Текст песни Карлхайнц Штокхаузен - Макс сосет хуи
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Freitag-Versuchung (1991-1994) Akt 1 aus »Freitag aus Licht« Nr. 63 Eve — Angela Tunstall (soprano) Ludon — Nicholas Isherwood (bass) Elu — Suzanne Stephens (basset horn) Lufa — Kathinka Pasveer (flute) Synthibird — Massimiliano Viel (synthesizer) Kinder-Chor der Oper Leipzig Kinder-Chor der Mitteldeutschen Rundfunks Kinder-Orchester der Musikschule Leipzig „Johann Sebastian Bach“ Leipzig Opera, 12 September 1996 *** Театрально-музыкальное действие оперы состоит из трёх слоёв: медленная непрерывно звучащая электронная музыка; действительные сцены: традиционное оперное сценическое действие звуковые сцены: короткие танцевальные интермедии под вокально-шумовые фонограммы. Между действительными сценами помещены короткие звуковые сцены. Танцы исполняются парами, в которых один персонаж женский, другой — мужской. У каждой пары своя музыкально-шумовая тема, свой текст, свои сексуальные обычаи. Действие 1. Искушение пятницы для сопрано (Ева), бассетгорна и флейты (Элу и Луфа), баса (Людон), синтезатора (Синтептица), детского оркестра и детского хора (Дети Евы и Людона). (звуковая сцена 1: появление пары мужчины и женщины, танец пары) (звуковая сцена 2: появление пары собаки и кошки, танец двух пар) Ева спускается к месту встречи, сопровождаемая Элу и Луфой. Навстречу ей поднимается Людон, и они приветствуют друг друга. Людон сообщает, что пришёл предложить Еве сойтись с его сыном Кайно. Поскольку Ева колеблется с ответом, они договариваются встретиться снова, чтобы представить своих детей друг другу. (звуковая сцена 3: появление пары пишущей машинки и ксерокса, танец трёх пар) Ева спускается со своими детьми. Дети приходят с музыкальными инструментами: скрипками, флейтами, гитарами, небольшими виолончелями и т. п. Элу и Луфа по-прежнему сопроваждают Еву. Людон приводит, в свою очередь, своих детей, в руках которых разнообразные африканские ударные инструменты. В отличие от детей Евы, дети Людона темнокожие, одеты в пёстрые наряды, разнузданны, гремят, шумят своими инструментами. Ева представляет своих детей (более двух десятков), исполняя вместе с ними музыку. Дети объединяются в оркестр, Ева дирижирует им, поёт. Появившаяся из неоткуда, как фантасмагория, Синтептица аккомпанирует, Элу и Луфа осторожно подыгрывают. Темнокожим детям нравится музыка, и они шумно демонстрируют своё одобрение. Наступает черёд Людона. Синтептица появляется снова. Дети Людона поют хором, сам Людон выступает в роли солиста и дирижёра. Кроме того каждый ребёнок в хоре успевает исполнить своё короткое соло. Сигналом к началу соло служит особый знак Людона, каждому ребёнку соответствует свой знак (всего 24 знака). Ева и её дети поражены исполнением. У Людона появляется мысль объединить хор с оркестром. Ева соглашается, и начинается совместное исполнение. Как только дети начинают играть слаженно, Людон уступает место дирижёра Еве, которая успешно доводит концерт до конца. Дети весело смеются, повторяют друг другу понравившиеся моменты. Ева рада. Встреча завершается успешно. (звуковая сцена 4: появление пары гонщика и гоночной машины, танец четырёх пар) (звуковая сцена 5: появление пары пинбол-машины и игрока, танец пяти пар) (звуковая сцена 6: появление пары ноги футболиста и мяча, танец шести пар) Ева вместе с Элу и Луфой снова спускается к месту встречи, где уже ждёт Людон. Людон дарит Еве чёрный талисман и повторяет своё предложение. Людон уверяет, что дела потомства Евы и Кайно будут началом нового витка в жизни всего человечества. Он прозносит: «Kaino Tag Nacht Geburt — Höll' Heilr nur Heil — Lu-e-zi-e-fer-fa Lu-e-fa A-fro-di-te ». Ева даёт согласие прийти к Кайно, но подарок отдаёт назад и уходит. Людон, удивлённый как быстрым согласием, так и отказом от подарка, медленно спускается. (звуковая сцена 7: появление пары луны и ракеты, танец семи пар) |
|
Freitag-Versuchung (1991-1994)
Akt 1 aus "Freitag aus Licht"
Nr. 63
Eve - Angela Tunstall (soprano)
Ludon - Nicholas Isherwood (bass)
Elu - Suzanne Stephens (basset horn)
Lufa - Kathinka Pasveer (flute)
Synthibird - Massimiliano Viel (synthesizer)
Kinder-Chor der Oper Leipzig
Kinder-Chor der Mitteldeutschen Rundfunks
Kinder-Orchester der Musikschule Leipzig "Johann Sebastian Bach"
Leipzig Opera, 12 September 1996
***
The theatrical and musical action of the opera consists of three layers:
slow continuous sounding electronic music;
actual scenes: traditional opera stage action
sound scenes: short dance interludes accompanied by vocal noise phonograms.
