Текст песни Куртец - Выживут только любовники
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Джим Джармуш - это такой Пинк Флойд в мире кино. Ты их толком не слушаешь, их не включают на радио по пути на дачу, вряд ли они есть на твоем айподе. Но у тебя не повернется язык назвать их музыку плохой. Точно так же и с фильмами Джима. Этот фриковатый внешне чувак в жизни перепробовал все. Он снимал кино о любви, о пути истинном, об ответственности, о чести, о сигаретах, кофе и мечах. И вот, наконец, он, похоже, выпустил свой лучший альбом. Выживут только любовники - как раз из той прослойки кино, о котором говорить совсем не хочется - идите и смотрите. Но я все же напишу пару строк. Во-первых, действие это антисоциальное, и потому оно так манит (я слышу, как ты потираешь лапки, мой маленький мизантроп). Во-вторых, здесь есть вампиры, и они трахаются и сосут, а что еще нужно для счастья? В-третьих, картинка на загляденье ровная, качество очень хорошее. Все еще не убедительно? В-четвертых, хотя нет, это все (на самом деле нет, но не раскрывать же все секреты, оставьте немного Джиму). Если проводить ближайшие аналогии, то на ум сразу приходит "Голод" Тони Скотта. Тот же правдивый дуэт двух уставших от всяких движух вампиров, то же отчаяние в каждом кадре и звуке, те же занавески на шторах. Но если Скотт тогда рассказывал о том, как жить (жаль, у него у самого не получилось), то Джармуш рассуждает о том, как умереть. Как и водится, с первого просмотра в фильме ничего не понятно, но нам-то не привыкать. Фильмы Джима - река, а реку нельзя понять, стоя на причале. Ей можно только любоваться. Так же в фильме хороший саундтрек. Смотрите также:Все тексты Куртец >>> |
|
Jim Jarmusch is such a Pink Floyd in the world of cinema. You don’t really listen to them, they don’t turn on the radio on the way to the dacha, they are unlikely to be on your iPod. But you won't be tempted to call their music bad. It's the same with Jim's films. This freaky outwardly dude has tried everything in his life. He made a movie about love, about the true path, about responsibility, about honor, about cigarettes, coffee and swords. And now, finally, he seems to have released his best album.
Only lovers will survive - just from that layer of cinema that you don't want to talk about at all - go and watch. But I'll still write a couple of lines. Firstly, the action is antisocial, and that's why it beckons (I can hear you rubbing your paws, my little misanthrope). Secondly, there are vampires here, and they fuck and suck, but what else do you need to be happy? Thirdly, the picture is smooth, the quality is very good. Still not convincing? Fourth, although no, that's all (actually, no, but not to reveal all the secrets, leave a little to Jim).
If we draw the closest analogies, then Tony Scott's "Hunger" immediately comes to mind. The same truthful duet of two vampires tired of any movement, the same despair in every frame and sound, the same curtains on the curtains. But if Scott then talked about how to live (sorry, he himself did not succeed), then Jarmusch talks about how to die. As usual, nothing is clear from the first viewing in the film, but we are no stranger to it. Jim's films are a river, and the river cannot be understood from the dock. You can only admire it. The film also has a good soundtrack.