• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 23-27.

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 23-27., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 23-27.

    23 И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?
    24 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю;
    25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
    26 а если сказать: от человеков,- боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.
    27 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    Вопрос, который задают Иисусу первосвященники и старейшины еврейского народа, возник не на пустом месте. Ещё бы: та решительность, с которой Иисус прогоняет торговцев из храма, Его гневные обличительные слова, адресованные духовной элите народа – всё это не могло не вызвать острого недоумения: а по какому праву Он Себя так ведёт? Кто дал Ему позволение так Себя вести?

    Ответ, который даёт иудеям Спаситель, гениален. Он словно обращает их же вопрос на них самих: а крещение Иоанна – откуда: от Бога – или же от людей? Этим вопросом Христос вовсе не пытается риторически избежать прямого ответа. Он всего лишь подталкивает тех, кто ещё не совсем безнадёжен, к искренности, к стремлению вырваться из привычных штампов и стать лицом к лицу с Самой Истиной. Но, увы, для «профессиональных богословов» это уже крайне сложно: они настолько привыкли сводить несводимые понятия воедино, что честно признать одну из обозначенных позиций истинной для них уже выглядит поражением со всеми последствиями – но и компромиссный вариант здесь тоже невозможен! В итоге они вынуждены лукаво сказать: а мы не знаем –тем самым сознательно уходя от обличающего их ответа. «И Я вам не скажу, – говорит Спаситель. – Не скажу вовсе не потому, что, как вы, не знаю, потому что боюсь правды – а потому, что ещё не пришёл Мой час, ещё надо довершить начатое – то, чему вы никак не позволите совершиться, если услышите, что Я – Господин и Бог этого Храма – и Мой Небесный Отец – Которого вы называете вашим Богом – дал Мне эту власть и это право!»

    Лукавое желание фарисеев и старейшин прикрыться лживым незнанием – чтобы вынудить Христа сказать о Своём Богосыновстве – было посрамлено. Недолго ещё оставаться Иисусу на свободе – близится час, когда Он будет предан в их руки, когда они наконец-то смогут излить на Него всю свою злобу. Но пока – Христос и дальше беседует с народом, впереди – самое главное: Тайная Вечеря, установление таинства Божественной Евхаристии, прощальная беседа со Своими любимыми учениками, последняя прогулка по Масличной горе – где и закончится Его свобода и начнётся заключение.

    Всматриваясь в хитрый ответ фарисеев, можно и самого себя в нем увидеть. Разве не бывает, когда собственная выгода заслоняет от нас очевидную истину? Как часто случается, что вместо горькой для нас правды мы предпочитаем «как-бы-неведение» – потому что оно – бесполезно, но и не опасно для уже привычного образа жизни. «Никто не отрицает Бога без очевидной для себя выгоды». Не помню, кому принадлежат эти слова – но они очень точно отражают главную причину богоборчества: глубинное нежелание обличения истиной. Сегодня атеизм совсем непопулярен – уж больно трагичны его последствия в истории нашей страны – вот и предпочитают «как-бы-думающие» люди отворачиваться от христианства в пользу агностицизма, той или иной формы лукавого неведения. Но Христос снова и снова ставит человека перед выбором, когда обычной фразой «а я не знаю» – уже не отговориться.

    Научи же нас, Господи, уметь вовремя останавливаться, когда наш изворотливый ум подбрасывает нам хитросплетённые аргументы в пользу мнимого неведения – и внимательно всматриваться, а не стоит ли Сама Истина перед нами лицом к лицу – просто мы Её почему-то не хотим замечать?

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Gospel from Matthew, Chapter 21, Poems 23-27.

    23 And when he came to the temple and taught, the high priests and elders of the people began to come to him and said: what power do you do it? And who gave you such power?
    24 Jesus told them in response: I will ask you about one thing; If you tell me about that, then I will tell you how to do it;
    25 Baptism Ioannovo from where it was: from heaven, or from people? They argued between themselves: if I say: from heaven, he will tell us: why didn't you believe him?
    26 And if you say: from people, - Fear of the people, for everyone is honored by John for the Prophet.
    27 And they said in response to Jesus: do not know. He said to them: and I will not tell you how I do it.

    Comments by Archpriest Pavel Giakanov

    The question, which is asked Jesus high priests and elders of the Jewish people, did not appear on scratch. It would be more: that determination with which Jesus drives merchants from the temple, his angry accusatory words addressed to the spiritual elite of the people - all this could not not cause acute perplexity: what right does he behave like that? Who gave him the permission to behave this way?

    The answer that the Savior's Savior gives Jews is geniant. He seems to draw their own question on themselves: and the baptism of John - from: from God - or from people? By this issue, Christ is not at all trying to rhetorically avoid a direct response. He just pushes those who are not quite hopeless, to sincerity, to the desire to escape from the usual stamps and become a face to face with the most truth. But, alas, for "professional theologians" it is already extremely difficult: they are so accustomed to minimize the most important concepts, which honestly recognize one of the designated positions of the true position for them already looks like a defeat with all the consequences - but also a compromise version here is also impossible! As a result, they are forced to say a sly: and we do not know - in the most consciously by leaving the reputation of their answer. "And I will not tell you," says the Savior. - I will not say at all because, as you, I do not know, because I am afraid of truth - but because I haven't come yet, you still need to finish the started - what you do not allow you to accomplish if you hear that I am - Mr. And God of this temple - and my Heavenly Father - which you call your God - gave me this power and this right! "

    The evil desire of the Pharisees and the elders to cover falsely doubt - to force Christ to say about her bodies - was posted. Not long to remain Jesus free - an hour is nearing when he is devoted to their hands when they will finally be able to pour all their malice on him. But so far - Christ is further talking with the people, ahead is the most important thing: the secret bulk, the establishment of the sacrament of the Divine Eucharist, a farewell conversation with his favorite students, the last walk through the oilseed mountain - where his freedom will end and conclude.

    Peering in the tricky answer of the Pharisees, you can see yourself in it. Doesn't happen when one's own benefit obscures the obvious truth from us? How often it happens that instead of bitter for us, we prefer "as if-ignorance" - because it is useless, but not dangerous for the already familiar lifestyle. "No one denies God without obvious benefits." I do not remember who belongs to these words - but they very accurately reflect the main cause of the beholder: the deep unwillingness of the truth. Today atheism is completely unpopulated - it is painfully tragic his consequences in the history of our country - here they prefer "as if-thinking" people turn away from Christianity in favor of agnosticism, one form or another shape of debris. But Christ again and again puts a man before choosing when the usual phrase "I don't know" - no longer dissuade.

    Teach us, Lord, be able to stop in time when our quirky mind throws us the tricky arguments in favor of imaginary ignorance - and carefully peering, and is it worth it for the face itself before us to face - we just don't want to notice it for some reason?

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет