском обществе? Тем более странно и нелепо вопрос Ты какой масти?
    звучит в ваш адрес из уст абитуриента ПТУ, едва достигшего половой зрелости.

    А все дело в ней, в легенде.

    Она есть у каждого уважающего себя пацана. Потому как одного самоуважения мало, и всеобщий респект надобно заслужить. Чем же его заслужить, как не красивой историей? Тем паче, если ростом мал и в плечах не широк. История эта красива и несбыточна, как мечта идиота, в этом ее трагизм и романтика.

    Суть легенды приблизительно такова. Когда-то, на заре сопливой юности, пацан загремел по хулиганке. Молод был, с кем не бывает. Угодив в камеру, наш герой, конечно, повел себя исключительно правильно и не позволил всяким там шерстяным над собой надругаться. В общем, попал пацанчик прямиком под крыло к самому Пахану и за короткий срок научился у него уму-разуму и опыту житейского перенял на полжизни вперед. А посему, когда он, пройдя через горнило малолетки, стоит перед тобой и спрашивает, к какой масти ты себя причисляешь, твое незнание тебя не оправдывает. И жалкое твое блеяние — суть неуважение к громадному жизненному опыту, авторитету и заслугам четкого пацана.

    Это потом вы сообразите, что нигде бедолага не сидел (в лучшем случае в обезьяннике за пьянку), а сейчас ему важно не дать вам опомниться и внушить ва

    The suit is a socially forming principle rooted in concepts.

    In the patzansky world, caste is the basis of social balance. Therefore, to this day in areas remote from the center just as much as the fearlessness of the one walking, you can hear in your address:

    - What is your suit?

    This is such a motivating interrogative, calling for social self-determination of the interlocutor.
    In the broadest sense, the suit is a caste. In a boy society, harsh and cruel, social affiliation is the determining factor in the existence of the individual. Social contrast is the basic principle laid down in the foundation of the patsansky picture of the world. The society, according to this principle, is built of separate groups, the differences between which are so great that they practically exclude any assimilation.
    The ranking according to the colors has come from where it is known - from the zone. In the life of thieves, as well as jargon, the concept of suit is one of the key positions. This is what the criminal community is called - the fraternity (also the color suit), the community of thieves of the same profile, and the thieves' specialty itself. The suit is also a universal term for denoting the fate of thieves, good luck, fatouum, fartah - remember the verb verbalized long ago, which entered into civilian everyday life. To keep the color means to rule in the thieves' community, to follow the maintenance of order and the execution of the laws of the ladies, judged by justice.

    The highest suit in the underworld is black. Authorities belong to it. It is not by chance that the echelon of the thieves' authorities serves as a club or peak ace or a black cat, symbols that often pin thieves in law.

    On the covered authorities or regular boys try to express their affiliation with the highest caste and means of clothing, reproducing the standard blue prisoner robe with black by hook or by crook.

    A step below the black suit is the suit blue - men. These are hard workers. Unlike regular boys, they bend their backs in production and wear their usual blue robe.

    At the bottom of the criminal hierarchy are pigs. Often these people are weak and weak-willed, or too intelligent and unable to stand up for themselves. They wear gray castoffs, so they are also called gray suit.

    Chushka Spit - is the lower stage, but there are still roosters, otherwise - lowered, offended or fagots. Roosters - this is what is called, there is nowhere else. Formally, they have nothing to do with suits or the thieves' community, existing as it were without and representing a very special caste - the untouchables. They are not allowed to be greeted, their things are strictly forbidden to touch, and the violation of this simple rule even threatens a venerable thief with roaming in roosters, which place near the bucket.

    Some classifiers allocate a separate suit of so-called goats. Goats or reds are prisoners who actively cooperate with the administration of the colony and report on each and every citizen to the head or godfather. In other words, missed. The goats were separated into an independent stratum in the 60-70s of the last century, earlier the same roosters were called the goats. Hierarchically red take place between blue and gray, but there are prisons in which power is fully concentrated in the hands of goats. In normal societies (where the suit is held by the right guys), the word goat is a taboo, it is forbidden to say it out loud.

    And there are also woolen - ordinary sixes, posing as authorities for no reason. They, too, are not at a special esteem for honest lads and are capable of confusing only the simpleton.

    But the prison is a prison, and the street is a street.

    What seemed to be red, gray and blue in a normal civil society? All the more strange and ridiculous question. What suit are you?
    Sounds in your address from the mouth of a vocational school applicant, who has barely reached puberty.

    And the thing is in it, in the legend.

    She has every self-respecting boy. Because self-esteem is not enough, and universal respect must be deserved. What is it to deserve, if not a beautiful story? Especially since the height is small and not wide at the shoulders. This story is beautiful and unrealizable, like an idiot's dream, this is its tragedy and romance.

    The essence of the legend is approximately as follows. Once, at the dawn of snotty youth, the boy thundered on a hooligan. He was young, who does not happen. Having captured the camera, our hero, of course, behaved himself exceptionally correctly and did not allow everybody there with woolens to outrage himself. In general, the boy got straight under the wing to Pakhan himself and in a short time learned from him the mind and life experience he took over half his life ahead. And therefore, when he, having passed through the furnace of youngsters, stands before you and asks what suit you consider yourself to be, your ignorance does not justify you. And your miserable bleating is the essence of disrespect for the enormous life experience, authority and merit of a clear kid.

    Then you will realize that nowhere did the poor fellow sit (at best in the monkey house for drunkenness), and now it is important for him not to let you come to your senses and inspire you

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет