• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Кришнамурти - Проблемы жизни - 2 - Беспокойство и пустословие

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Кришнамурти - Проблемы жизни - 2 - Беспокойство и пустословие, а также перевод песни и видео или клип.
    ПУСТОСЛОВИЕ И БЕСПОКОЙСТВО

    Как удивительно похожи друг на друга пустословие и беспокойство. И то, и другое – результат неугомонности ума. Неугомонный ум должен иметь постоянно меняющееся многообразие своих выражений и проявлений, он должен быть занятым; ему необходимо иметь все более сильные ощущения и разнообразные интересы. Как раз пустые разговоры и содержат все эти элементы.

    Пустословие – подлинная противоположность глубине и серьезности. Говорить о ком-либо другом, в хорошем или дурном тоне, означает бежать от самого себя; бегство же от себя есть причина беспокойства. Бегство от себя по своей природе не имеет покоя. Заниматься делами других – вот что, по-видимому, заботит большинство людей. Это выражается в чтении бесчисленных журналов и газет с их столбцами сплетен, описаний убийств, разводов и прочее.

    Насколько нас затрагивает то, что думают о нас другие, на столько же мы озабочены тем, чтобы узнать все о них; а отсюда возникают грубые и тонкие формы снобизма и преклонения перед авторитетом. Так мы становимся все более и более поверхностными, а внутренне – пустыми. Чем больше нас захватывают внешние обстоятельства, тем больше нам требуется ощущений и сильных возбуждающих, а это приводит к тому, что ум никогда не бывает спокойным и способным к глубокому исследованию и открытию.

    Пустые разговоры – проявление беспокойного ума. Но одно лишь пребывание в молчании не является показателем спокойного ума. Спокойствие не возникает в результате воздержания или отречения; оно приходит одновременно с пониманием того, что есть. Для понимания того, что есть, необходимо быстрое осознание, так как то, что есть, не статично.

    Если бы у нас не было тревог, многие из нас не чувствовали бы, что они живут; борьба с проблемами – это для большинства из нас показатель, что мы живем. Мы не можем представить себе жизни без проблем; чем больше мы заняты проблемами, тем более живыми мы себя считаем. Постоянное напряжение, связанное с проблемами, которые создала наша мысль, лишь притупляет ум и делает его нечувствительным и усталым.

    Почему существует эта постоянная озабоченность по поводу проблем? Помогает ли тревожное состояние разрешению проблемы? Не приходит ли ответ на проблему тогда, когда ум спокоен? Однако для большинства людей спокойный ум – это скорее страшная вещь; они боятся быть спокойными, бог знает, что они могут открыть в себе, а беспокойство – это род профилактики. Ум, который боится открытий, должен всегда обороняться, и его неугомонность – это защита.

    Вследствие постоянного напряжения, в силу привычки и влияния различных обстоятельств сознающие слои ума приобрели возбужденный и беспокойный характер. Современные условия жизни способствуют этой поверхностной деятельности и возбуждению ума, что является другой формой самозащиты. Защита – это сопротивление, сопротивление же мешает пониманию.

    Беспокойное состояние, подобно пустословию, имеет видимость интенсивности и серьезности. Но если присмотреться более внимательно, можно увидеть, что оно вызывается привлекательностью вещей, а не серьезным к ним отношением. Привлекательность всегда изменчива, а потому и объекты беспокойства и пустых разговоров всегда меняются. Изменение – это просто модифицированная непрерывность, вариант непрерывности. Пустословие и беспокойство могут прийти к концу лишь тогда, когда будет понят неугомонный характер ума. Одно воздержание, контроль или дисциплина принесут не спокойствие, но лишь тупость, делая ум невосприимчивым и ограниченным.

    Любопытство – не путь к пониманию. Понимание приходит с познанием себя. Тот, кто страдает, не любопытен; и простое любопытство, с его спекулятивными обертонами, является помехой в самопознании. Спекулятивные, умозрительные рассуждения, как и любопытство, – показатель беспокойного ума; а беспокойный ум, как бы ни был он одарен, губит понимание и счастье.

    МЫСЛЬ И ЛЮБОВЬ
    Мысль, имеющая эмоциональное и чувственное содержание, – не любовь. Мысль неизменно отрицает любовь. Мысль основана на памяти, а любовь – не память. Когда вы думаете о ком-нибудь, ког

    MESSAGE AND ANXIETY

    How surprisingly the idle talk and anxiety are alike. Both that, and another - result of restlessness of mind. The restless mind must have an ever-changing variety of its expressions and manifestations, it must be busy; he needs to have increasingly strong feelings and diverse interests. Just empty talk and contain all these elements.

    Verbosity is the exact opposite of depth and seriousness. To speak of someone else, in good or bad form, means to flee from oneself; flight from oneself is a cause of concern. Escaping from oneself by nature has no rest. Going about the business of others is what most people seem to care about. This is expressed in reading countless magazines and newspapers with their columns of gossip, descriptions of murders, divorces and more.

    As much as we are affected by what others think of us, by how much we are anxious to learn all about them; and from here arise gross and subtle forms of snobbery and worship of authority. So we become more and more superficial, and inwardly empty. The more we are captured by external circumstances, the more we need sensations and strong stimulants, and this leads to the fact that the mind is never calm and capable of deep research and discovery.

    Empty talk is a manifestation of a restless mind. But just being silent is not an indication of a calm mind. Calmness does not arise as a result of abstinence or renunciation; it comes with an understanding of what is. To understand what is, a quick awareness is necessary, since what is is not static.

    If we had no worries, many of us would not have felt that they were living; struggle with problems is an indicator for most of us that we live. We cannot imagine life without problems; the more we are busy with problems, the more lively we consider ourselves. The constant tension associated with the problems that our thought created only dulls the mind and makes it insensitive and tired.

    Why is there this ongoing concern about problems? Does anxiety help solve the problem? Does the answer to the problem come when the mind is calm? However, for most people, a calm mind is rather a scary thing; they are afraid to be calm, God knows what they can discover in themselves, and anxiety is a kind of prevention. A mind that fears discovery should always defend itself, and its restlessness is a defense.

    Due to constant tension, due to habits and the influence of various circumstances, the conscious layers of the mind have become excited and restless. Modern living conditions contribute to this superficial activity and stimulation of the mind, which is another form of self-defense. Protection is resistance, but resistance hinders understanding.

    A restless state, like idle talk, has the appearance of intensity and seriousness. But if you look more closely, you can see that it is caused by the attractiveness of things, and not by a serious attitude to them. Attractiveness is always changeable, and therefore the objects of anxiety and empty conversations always change. Change is simply a modified continuity, a variant of continuity. The idle talk and anxiety can come to an end only when the restless character of the mind is understood. Abstinence, control or discipline alone will not bring peace, but only dullness, making the mind unresponsive and limited.

    Curiosity is not the way to understanding. Understanding comes with knowing oneself. One who suffers is not curious; and simple curiosity, with its speculative overtones, is a hindrance in self-knowledge. Speculative, speculative reasoning, like curiosity, is an indicator of a restless mind; but a restless mind, no matter how gifted it is, destroys understanding and happiness.

    THOUGHT AND LOVE
    A thought that has an emotional and sensual content is not love. Thought invariably denies love. Thought is based on memory, and love is not memory. When you think of someone co

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет