Текст песни радиообмен - париж москва
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
Paris - Moscow (Departure) ATIS: This is Charles-de-Gaulle information Delta recorded at one one zero zero UTC. Expected approach ILS, landing runways two seven right and two six left. Take-off runways two seven left and two six right. Expect departure 2 Alpha, 2 Bravo, 2 Zulu, transition level six zero. After vacating active runway hold short of inner runway. Wind two fife zero degrees one one knots, visibility 10 kilometers. Cloud few, towering cumulus, 3300 feet, scattered 4000 feet, temperature 11 dew point 3, QNH 1000. Inform on initial contact that you have received information Delta. При выходе на связь с Delivery передайте в следующем порядке: ваш позывной, аэропорт назначения, номер стоянки, код АТИС, готовность к запуску через 10 минут. Р: De-Gaulle Delivery, ABC 2455, destination Moscow Sheremetyevo, stand E40, information D, ready to start in 10 minutes. C: ABC 2455, start up approved, slot time for departure 12.00, expect 26R, RANUX 2 В departure, squawk 0675. P: Start up approved, slot for departure 12.00, expecting RWY 26R, RANUX 2 В departure, squawk 0675, ABC 2455. C: ABC 2455, correct, for push-back contact Apron 121,925, good day. P: 121,925, ABC 2455, goodbye. P: Apron, ABC 2455, stand E40, request pushback. C: ABC 2455, pushback approved facing east. P: Pushing back facing east, ABC 2455. Доложите готовность к рулению. Р: ABC 2455, ready to taxi. С: ABC 2455, taxi and hold on RP5. P: Will hold on RP5, ABC 2455. P: ABC 2455, on RP5. C: ABC 2455. contact Ground 121,97. P: 121,97, ABC 2455, bye. P: Ground, bonjour, ABC 2455, RP5. C: ABC 2455, behind the 737 coming from the right taxi second left via T holding point 26R. P: Behind the 737 from the right, second left via T to holding point 26R, ABC 2455. C: ABC 2455, taxi to holding point T12. P: To holding point T12, ABC 2455. Сообщите, что вы на предварительном T12. Р: АBС 2455, holding point Т12. С: ABC 2455. monitor Tower 120,9, goodbye. P: Monitoring 120,9, ABC 2455. C: ABC 2455, from T12 line up RWY 26R and wait. P: Lining up and wait RWY 26R, ABC 2455. C: ABC 2455, wind 250 degrees 10 knots RWY 26R cleared for take-off. P: Cleared for take-off RWY 26R, ABC 2455. В процессе разбега до скорости V1 индикация неисправности системы кондиционирования. Р: Tower, ABC 2455, Rejecting take off. Air conditioning system failure indication is on. C: ABC 2455, contact de Gaulle Departure 124,350. P: 124,350, ABC 2455. P: Departure, ABC 2455, via RANUX 2B departure. C: ABC 2455, climb FL 100. P: Climbing FL 100, ABC 2455. C: ABC 2455, turn right heading 030. P: Right heading 030, ABC 2455. C: ABC 2455, turn right to NEPAR, climb FL 190. P: Right turn to NEPAR, climbing FL 190, ABC 2455. C: ABC 2455. contact Paris 131,175, good day. P: 131, 175, ABC 2455, goodbye. P: Paris Radar, ABC 2455, climbing FL 190. C: ABC 2455, climb and maintain FL 260. Will call you back for higher. P: Climbing, then to maintain FL 260, ABC 2455. Сообщите о непонятном постороннем звуке в салоне: прерывистый писк, похожий на звук электронных устройств. Бортпроводникам не удается установить источник сигнала. Предполагаете наличие взрывного устройства на борту. Р: Radar, ABC 2455. We have a strange sound in the cabin, it is like pulsating sound, produced by electronic devices. Cabin crew are unable to detect the source of sound. We suspect an explosive device on board. Смотрите также:Все тексты радиообмен >>> |
|
Париж - Москва (Отправление)
ATIS: Это информация о Шарле-де-Голле, записанная в один ноль ноль ноль UTC. Ожидаемый подход ILS, посадка взлетно-посадочных полос два семь справа и два шесть слева. Взлетно-посадочная полоса два семь слева и два шесть справа. Ожидаем выезда 2 Альфа, 2 Браво, 2 Зулу, переход шестой уровень ноль. После освобождения активной ВПП держитесь ближе к внутренней ВПП. Ветер две пятых ноль градусов один узел, видимость 10 километров. Облака немного, высокая куча, 3300 футов, рассеянная 4000 футов, температура 11 точка росы 3, QNH 1000. При первом контакте сообщите, что вы получили информацию Delta.