Short sound scenes are placed between the actual scenes.
The dances are performed in pairs, in which one character is female and the other male.
Each couple has its own musical and noise theme, its own lyrics, its own sexual customs.
Act 1. The temptation of Friday for soprano (Eve), basset horn and flute (Elu and Luff), bass (Ludon), synthesizer (Synthetica), children's orchestra and children's choir (Children of Eve and Ludon).
(soundstage 1: male and female pair appearing, pair dancing)
(soundstage 2: the appearance of a pair of dog and cat, dance of two pairs)
Eve descends to the rendezvous point, accompanied by Elu and Lufa. Ludon rises to meet her, and they greet each other. Ludon reports that he came to invite Eve to get along with his son Kaino. As Eve hesitates to answer, they agree to meet again to introduce their children to each other.
(soundstage 3: appearance of a pair of typewriter and copier, dance of three pairs)
Eve goes down with her children. Children come with musical instruments: violins, flutes, guitars, small cellos, etc. Elu and Lufa still accompany Eve. Ludon brings, in turn, his children, in whose hands a variety of African percussion instruments. Unlike Eve's children, Ludon's children are dark-skinned, dressed in colorful outfits, unbridled, thundering, making noise with their instruments.
Eva introduces her children (more than two dozen), performing music with them. Children unite in an orchestra, Eva conducts and sings. Appearing out of nowhere, like a phantasmagoria, Sinteptitsa accompanies, Elu and Lufa carefully play along. Black children love music and show their approval loudly.
It's Ludon's turn. The synthetic bird appears again. Ludon's children sing in chorus, Ludon himself acts as a soloist and conductor. In addition, each child in the choir has time to perform his own short solo. The signal for the beginning of the solo is a special sign of Ludon, each child has its own sign (24 signs in total). Eve and her children are amazed at the performance.
Ludon has an idea to combine the choir with the orchestra. Eve agrees and the joint performance begins. As soon as the children start to play harmoniously, Ludon gives way to conductor Eve, who successfully brings the concert to the end. Children laugh cheerfully, repeat the moments they like. Eve is glad. The meeting ends successfully.
(soundstage 4: the appearance of a pair of racer and a race car, dance of four pairs)
(soundstage 5: appearance of a pair of pinball machine and a player, dance of five pairs)
(soundstage 6: appearance of a pair of foot and ball, dance of six pairs)
Eve, along with Elu and Lufa, again descends to the meeting place, where Ludon is already waiting. Ludon gives Eve a black talisman and repeats his proposal. Ludon assures that the deeds of the offspring of Eve and Kaino will be the beginning of a new round in the life of all mankind. He says: "Kaino Tag Nacht Geburt - Höll 'Heilr nur Heil - Lu-e-zi-e-fer-fa Lu-e-fa A-fro-di-te." Eva agrees to come to Kaino, but gives the gift back and leaves. Ludon, surprised by both the quick agreement and the refusal of the gift, slowly descends.
(soundstage 7: moon and rocket pair appearing, dance of seven pairs)