• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22.

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Луки. Глава 5, стихи 16-22.

    16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
    17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
    18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
    19 проповедовать лето Господне благоприятное.
    20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
    21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
    22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?

    Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

    Синагогальное богослужение в эпоху земной жизни Христа Спасителя состояло из трёх частей. Первая часть содержала в себе молитвы, вторая — чтение Священного Писания, которое читали семь человек из прихожан, а третья часть состояла из поучения и дискуссии на тему того, что было прочитано. Ещё до того, как Христос Господь начал комментировать Им Самим прочитанный отрывок из книги пророка Исайи, все те, кто собрался в субботний день в синагоге, с удивлением смотрели на Него. Хотя, как кажется, ничего удивительного пока что не произошло. Были лишь прочитаны слова, которые хорошо известны любому благочестивому иудею. Так что же вызвало удивление собравшихся? Можно предположить, что удивительным был сам факт чтения. Дело в том, что к моменту возвращения из плена иудеи утратили, забыли свой родной язык. То есть они не могли ни читать, ни писать, ни понимать иврит. Тогда как свитки с текстами Закона, Пророков и Писаний были исключительно на древнееврейском языке. Параллельно с чтением переводчик переводил для собравшихся прочитанное на общедоступный арамейский язык. Для чтения и понимания еврейского текста необходимо было специальное образование, недоступное для сына плотника, для Того, Кем жители Назарета считали Христа. Вместе с этим, знание иврита, конечно же, не было неким сверхъестественным знанием. Христос использовал все доступные Ему возможности для овладения этим языком. Но как мы знаем из последующих событий, удивление от чтения и радость от прочитанных слов вскоре сменились недоумением и неприязнью. И дело не только в словах обличения, произнесённых Спасителем. Дело в элементарной, привычной и такой пошлой человеческой зависти. Той самой зависти, которая началась в провинциальной назаретской синагоге и привела на Голгофу, ведь как мы знаем из Евангелия от Матфея, именно зависть видел причиной суда на Христом прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Точно такая же зависть зачастую живёт в нас и ждёт своего часа, чтобы излиться во вне. Она проявляется при каждом удобном случае, при малейшем намёке на успех того, кого мы знаем и кому были готовы покровительствовать до той поры, пока он не очень известен и не вполне успешен. Развитие евангельских событий очень наглядно показывает, что чувство зависти, которое возникает из-за того, что человек при одинаковых для всех условиях сумел выучить забытый простыми обывателями язык, не может прекратиться, оно растёт и ширится, оно не останавливается и у голгофского креста, оно побуждает клеветать и отрицать очевидное, отрицать Воскресение Спасителя нашего и Бога. Зависть лишает человека способности здраво мыслить и быть объективным, оно отравляет земную жизнь и способно лишить человека жизни вечной. Воскресший из мертвых Христос Господь да поможет нам всем избавиться от этого порока!

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Gospel of Luke. Chapter 5, verses 16-22.

    16 And he came to Nazareth, where he had been brought up, and, as is his custom, went into the synagogue on the Sabbath day, and stood up to read.
    17 they handed him the book of the prophet Isaiah; and He opened the book and found the place where it was written:
    18 The Spirit of the Lord is upon Me; for he anointed me to preach the gospel to the poor, and sent me to heal the brokenhearted, to preach to the prisoners deliverance, to blind the sight, to let those who were weary out to freedom,
    19 To preach the summer of the Lord is auspicious.
    20 And closing the book and giving it to the servant, he sat down; and the eyes of all in the synagogue were fixed on him.
    21 And he began to say to them: This day this scripture is fulfilled, which you have heard.
    22 And they all testified of this to him, and they marveled at the words of grace, which proceeded from his mouth, and said, Is not this the son of Joseph?

    Comments on hieromonk Feoktist Igumnov.

    Synagogue worship in the era of the earthly life of Christ the Savior consisted of three parts. The first part contained prayers, the second - reading the Holy Scripture, which was read by seven people from the parishioners, and the third part consisted of teachings and discussions on what was read. Even before Christ the Lord began to comment on Himself by the read excerpt from the book of the Prophet Isaiah, all those who gathered on the Sabbath day in the synagogue looked at Him in amazement. Although, as it seems, nothing surprising has yet happened. Only words that were well known to any pious Jew were read. So what astonished the crowd? It can be assumed that the fact of reading was surprising. The fact is that by the time they returned from captivity, the Jews had lost, forgotten their native language. That is, they could neither read, nor write, nor understand Hebrew. While the scrolls with the texts of the Law, the Prophets and Scriptures were exclusively in Hebrew. In parallel with the reading, the translator translated for those who read into the public Aramaic language. To read and understand the Hebrew text, special education was needed, inaccessible to the carpenter’s son. For Togo, the people of Nazareth considered Christ to be. At the same time, knowledge of Hebrew, of course, was not some kind of supernatural knowledge. Christ used all the opportunities available to him to master this language. But as we know from subsequent events, the surprise of reading and the joy of the words read were soon replaced by perplexity and hostility. And it's not just the words of conviction spoken by the Savior. The point is elementary, familiar and such vulgar human envy. That same envy, which began in the provincial Nazareth synagogue and led to Calvary, because as we know from the Gospel of Matthew, it was envy that the procurator of Judea, Pontius Pilate, saw as the cause of judgment on Christ. Exactly the same envy often lives in us and waits in the wings to pour out. It manifests itself at every opportunity, at the slightest hint of the success of someone we know and who were ready to patronize until he is not very well known and not completely successful. The development of the Gospel events very clearly shows that the feeling of envy, which arises from the fact that a person under the same conditions managed to learn the language forgotten by ordinary people, cannot stop, it grows and spreads, it does not stop at Golgotha ​​cross, it urges to slander and deny the obvious, to deny the Resurrection of our Savior and God. Envy deprives a person of the ability to reason and be objective, it poisons earthly life and can deprive a person of eternal life. Risen from the dead, may the Lord help us all get rid of this vice!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет