Текст песни музыка к танцу - Вальс Травиата
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Музыка: «Traviatta» Джузеппе Верди. Постановка: Фабио Моллика. Размер: 3/4. Исходное положение: В закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом. Краткая схема: 1 часть 1. 7+1 (правый вальсовый поворот) (8 тактов) 2. 7+1 (левый вальсовый поворот) (8) 2 часть 1. 2 вальсовых шага в круг (2) 2. balance вперёд (1) 3. balance назад (1) 4. 2 вальсовых шага назад спиной из круга (2) 5. переход к следующему партнёру (2) 3 часть 1. balance вперёд (1) 2. balance назад (1) 3. алеманд на 180°(2) 4. balance вперёд (1) 5. balance назад (1) 6. алеманд на 90°(2) 4 часть 1. 2 pas de basque в правую диагональ ((2) 2. 2 pas de basque на место (2) 3. 2 pas de basque в левую диагональ (2) 4. 2 pas de basque на место (2) 5. Hesitation (4) 6. переход к следующему партнёру (4) Подробности: 1 часть 7+1 (правый вальсовый поворот) Делаем 7 вальсовых правых полуповоротов. На последний такт делаем шаг-глиссад из круга. Дама должна оказаться спиной по линии танца, а кавалер — лицом 7+1 (левый вальсовый поворот) Делаем 7 вальсовых левых полуповоротов. На последний такт пара раскрывается в общий круг. Кавалер держит правую руку своей дамы. 2 часть 2 вальсовых шага в круг Шаги начинаются с внешних ног. balance вперёд В этом случае balance танцуется следующим образом: шаг вперёд с внешней ноги, приставили ногу, которая осталась сзади. Соединённые руки при этом поднимаются примерно до уровня плеч, можно ниже. Аналогично balance назад (руки опускаются до уровня талии дамы). 2 вальсовых шага назад спиной из круга Шаги начинаются с внешних ног. переход к следующему партнёру Кавалер и дама разворачиваются через центр пары (лицом друг к другу) на 180°, разъединяют руки и по двум дугам за два вальсовых шага идут к другим партнёрам: дама к кавалеру, который стоял справа от ней, а кавале к даме, которая стояла слева. 3 часть аллеманд Проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется вальсовым шагом или balance. На первый вальсовый шаг дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 вальсовых шага на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения. алеманд на 90° В конце движения кавалер оказывается спиной в центр круга, а дама - лицом. За руки не держатся. 4 часть 2 pas de basque в правую диагональ C правых ног, встречаясь левыми плечами. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычные вальсовые шаги. 2 pas de basque в левую диагональ C правых ног, встречаясь правыми плечами, и обратно на своё место. Мы танцуем в этом и всех аналогичных случаях в этом танце вместо pas de basque обычными вальсовыми шагами. Hesitation – в центр круга и обратно Два шага простых вперёд и два назад. Кавалер начинает спиной в круг с левой ноги, дама – лицом в круг с правой. переход к следующему партнёру Правой вальсовый поворот у дамы по линии танца, у кавалера — против. До начала следующий фразы нужно встать в закрытую вальсовую позицию. Смотрите также:
Все тексты музыка к танцу >>> |
|
Music : «Traviatta» Giuseppe Verdi.
Director: Fabio Mollica .
Size: 3/4.
Starting position: In a closed pair , holder back on line dancing , lady - face .
Short circuit :
1 part
1. 7 + 1 ( waltz right turn) ( 8 measures)
2. 7 + 1 (left twist waltz ) (8 )
part 2
1. 2 waltz steps into the circle (2)
2. balance forward (1)
3. balance back (1 )
4. 2 waltz steps back from the back of the circle ( 2)
5. The transition to the next partner (2)
part 3
1. balance forward (1)
2. balance back (1 )
3. allemandes at 180 ° ( 2)
4. balance forward (1)
5. balance back (1 )
6. allemandes 90 ° ( 2)
part 4
1. 2 pas de basque in the right diagonal ( (2)
2. 2 pas de basque in place (2)
3. 2 pas de basque in the left diagonal ( 2)
4. 2 pas de basque in place (2)
5. Hesitation ( 4)
6. The transition to the next partner (4)
details:
1 part
7 + 1 ( waltz right turn)
7 do waltz right half-twist . On the last beat of taking a step - glide paths out of the circle . The lady should be back on line dancing , and the gentleman - face
7 + 1 (left turn waltz )
7 do waltz left the half . On the last beat of the pair revealed in a common circle . Cavalier holds the right hand of his lady .
part 2
2 waltz steps in circle
The steps begin with the external legs.
balance forward
In this case, the balance is danced as follows: step forward with the outside leg , put the leg that was left behind. United hands are raised to about shoulder level possible. Similarly balance back ( hand sink to the level of the waist ladies ) .
2 waltz steps back back from the circle
The steps begin with the external legs. go to the next partner
Cavalier and the lady unfold through the center of the pair ( facing each other ) at 180 °, sever hands and two arcs of two waltz step, go to the other partners : the lady to the gentleman who was standing to the right of it, and Kavala to the lady , who was standing on the left .
part 3
Allemand
Passage ladies on hand gentleman with the change of places by 180 ° - performed waltz step or balance. At first waltz step lady turns her back to the gentleman , the second - comes in its place . Cavalier makes 2 waltz steps to place the ladies . Allemandes can also be performed with no offset at 180 °, and 90 °, and no offset .
90 ° allemandes
At the end of the movement is the gentleman in the back center of the circle , and the lady - face . Do not hold hands .
part 4
2 pas de basque in the right diagonal
C right leg , left shoulder met . We dance in this and all similar cases in this dance instead of pas de basque ordinary waltz steps .
2 pas de basque in the left diagonal
C right leg , meeting the right shoulder , and back to his seat . We dance in this and all similar cases in this dance instead of pas de basque ordinary waltz steps.
Hesitation - in the center of the circle and back
Two simple steps forward and two steps back . Cavalier starts back in a circle with the left foot , the lady - a person in a circle on the right .
go to the next partner
Right waltz turn the lady on the line of dance , from the gentleman - against . Before the start of the next phrase is necessary to stand in a closed waltz position.