• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью

    Просмотров: 60
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью, а также перевод песни и видео или клип.
    Ом Триямбакам яджамахе
    Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
    Урва рукамива банд(х)анна(м)
    Мритьёр-мукшия мамрита(т)

    Перевод мантры:

    "Приветствую божественное, из трех ликов жертвующее энергии всему сущему, от начала Жизни, до конца дыхания Её, затем изливающаяся из каждого и из меня в том числе, как дыхание силы знания, дающее возможность пройти сквозь смерть к бессмертию."

    «Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть ипостаси Троицы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».

    Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает вашу душу в вечное, неизменное существование.

    Это мантра полностью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».

    Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.

    Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр.

    Mrityundzhajya mantra

    ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
    СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
    УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАМ
    МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ

    Om trayambakam ya jamahe
    Soegandhim poesthi vardhanam
    Oervaroekamiva bandhanan
    Mrityor moekshiya mamritat
    (Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

    ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

    ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

    СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

    ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

    УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

    БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

    МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

    МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
    Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации

    Om Triyambakam yadzhamahe
    Sugand (x) they pushti ward (x) Annam
    Urwah rukamiva gangs (x) Anna (m)
    Mritёr-mukshiya mamrita (t)

    Translation mantra:

    & Quot; I greet the divine, of the three faces of sacrificing energy all things, from the beginning of life until the end of her breath, and then flows out of each and of including me, like breathing the power of knowledge, which makes it possible to go through death to immortality. & Quot;

    "We worship trioxide, Lord Shiva, the Holy Spirit (that is, persons of the Trinity), the supply of fragrant and richly all things. Yes, we will release it in the name of Immortality from attachment and death, free from ties with the cucumber stem. "

    Trayambaka - another name for Shiva. It - Bija (seed) mantra. Absorbs darkness and negative energy, Shiva bestows nectar of life. It moves your soul to the eternal, unchanging existence.

    This mantra is completely frees you from confusion and separation of forces both inside and outside of your "I".

    Shiva separates you from all illusions regarding ourselves and our world. It also destroys death.

    The more you repeat it, the more power drawn from the Word - the source of all mantras.

    Mrityundzhajya mantra

    OM TRYAMBAKAM YADZHAMAHE
    SUGANDHIM Pashto vardhanam
    URVARUKAMIVA bandhanah
    MRITOR MUKSHIYA MA'MRITAT

    Om trayambakam ya jamahe
    Soegandhim poesthi vardhanam
    Oervaroekamiva bandhanan
    Mrityor moekshiya mamritat
    (Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

    TRIYAMBAKKAM refers to the three eyes of Lord Shiva. Trier then three, then AMBAC eyes. This three eyes or sources of enlightenment - Trimurti or three primary deities, namely Brahma, Vishnu and Shiva and three AMBA (also means Mother or Shakti) - Saraswati, Lakshmi and Gouri. Thus the word we refer to God as Omniscient (Brahma), Omnipresent (Vishnu) and Omnipotent (Shiva). It is the wisdom of Brihaspati and an indication of Sri Dattatreya, having three heads of Brahma, Vishnu and Shiva.

    YADZHAMAHE means "We sing praises to thee."

    SUGANDHIM refers to His fragrance (of knowledge, presence and strength ie three aspects) as the best, and always spread around. The aroma is related to the enjoyment we get from knowledge, vision or feeling His virtuous deeds.

    PUSHTIVARDHANAM: Pushan - refers to - He's the keeper of the world, and in this sense, he - the Father of all. Pushan - as the internal stimulus of all knowledge and thus Savitur or the Sun and also symbolizes Brahma the Omniscient Creator. In this sense, he is also father, parents often.

    URVAAROKAMIVA: Vishal snatch means or large and powerful or tremendously. AAROOKAM means disease. Thus URVAROOKA is a serious illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) of three Gong and there - the ignorance (Avidya etc), the falsehood (Asat, etc., for example, although Vishnu - everywhere, we do not perceive it, and to manage our vision other senses) and weaknesses (or six Shadripu weaknesses are the limitations of this physical body, as opposed to the focus of all the forces of Shiva).

    BANDANAAN means connected, so reading from URVAAROKAMIVA, it means "I am bound by ignorance and lack of knowledge."

    MRITIYORMOOKSHEYA means liberation from death as a premature death in this physical world, and by repeating the cycle of death-rebirth.

    MAAMRITAAT means "Give me, please, Amrita the nectar of immortality." Reading with the previous words, it means that we pray about Amrit to be freed from death, disease, suffering and the cycle of rebirth.
    There are many reasons to practice Maha Mantra Mrityunjaya: whether to improve your life, or help in the transition to death, but above all, the mantra is a tool for understanding the man himself, a man. Consciousness, she awakens - it is nothing like a deep, infinite consciousness dwells in us. In this respect, the story of Markandeya is allegorical, reminding that the church is the body of a human life, that prayers and mantras culminate

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет