• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ринат абу Мухаммад - Это укрепит тебя на прямом пути

    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ринат абу Мухаммад - Это укрепит тебя на прямом пути, а также перевод песни и видео или клип.
    05-й Джуз. Сура 004 «ан-Ниса», аят 66 — ﴾ سورة النساء ﴿
    وَلَوْ أَنَّا كَتَبْنَا عَلَيْهِمْ أَنِ اقْتُلُوا أَنفُسَكُمْ أَوِ اخْرُجُوا مِن دِيَارِكُم مَّا فَعَلُوهُ إِلَّا قَلِيلٌ مِّنْهُمْ وَلَوْ أَنَّهُمْ فَعَلُوا مَا يُوعَظُونَ بِهِ لَكَانَ خَيْرًا لَّهُمْ وَأَشَدَّ تَثْبِيتًا
    Если бы Мы предписали им: «Убейте самих себя (пусть невинные убьют беззаконников) или покиньте свои дома», — то лишь немногие из них совершили бы это. А если бы они совершили то, чем их увещевают, то так было бы лучше для них и сильнее укрепило бы их.

    Всевышний сообщил, что если бы предписания религии были обременительны для рабов, если бы им было приказано убивать самих себя и покидать родные дома, то лишь немногие стали бы выполнять их. Пусть же люди воздадут хвалу своему Господу и возблагодарят Его за то, что Он сделал их обязанности легкими, доступными и необременительными для каждого человека. Из этого следует, что раб Божий должен обращать внимание на дарованные ему блага и закрывать глаза на неприятности, чтобы ему было проще поклоняться, а также восхвалять и благодарить своего Господа. Затем Аллах сказал, что если бы люди всегда выполняли предписания, которые вменены им в обязанность, если бы они всей душой стремились исправно соблюдать Его законы, если бы они не домогались того, чего они не могут и не обязаны достичь, то они поступили бы правильно. Раб Божий должен задумываться над поступками, которые ему приказано совершать, выполнять предписания религии и продвигаться вперед шаг за шагом, пока не обретет тех знаний и не совершит тех деяний, касающихся его религии и мирской жизни, которые ему суждено было совершить. Если же он домогается того, чего ему не суждено достичь, или желает совершить преждевременный шаг, то он вряд ли достигнет поставленной цели, потому что потеряет твердое намерение и станет жертвой лености и пассивности. Затем Аллах поведал о вознаграждении, которое получают люди, выполняющие то, чем их увещевают. Оно складывается из четырех составляющих. Во-первых, они получают превосходство над остальными людьми, поскольку совершают то, что лучше для них. Они становятся лучшими среди рабов и приобретают их качества, поскольку совершают праведные деяния, которые им приказано совершать. Наряду с этим они избавляются от качеств плохих рабов, поскольку утверждение одного качества подразумевает отрицание противоположного ему качества. Во-вторых, они обретают уверенность, а их поступь становится тверже, потому что Аллах оказывает поддержку верующим ради той веры, которую они исповедуют, и ради тех праведных деяний, которые они совершают, руководствуясь увещеваниями. Он оказывает им поддержку в мирской жизни, когда они сталкиваются с тяжелыми повелениями, запретами и трудностями. Благодаря этой поддержке они выполняют повеления, избегают запрещенных поступков, к которым испытывает влечение человеческая душа, и стойко переносят несчастья, которые доставляют неприятности рабам. Таких рабов Аллах делает стойкими, поскольку помогает им проявлять терпение, довольствоваться своей судьбой и благодарить Его. Он помогает им выполнять свои обязанности и оказывает им поддержку, когда они находятся при смерти и когда попадают в могилы. Они же выполняют религиозные предписания и приучают себя к соблюдению законов шариата, благодаря чему начинают любить их всей душой и жаждать их соблюдения, что также помогает им исправно совершать богоугодные поступки. В-третьих, Аллах одаряет их великим вознаграждением в этом мире и в Последней жизни. Их души, сердца и тела получают право насладиться вечным блаженством, которого не видывал взор, которое не слышали уши и которое даже не приходило на ум людям. В-четвертых, Аллах наставляет их на прямой путь. Упоминание об этом является примером упоминания общего после частного. Всевышний поступил так, чтобы подчеркнуть важность наставления на прямой путь, которое подразумевает приобретение истинных познаний, любовь к истине и предпочтение истины всему остальному, совершение праведных поступков и обретение благодаря этому счастья и преуспеяния. И если человек ведом прямым путем, он непременно обретет всякое благо и убережется от любого зла. Тафсир ас-Са'ди.

    Смотрите также:

    Все тексты Ринат абу Мухаммад >>>

    05th juz. Sura 004 “AN-NISA”, Ayat 66-﴾&ACHة الYIN﴿﴿﴿

    If we ordered them: “Kill ourselves (let the innocent kill the lawlessness) or leave your homes,” then only a few of them would have done this. And if they did what they were exhorted, then it would be better for them and would strengthen them harder.
    The Almighty said that if the regulations of religion were burdensome for slaves, if they were ordered to kill themselves and leave their native houses, then only a few would have been fulfilled. May people give praise to their Lord and thank Him for making their duties easy, accessible and unreleal for every person. From this it follows that the servant of God should pay attention to the benefits granted to him and turn a blind eye to troubles, so that it is easier for him to worship, as well as praise and thank his Lord. Then Allah said that if people always followed the instructions that were imputed by him, if they had all their souls sought to regularly comply with his laws, if they had not harassed what they could not and did not have to achieve, they would have acted correctly . The servant of God must think about the actions that he is ordered to perform, perform the instructions of religion and move forward step by step, until he gains those knowledge and does not commit those acts regarding his religion and worldly life that he was destined to commit. If he harasses what he is not destined to achieve, or wants to take a premature step, then he is unlikely to achieve his goal, because he will lose his firm intention and become a victim of laziness and passivity. Then Allah told about the reward that people who do what they are exhorted is received. It consists of four components. Firstly, they gain superiority over the rest of the people, because they do what is better for them. They become the best among slaves and acquire their qualities, as they commit the righteous acts that they are ordered to commit. Along with this, they get rid of the qualities of bad slaves, since the statement of one quality implies the denial of the opposite quality. Secondly, they gain confidence, and their tread becomes more firmly, because Allah provides support to believers for the sake of the faith that they profess, and for the sake of the righteous acts that they commit, guided by exhortations. He provides them with support in worldly life when they are faced with difficult commands, prohibitions and difficulties. Thanks to this support, they perform commands, avoid prohibited actions that the human soul is attracted to, and persistently endure the misfortunes that cause trouble to slaves. Allah makes such slaves persistent because it helps them to show patience, be content with their fate and thank him. He helps them fulfill their duties and provides them with support when they are at death and when they fall into the graves. They fulfill religious prescriptions and accustom themselves to observing the laws of Sharia, thanks to which they begin to love them with all their hearts and long for their observance, which also helps them to regularly commit charitable actions. Thirdly, Allah gives them a great reward in this world and in the last life. Their souls, hearts and bodies receive the right to enjoy the eternal bliss, which was not seen by the eyes that the ears did not hear and which did not even come to mind to people. Fourth, Allah instructs them on a direct path. Mention of this is an example of mentioning the general after the private. The Almighty acted in such a way as to emphasize the importance of instruction on the direct path, which implies the acquisition of true knowledge, love of truth and preference for the truth to everything else, committing righteous deeds and gaining happiness and success due to this. And if a person is in direct route, he will certainly gain any good and protect him from any evil. Tafsir al-Sad.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    Да Нет