Текст песни Рузов В.О. - 100 вопросов меняющие жизнь - лекция 22
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
22 лекция. Сегодня мы поговорим о следующих вопросах Ямараджа. Ямарадж спросил: «Есть ли истина в логике?» — «Нет» — ответил Юдхиштхира. И действительно с помощью логики можно доказывать и опровергать. Один логик может что-то доказать, а другой логик может все это, только что доказанное, опровергнуть. Логика — это игры ума, игры интересные, но не приводящие к Абсолютной Истине. Поэтому логики не становятся святыми и даже мудрецами. Затем Ямарадж спросил: «А есть ли истина в философии мудрецов?» И Юдхиштхира опять ответил: «Нет. Потому что все мудрецы отличаются друг от друга. Ни один не обладает полной истиной». Муни — это мудрец, который должен хоть чем-то отличаться в своей философии от других мудрецов. Поэтому мудрецы много знают, они много спорят, но Абсолютную Истину могут и не найти. «Так где же находится Абсолютная Истина?» — спросил у Юдхиштхиры Ямарадж. И Юдхиштхира ответил: «Абсолютная Истина находится в сердце верующего». Вот об этом мы сегодня и поговорим. Шрила Прабхупада давал очень интересное сравнение кармы с банковским счётом. Каждое наше действие откладывается в банке кармы, а в следующей жизни мы получаем соответствующие проценты. И эти проценты проявляются как наши привязанности или вкусы, которые начинают у нас проявляться с самого рождения. В этом особенность банка-кармы. В обыкновенном банке проценты можно получить только в этой жизни, невозможно прийти в новом теле и сказать, что астролог посчитал мне, что я был миллионером в своей прошлой жизни, поэтому выдайте мне миллион. Нет, проценты в банке кармы можно получить только в следующей жизни и эти проценты будут особенными. Если я в этой жизни совершал грязные поступки, то в следующей жизни я буду с самого рождения привязан к грязи, я буду чувствовать вкус ко всему грязному. Если же я в этой жизни даже через силу совершал чистые поступки, то в следующей жизни я с самого рождения буду привязан к чистоте. Поэтому надо очень аккуратно относиться к своим поступкам, так как их последствия будут тянуться за нами в течение нескольких жизней. Одним словом, если я в этой жизни действую в невежестве, то в следующей жизни я буду с самого рождения иметь желания в невежестве. Если я в этой жизни действую в страсти, то в следующей жизни я сразу же рожусь со страстными желаниями. А если я в этой жизни действую в благости, то в следующей жизни у меня с самого рождения будут благостные желания. Каждое наше действие дет нам опыт, который привязывает нас к определенному качеству жизни и это, в конце концов, приносит нам страдания. Поэтому мудрецы говорят, что надо избавиться от влияния этих трех качеств материальной природы, и от невежества, и от страсти и даже от благости. Да, вчера мы с вами говорили, что благость — это не место для жизни, это взлетная полоса от которой тоже надо оттолкнуться и взлететь выше. И как отвязаться от благости? Вот очень хороший вопрос! Это можно сделать только одним способом, чтобы отвязаться от благости надо привязаться к общению с искателями Абсолютной Истины! Так что догадайтесь, для чего мы здесь с вами собрались, да, для того чтобы избавиться от благости! Вот как! Невозможно попасть в духовны мир из благости, это будет слишком резкий переход. Для того чтобы попасть в духовный мир сначала надо привязаться к будущим жителям духовного мира. И в этом ценность благости, она ценна только тем, что только на уровне благости можно общаться с искателями истины. Ни на какой другой платформе это не получится. Вы не можете пригласить искателей истины посмотреть футбол и попить пивка, это им просто не интересно. Если в нас есть хоть немного от страсти и невежества, то общения с искателями истины у нас просто не получится. Поэтому благость — это условия для того чтобы начать общения с мудрецами. Благость нужна только для того чтобы войти в круг мудрецов. Сама по себе благость ничего ценного не представляет. Если мы просто проживем все свою жизнь в благости, то в следующей жизни родимся не мудрецами, а интеллигентами. Но интеллигенты тоже страдают, поэтому их иногда называют вшивыми интеллигентами. Если т Смотрите также:
Все тексты Рузов В.О. >>> |
|
22 lecture .
Today we talk about the following issues Yamaraja . Yamaraja asked : "Is there truth in the logic ? " - " No" - said Yudhisthira . And indeed by logic can prove and disprove . One logics can prove something , and the other logics can all this just proved to refute . Logic - is mind games , games are interesting, but do not lead to the Absolute Truth . Therefore, logic does not become saints and even sages. Then Yamaraja asked : "Is there truth in the philosophy of the wise men ? " And again Yudhisthira replied: " No . Because all the sages differ from each other . None has the whole truth . " Muni - is Sage , which should give us something different in his philosophy from other sages. So many sages know , they argue a lot , but the Absolute Truth can not be found . " So where is the Absolute Truth ? " - Asked Yudhisthira Yamaraja . And Yudhisthira replied: " The Absolute Truth is in the heart of the believer ." That's what we talk today .
Srila Prabhupada gave a very interesting comparison with the karma bank account. Our every action is deposited in the bank of karma , and in the next life, we obtain the corresponding interest. And these percentages are shown as our affections or tastes that we begin to manifest at birth. This feature of the bank of karma. The ordinary bank interest can be obtained only in this life , it is impossible to come to a new body and say that the astrologer thought me that I was a millionaire in his past life , so I give out a million. No interest in the bank of karma can be obtained only in the next life , and these percentages will be special. If I am in this life made dirty deeds , then in the next life I will be tied to the birth of dirt , I will feel the taste of it all dirty . If I am in this life even through the net force acts committed , then in the next life I 'll be with the birth tied to clean. Therefore, it is necessary to very carefully treat their actions as their effects will reach us in a few lives.
In short, if I am in this life acting in ignorance, then in the next life I will have with the birth of desire in ignorance. If I act in this life in passion , in the next life , I immediately rozhus with longings . And if I am in this life acting in kindness , in the next life I have since birth will benevolently desire. Our every action we kids experience that binds us to a certain quality of life and it finally brings us suffering. Therefore the sages say that we should get rid of the influence of these three qualities of material nature , and from ignorance and passion and even goodness. Yes , yesterday we talked about that goodness - this is not a place to live , it's runway from which too should be repelled and fly higher . And how to get rid of goodness ? That's a very good question ! This can be done only one way to get rid of goodness should bind to communicate with seekers of the Absolute Truth ! So guess what we're here together with you , yes, to get rid of goodness ! Here's how !
Unable to get into the spiritual world of goodness, it would be too abrupt transition . To get into the spirit world you first need to bind to the future residents of the spiritual world . And this is the value of goodness, it is valuable only because it only at the level of goodness can communicate with seekers of truth . On any other platform, it will not work. You can not invite seekers of truth to watch football and drink beer , it is just not fun . If we have a little bit of passion and ignorance , the communication with the seekers of truth , we simply will not work. Therefore goodness - these are the conditions to begin communicating with the sages . Goodness only need to enter the circle of sages. Goodness itself is not anything valuable . If we just live through all his life in goodness , in the next life will be born not sages and intellectuals . But intellectuals will also suffer , so they are sometimes called lousy intellectuals . If t