• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 12, стихи 30-37.

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 12, стихи 30-37., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Матфея, Глава 12, стихи 30-37.

    30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
    31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
    32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
    33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
    34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
    35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
    36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
    37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    Сегодняшний евангельский отрывок очень непрост для толкования. Ещё бы: больно слышать из уст Самой Воплощённой Любви, Самого Безграничного Милосердия слова о том, что есть вещи, которые даже Сам Бог не может простить человеку!

    Но если внимательно вчитаться в текст, это недоумение исчезает. Бог не может навязать Своё прощение человеку, который этого прощения не хочет и не ищет. Хула на Духа Святого, о которой говорится в Евангелии, это прежде всего категорический, агрессивный отказ принять очевидное добро. Сквозь любое настоящее благо просвечивает Сам Господь Бог: и тот, кто называет это действием бесовским, тем самым отказывает Богу в Его Святости. Как это происходило на практике, хорошо видно в Евангелиях. Исцеляет Христос слепых – у фарисеев раздражение. Воскрешает Лазаря – уже готовы Его убить. Даёт новую жизнь прокажённым – и это не нравится. Говоря о добром дереве и добрых плодах, Иисус определённо утверждает: либо признайте, что всё, что Я делаю – исцеляю, избавляю от демонов, воскрешаю мертвых, утешаю страждущих – само по себе зло – и только тогда вы имеете право Меня осудить. Либо если всё это – само по себе хорошо – почему вы тогда Меня так ненавидите? Вы настолько нечестны по отношению к самим себе, что вам уже не хватает никакой хитрости связывать несвязуемое – вот почему вам проще Меня убить, убрать с дороги!

    И завершается чтение словами о добром сокровище, которое если у человека есть в душе, то и на поверхности, в его словах и делах, оно также будет заметным – точно также и наоборот: злое содержание души при всём желании скрыть невозможно.

    Главная проблема, с которой столкнулся Иисус в лице духовных лидеров еврейского народа – это лицемерие и бесконечное доверие самим себе. Богу стало очень душно в этой наполненной хламом религиозных предписаний затхлой комнате фарисейского благочестия – открылось окно, влетел свежий воздух и солнечный луч – Христос – и обнажил всю нежизненность внешне устойчивой религиозной системы иудаизма. Но когда в комнату, заваленную полусгнившими предметами, заходят и говорят, что это – хлам, а не музей – едва ли хозяевам такой посетитель понравится!

    Вывод, который Евангелие призывает сделать каждого из нас, очень ответственный. Надо внимательно следить за тем, что мы делаем на самом деле, каковы реальные плоды нашей жизни – и житейские, и духовные. Только плоды – настоящий, неложный показатель состояния нашей души. И если внешне мы всё делаем вроде бы как правильно – а в результате становимся только эгоистичнее, злобнее, раздражительнее, нетерпеливее – надо срочно остановиться и понять, почему наш богатый духовный инструментарий вдруг стал работать не на нашу пользу, а против нас!

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Matthew, Chapter 12, verses 30-37.

    30 He who is not with me is against me; and he who does not gather with me scatters.
    31 Therefore I say unto you, all sin and blasphemy will be forgiven to men, but a blasphemy against the Spirit shall not be forgiven to men;
    32 if anyone speaks a word on the Son of man, he will be forgiven him; if anyone speaks of the Holy Spirit, he will not be forgiven either in this century or in the future.
    33 Or recognize the tree as good and its fruit as good; or recognize a tree as thin and its fruit as bad, for the tree is known by its fruit.
    34 Spawn of the vipers! how can you speak good while being evil? For out of an abundance of heart the mouth speaks.
    35 A good man brings good from a good treasure, and an evil man brings evil out of an evil treasure.
    36 I tell you, that for every idle word that people say, they will give an answer on the day of judgment:
    37 For you will be justified of your words, and you will condemn of your words.

    Comments archpriest Pavel Velikanov.

    Today's Gospel passage is very difficult to interpret. Still: it hurts to hear from the lips of the Most Incarnate Love, the Most Infinite Mercy the words that there are things that even God Himself cannot forgive to a person!

    But if you carefully read the text, this perplexity disappears. God cannot impose His forgiveness to a person who does not want and does not seek this forgiveness. The blasphemy against the Holy Spirit referred to in the Gospel is, above all, a categorical, aggressive refusal to accept obvious good. Through any real good, the Lord God Himself shines through: and the one who calls it demonic action, thereby refuses God in His Holiness. How this happened in practice is clearly seen in the Gospels. Christ heals the blind - the Pharisees have irritation. Resurrects Lazarus - already ready to kill him. Gives new life to lepers - and I don't like it. Speaking of a good tree and good fruits, Jesus definitely states: either admit that everything I do is heal, deliver demons, raise the dead, comfort the afflicted - evil in itself - and only then you have the right to condemn me. Or if all this is good in itself - why do you then hate Me so much? You are so dishonest in relation to yourself that you no longer have any trick to link the unconnected - that’s why it’s easier for you to kill Me, to take me out of the way!

    And the reading ends with words about a good treasure, which if a person has in his soul, then on the surface, in his words and deeds, it will also be noticeable - just the same and vice versa: it is impossible to hide the evil content of the soul with all desire.

    The main problem Jesus faced in the person of the spiritual leaders of the Jewish people was hypocrisy and infinite self-confidence. God became very stuffy in this stuffy room of religious precepts of the Pharisee piety - a window opened, fresh air and a ray of sunlight flew in - Christ - and laid bare all the non-life of the outwardly stable religious system of Judaism. But when they go into a room littered with half-rotten objects and say that this is rubbish, not a museum, the owners will hardly like such a visitor!

    The conclusion that the gospel calls for each of us to draw is very responsible. We must carefully monitor what we are actually doing, what are the real fruits of our lives - both worldly and spiritual. Only the fruits are a true, uncomplicated indicator of the state of our soul. And if outwardly we do everything seem to be right - and as a result we become only more selfish, spiteful, more irritable, more impatient - we need to urgently stop and understand why our rich spiritual tools suddenly began to work not for our benefit, but against us!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет