Текст песни Отец Юлии Бакиной - Запрет на общение с дочерью
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Это вырезка из записи диалога меня и родителей Юлии Бакиной. Это их расписка о бессилии в отношениях с дочерью и запрет на общение других с ней. Все кто общаются, становятся причиной наказаний для неё. Итак, решать вам, подвергать её страданиям или нет. Общение строилось вокруг порядка десяти тезисов. По значимости, я заостряю внимание на трёх. 1.Сказала мама: Что может быть у вас общего? Моя дочь 14 лет не имеет, а вы 20-ти летний молодой человек. Мой ответ: Я общаюсь с самыми разными людьми. Вплоть и до более молодых девушек. И общаюсь с своими сверстниками. И с гораздо более старшими людьми. 2.Сказала мама: Она должна учиться и не отвлекаться. Мой ответ: Я поставил для девушки условия. Она делает все дела и только тогда мы общаемся. И ограничил время, я не отвечаю ей в днём. Так что если говорите так, то либо она, либо вы меня обманываете. Либо что то я не так понял. 3.Отец сказал: Тебе делать больше нечего? Я ответил что изначально возраст девушки на странице не был указан, а по общению счёл её взрослой. Она написала мне первой. В итоге мои доводы назвали неубедительными и запретили общение. Я задал вопрос: Знаете, мне кажется что происходит следующее: Вы, не сумев сделать реальность для неё интереснее, не сумев заинтересовать, решили отнять то, что ей интересно. Клин клином вышибать стали, возможно стоит сделать иначе? Ну, после этого Отец не удержался и стал давить мол дальше вижу говорить бессмысленно. Так что завершаем разговор. И повторил свой запрет ещё раз, более членораздельно, когда я сказал ему что записывал разговор. |
|
This is a clipping from the recording of dialogue between me and the parents of Julia Bakina. This is their receipt of impotence in relations with her daughter and a ban on communicating others with her. Everyone who communicates is causing punishment for her. So, you decide whether to subject it to suffering or not.
Communication was built around about ten theses. In importance, I focus on three.
1. Mom said: What could you have in common?
My daughter has no 14 years, and you are a 20-year-old young man.
My answer: I communicate with a variety of people. Up to younger girls. And I communicate with my peers. And with much older people.
2. Mom said: she must study and not be distracted.
My answer: I set the conditions for the girl. She does all things and only then we communicate. And I limited the time, I do not answer her in the afternoon. So if you say this, then either she, or you are deceiving me. Or something I misunderstood.
3. The father said: do you have nothing more to do?
I replied that initially the girl’s age on the page was not indicated, but in communication I considered her adult. She wrote to me first.
As a result, my arguments were called unconvincing and banned communication.
I asked the question: you know, it seems to me that the following happens: you, having failed to make reality more interesting for it, unable to interest it, decided to take away what is interesting for it. The wedge to knocked out the wedge, perhaps it is worth doing otherwise?
Well, after that, the father could not resist and began to crush the saying further to speak pointlessly. So we finish the conversation. And he repeated his ban again, more articulate when I told him that he wrote down the conversation.