Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18. 1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. 2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. 3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. 4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? 6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. 7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. 8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. 9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. 10 Первосвященники же положили убить и Лазаря, 11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. 12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, 13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! 14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: 15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. 16 Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та’к было о Нем написано, и это сделали Ему. 17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. 18 Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов Ценность священного писания не только в тех, Богом данных истинах, которые оно нам открывает, но и в яркой, наглядной демонстрации всех возможных человеческих характеров, человеческих добродетелей и страстей в их динамике. Сегодня апостол - евангелист Иоанн Богослов, в услышанном евангельском отрывке, своим словом рисует картину, в которой есть все краски, в которые можно всматриваться бесконечно. О них можно бесконечно говорить. В ней есть благородство Бога, есть сияющая чистота, есть не искоренимый порок, есть вдохновение свыше, есть правда, есть и загадка психологии человека, а именно, тех людей, которые видя Лазаря, полагают убить и воскрешенного и Воскресителя. Впрочем, церковь уже давно разгадал их загадку, давно поняла почему вид Воскрешенного Лазаря не приводит их к вере в Христа, но раздражает и злит. И более того, церковь буквально кричит о разгадке. Этот крик стал для многих неким назойливым фоном, стал привычный и мы научились не обращать на него особого внимания. Дело же в том, что интересы этих людей были целиком сосредоточены на приобретении земных благ, попросту говоря, денег статуса и всего того, что можно получить с их помощью. Для этого было весомое идеологическое основание - неверие во всеобщее воскресение. Если нет воскресения, то нет и воздаяния. Значит необходимо получить от жизни максимальной количество комфорта. Комфорт же требует средств и житейской смекалки. Эти люди не были безбожниками, они верили, и верили истово в единого Бога. Они ошибались лишь в одном, в том, что не верили в воскресение и эта ошибка ожесточила их настолько, что привела к убийству неповинного. Именно по этой причине церковь настаивай что не бывает веры вообще, не бывает просто веры в Бога, что просто вера, совершенная бессильно, недееспособна, что это тупик, что вера всегда имеет определение, что она предельно конкретна и что она выражена в символе веры и что непонимание или неприятие какой части этого символа, способно разрушить всего человека, даже такого, какими были иудейский первосвященники – верующего и благочестивого. Смотрите также:
Все тексты Радио ВЕРА >>> |
|
Gospel from John, chapter 12, verses 1-18.
1 Six days before Easter came Jesus in Viph, where Lazar was the deceased, whom he raised from the dead.
2 There they prepared him the evening, and Martha served, and Lazar was one of the archers with him.
3 Maria, taking a pound of a pure pure precious world, anointed the legs of Jesus and walked his feet with his feet; And the house was filled with fragrance from the world.
4 Then one of his students, Judas Simon Isimon, who wanted to betray him, said: 5 Why would not to sell this Miro for three hundred Dinarians and do not disappear?
6 He said it's not because he cared for beggars, but because there was a thief. He had a cash drawer with him and wore that he was lowered there.
7 Jesus said: Leave it; She saved it on the day of my burial.
8 for the beggars always have with him, but I'm not always.
9 Many of the Jews learned that he was there, and came not only for Jesus, but to see and Lazarus, whom he raised from the dead.
10 The high priests were put to kill and climb,
11 Because for the sake of him, many of the Jews came and believed in Jesus.
12 On another day, many people who came to the holiday, having heard that Jesus goes to Jerusalem,
13 They took palm branches, came out towards him and exclaimed: Osaned! Blessed coming in the name of the Lord, the king of Israel!
14 Jesus, finding a young donkey, sat on him, as it is written:
15 Do not be afraid, Dshchen Zionov! CE, your king is coming, sitting on a young donkey.
16 students did not first understand this; But when Jesus became famous, then they remembered that Ta'k was written about him, and they made it.
17 The people, former with him, testified that he called from the coffin of Lazarus and raised him from the dead.
18 Therefore, he met his people, for heard that he created this miracle.
Comments on hieromona fooktist igmnov
The value of the Holy Scripture is not only in those God of these truths that it opens to us, but also in a bright, visual demonstration of all possible human characters, human virtues and passions in their dynamics.
Today, the apostle is the evangelist John theologian, in the heard gospel passage, his word draws a picture in which there are all the paints in which you can peer infinitely. About them can be infinite. It has a nobility of God, there is a shining purity, there is not an eradicable vice, there are inspiration over, there is a truth, there is a mystery of the psychology of a person, namely, those people who seeing Lazari, believe to kill and resurrected and spedler.
However, the church has long solved their mystery, long understood why the type of resurrected Lazarus does not lead them to faith in Christ, but annoying and angry. And moreover, the church literally screams about the randering.
This cry became for many a certain annoying background, became familiar and we learned not to pay special attention to him.
The fact is that the interests of these people were entirely focused on the acquisition of earthly goods, simply speaking, the status of status and all that can be obtained with their help. For this, there was a significant ideological foundation - disbelief into a universal resurrection. If there is no resurrection, then there is no reward. So you need to get the maximum quantity of comfort. Comfort requires funds and everyday smelts.
These people were not sanitious, they believed, and believed Istovo in a single God. They were mistaken only in one thing, that they did not believe in Sunday and this mistake hardened them so much that he led to the murder of the unhappy.
It is for this reason that the church insists that there is no faith at all, there are simply faith in God, that just faith, perfect powerless, is incapable that it is a dead end that faith always has the definition that it is extremely specific and that it is expressed in the faith symbol and What misunderstanding or rejection of which part of this symbol is able to destroy the whole person, even that were the Jews of the High Priests - believers and pious.