Текст песни Новый Завет - 13 Евангелие от Матфея
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Евангелие от Матфея 13 глава 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. 31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. 34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. 36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; Смотрите также:
Все тексты Новый Завет >>> |
|
Gospel from Matthew 13 Chapter
1 Leaving the same day, Jesus sat down by the sea.
2 and a lot of people gathered for him, so he entered the boat and sat down; And the whole people stood on the shore.
3 And they affected them a lot of parables, saying: here, the sower was released;
4 And when he sowed, another fell on the road, and the birds flew out and bold it;
5 Other fell to the places stony, where there was a little land, and soon rose, because the earth was shallow.
6 When the sun rose, faded, and, as the root did not have, dried;
7 other fell in Turn, and thorns grew and drowned it;
8 Other fell on a good land and brought a fruit: one per hundred times, and another sixty, other than thirty.
9 Who has ears hear, yes hears!
10 And, starting, the disciples said to him: why are they telling the parables?
11 He told them in response: for the fact that you are given to know the secrets of the kingdom of heaven, and they are not given,
12 For who has, it will be given and enhanced, and who does not have, that is taking away and what has;
13 Therefore, I tell them the parables that they see do not see, and hears do not hear, and do not understand;
14 And the prophecy of Isaiah is coming true: hear: hear hearing - and do not haveware, and you will watch my eyes - and you will not see,
15 For it was hardened by the heart of people and the ears with difficulty hearing, and their eyes closed their eyes, but they will not see her eyes and they will not hear ears, and do not urge the heart, and they will not turn me out so that I healed them.
16 Your blessed eyes, what they see, and your ears that hear,
17 For I truly tell you that many prophets and righteous wanted to see what you see, and have not seen, and hear what you hear, and did not hear.
18 You will listen to the verbity of the sieser:
19 To any, listening to the Word of the Kingdom and Not Severny, comes the custody and abducts him in his heart - that's what it means sown on the road.
20 And sown on stony places means who hears the word and immediately accepts it;
21 But he does not have a root and is inconsistent: when the sorrow or persecution for the word will come, immediately seduces.
22 And sown in Turning means one who hears the word, but the care of the century of this and the seduction of wealth swells the word, and it happens fruitlessly.
23 Summary at good land means a hearing word and a meaning, which is fruitless, so that it brings the fruit of a hundred times, sometimes at sixty, and other thirty.
24 another parable suggested them, saying: the kingdom of heaven is like a person who sees a good seed on his field;
25 When people slept, the enemy came, and sowed between wheat Plelevians and left;
26 When greens climbed and the fruit appeared, then came the pickles.
27 Calling, the slaves of the Tempeck told him: Mr.! Will the seed seed you on your field? Where does the Plelevians come from?
28 He told them: the enemy of man did it. And the slaves told him: Want if we will go, choose them?
29 But he said: No, - In order for, choosing the Plelevis, you did not stand together with them wheat,
30 Leave to grow together, both to the harvest; And during the harvest, I will say to the renges: Collect the spomeles before and tie them into the sheath to burn them, and the wheat take my wheat.
31 another parable suggested them, saying: the kingdom of heaven is like a grain of mustard, which man took and sowed on his field,
32 Which, although less than all seeds, but when it grows, it happens more than all the cereals and becomes a tree, so the birds are flying and hiding in the branches of him.
33 Another parable told him: the kingdom of heaven is like Zavask, which a woman, taking, put in three measures of flour, did not beat everything.
34 All this, Jesus, spoke to the people to the people, and did not tell them without parables
35 will come true to the prophet, who says: a hole in the parables of my mouth; Izreku secretly from the creation of the world.
36 Then Jesus, letting the people, entered the house. And, having started him, the disciples said to him: I express our parable about the spoles on the field.
37 He told them in response: Singing good seed there is a man's son;
38 field there is a world; Good seed, these are the sons of the kingdom, and the Plelevians - the sons of the oval;