Принятие на связь с доставкой осуществляется в следующем порядке: ваш позывной, аэропорт назначения, номер стоянки, код АТИС, готовность к запуску через 10 минут.
Р: De-Gaulle Delivery, ABC 2455, пункт назначения Москва Шереметьево, стенд E40, информация D, готов к запуску через 10 минут.
C: ABC 2455, запуск одобрен, время прохождения 12.00, ожидайте 26R, RANUX 2 В отправление, squawk 0675.
P: запуск одобрен, слот для отъезда 12.00, ожидается RWY 26R, RANUX 2 В, вылет, squawk 0675, ABC 2455.
C: ABC 2455, правильный, для контактного контакта. Фартук 121,925, добрый день.
P: 121 925, ABC 2455, до свидания.
P: Фартук, ABC 2455, стенд E40, запрос на возврат.
C: ABC 2455, одобренный к возврату на восток.
P: отталкивание назад на восток, ABC 2455.
Доложите готовность к рулению.
Р: ABC 2455, готов к рулению.
С: ABC 2455, рули и держись на RP5.
П: Держится на RP5, ABC 2455.
P: ABC 2455, на RP5.
C: ABC 2455. контакт заземления 121,97.
P: 121,97, ABC 2455, пока.
P: Ground, Bonjour, ABC 2455, RP5.
C: ABC 2455, позади 737, идущего от правого второго такси, налево через точку удержания Т 26R.
P: За 737 справа, второй слева через T до точки 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, такси до точки ожидания T12.
P: до точки удержания T12, ABC 2455.
Сообщите, что вы на предварительном T12.
Р: АБС 2455, точка ожидания Т12.
С: ABC 2455. Монитор Башня 120,9, до свидания.
P: Мониторинг 120,9, ABC 2455.
C: ABC 2455, от T12 до RWY 26R и ждать.
P: Выстроиться в очередь и ждать RWY 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, ветер 250 градусов, 10 узлов RWY 26R, подготовленный для взлета.
P: очищен для взлета RWY 26R, ABC 2455.
В процессе разбега до скорости V1 индикация неисправности системы кондиционирования.
Р: Башня, ABC 2455, Отказ от взлета. Индикация сбоя системы кондиционирования включена.
C: ABC 2455, контакт де Голля, отправление 124 350.
P: 124,350, ABC 2455.
P: Отправление, ABC 2455, через RANUX 2B отправление.
C: ABC 2455, подъем на FL 100.
P: Восхождение FL 100, ABC 2455.
C: ABC 2455, поверните направо в направлении 030.
P: Правая позиция 030, ABC 2455.
C: ABC 2455, поверните направо к NEPAR, поднимитесь на FL 190.
P: Поверните направо на NEPAR, поднимаясь на FL 190, ABC 2455.
C: ABC 2455. связаться с Paris 131,175, добрый день.
P: 131, 175, ABC 2455, до свидания.
P: Paris Radar, ABC 2455, восхождение FL 190.
C: ABC 2455, поднимитесь и поддерживайте FL 260. Вам перезвонят для повышения.
П: Восхождение, затем на поддержание FL 260, ABC 2455.
Сообщите о непонятном постороннем звуке в салоне: прерывистый диск, похожий на звук электронных устройств. Бортпроводникам не удается установить источник сигнала. Предполагаете наличие взрывного устройства на борту.
Р: Радар, ABC 2455. У нас странный звук в салоне, он похож на пульсирующий звук, производимый электронными устройствами. Кабина экипажа не в состоянии обнаружить источник звука. Мы подозреваем взрывное устройство на борту.